И должен ли банк как-то доказать, что подпись в сертификате не настоящая?

• г. Москва

Здравствуйте! В нашей организации сменился директор. Для работы в банк необходимо представить карточку с образцами подписи нового директора и печати. Так как директор в этот момент находился за границей, мы предоставили 02.11.12 данную карточку, заверенную посольством за границей. Банк сначала не хотел принимать такую карточку. Но после нашей письменной претензии все-таки принял. Это было уже 19.11.12. Для работы банк-клиента мы представили в банк сертификат, как положено, в электронном виде и на бумажном носителе. Но у банка теперь вдруг опять возникли сомнения по поводу подлинности карточки, заверенной консулом. Они сказали, что отправили запрос в посольство и будут ждать ответ в течение месяца. Так же им не нравится подпись директора на бумажном носителе сертификата. Хотя подпись такая же, как в карточке. Все это время мы не можем работать со счетом. Подскажите, какие сроки есть у банка для рассмотрения карточки и смены директора в их базе данных? Разве они не обязаны были проверить подлинность еще до принятия первоначального решения? И должен ли банк как-то доказать, что подпись в сертификате не настоящая? Ведь придраться можно к любой подписи, так как расписаться абсолютно одинаково не возможно. Как можно повлиять на решение банка и ускорить его?

Читать ответы (0)
Игорь
10.01.2005, 23:44

Кто вообще виноват?, на кого мне жаловаться и куда обращаться, ведь кто то и с какой то целью получил мою карточку.

Из поликлиники по месту жительства сотрудниками милиции была изъята моя карточка, в карточке были зафиксированные травмы. Сейчас карточка мне нужна чтобы подтвердить, что я по поводу этих травм обращался и лечился. Вместо карточки только запрос из милиции, с просьбой выдать карточку на руки лицу предъявившему этот запрос. Кто получил вообще не понятно, стоит только подпись. В регистратуре, не чего не помнят, т.к. это было уже три месяца назад. По оттиску печачи, определил из-какого отделения приходили, обратился туда, а мне заявили, что не каких запросов они не делали и карточку не получали, и чья подпись не понятно, не проверять же им подписи теперь всех сотрудников. То что печать их они не отрицают, но кто изготовил этот запрос и получил карточку и с какой целью не знают. Что мне делать? Кто вообще виноват?, на кого мне жаловаться и куда обращаться, ведь кто то и с какой то целью получил мою карточку. Как вообще это можно квалифицировать.
Читать ответы (1)
Галина
08.10.2020, 12:33

Может ли посольство России в Вильнюсе заверить подпись нового директора организации из Литвы в калининградском банке?

У организации из литвы поменялся директор. Имеется р/с в калининградском банке. Имеет ли право посольство России в Вильнюсе заверить в карточке банка подпись нового директора.
Читать ответы (1)
Саранцев Андрей Юрьевич
10.02.2015, 11:42

Пропала и заблокирована карточка Русский Стандарт Голд Банка - Банк требует выплаты долга

У меня была карточка русский стандарт голд банк в кармане, я утерял карточку и заблокировал ее,в дальнейшем карточка была найдена но не разблокирована, на заблокированную карточку мне пришли деньги, я снял часть а часть заказал на след день, а когда на след день я пришел на карточке был минус, и по выписке это деньги ушли обратно, а на карточке минус, мне сказали писать заявление что бы банк предоставил мне отчет по операциям, я написал но решения уже двух недель нет, а мне начал звонить авто ответчик с банка и говорить что я должен заплатить долг! Скажите как такое может быть, как мои деньги могут без моего согласия уйти у меня с карточки и как я оказался должен банку если я у него ни чего не брал, подскажите что делать пожайлуйста.
Читать ответы (1)
Алла
24.07.2020, 11:24

Судебный процесс - оспаривание подлинности подписи в договоре

Идет судебный процесс. Истец представил договор с подписью директора. Подпись точно подлинная, так как подписан был в присутствии истца. Ответчик не согласился и представил заключение специалиста о том, что подпись фальшивая. На экспертизу помимо оспариваемого договора были представлены копия паспорта директора 20-летней давности, копия банковской карточки двадцатилетней давности и одна нотариально удостоверенная подпись с разницей в 2 года с оспариваемой подписью. Ни одного документа с подписью, сделанной в одно время с оспариваемым договором, ответчик не предоставил, хотя они у него имеются. В подлинности банковской карточки также сомневаюсь, так как банк является заинтересованным лицом в судебном деле. Возможно ли ходатайствовать перед судом о дополнительном истребовании образцов подписей? Или для эксперта достаточно таких образцов? Какие моменты могли привести эксперта к выводу, что подпись фальшивая. Еще раз повторюсь, что в подлинности подписи на договоре не сомневаюсь.
Читать ответы (2)
Виолетта Руслановна
23.03.2015, 16:17

Обязанность банка предоставить информацию о требованиях и ограничениях на расчетный счет клиента

Обязан ли банк по требованию своего клиента - ОАО предоставить информацию обо всех имеющихся на расчетном счете данного ОАО требованиях, арестах, приостановлениях с предоставлением по заявлению клиента документов, на основании которых данные ограничения на счет наложены? И ещё один вопрос: если в данном ОАО сменился генеральный директор, а в карточке образцов подписей числится старый директор - это же не может служить основанием для непредоставления сведений клиенту, если, например, к запросу и доверенности приложить выписку из ЕГРЮЛ, в которой указан новый директор. Т.е. вправе ли банк отказать клиенту в предоставлении информации по счету, если в карточку с образцами подписей не внесены изменения по смене директора?
Читать ответы (4)
Елена
11.03.2015, 16:46

Проблемы с получением заверенной банковской карточки - требования натариуса вызывают затруднения

Вечер добрый. Ситуация такая-в ооо произошла смена гендира. Изменения в егрюл отражены (есть лист записи егрюл за печатью налоговой) есть выписка с отражением нового директора (реквизиты остались без изменений) получен устав заверенный налоговой, печать изготовлена. Прежний гендир, дела не передают, посему дольшая часть обходимых документов запрашиваются. В банке по заявлению прежнего гендира, договорна оказание услуги банк-клиент анулирован. Возобновить работа (банкклиент) запросить движение по р/с (выписку) на сегодня не получаетя потому как 1.банк просит банковскцю карточку заверенную натариусом 2.натариус не смотря на то,что все документы имеются в оригинале, отказывается заверять карточку, запрашивая, дубликат свидетельства егрюл, зачем? Ведь есть выписка, лист записи из егрюл,! Паспорт, печать, устават, решение собственника, приказ о назначени! Вопрсо можно ли получить заверенную банковскую карточку, миную пожелвние и рапросы натариуса., ведь в карточкк требуется. Заверить подлинность подписи, а не пакет документов заверить. Заранее благожарю за ответ. Елена.
Читать ответы (1)
Михаил
14.11.2006, 06:51

Как доказать подлинность подписи клиента на кредитном договоре и установить ответственность за подделку

Как доказать подлинность подписи клиента на кредитном договоре, если клиент утверждает, что это не его подпись. Если подпись действительно была подделана - это уже уголовная ответственность? Куда и к какому специалисту можно обратиться для установления подленности подписи? (Моё линое мнение, что этот человек умышленно раписался "по новому" или левой рукой) Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай Леонидович
20.05.2014, 18:33

Как разблокировать заблокированную банковскую карту, несмотря на наличие другой неактивной карты в том же банке

Карточка была заблокирована судебным приставом (были поручителем). Предоставили приставу документы что карточка зарплатная. Отвезли в банк постановление о разблокировании (12.05.2014). Банк карточку не разблокировал, мол есть ещё одна карточка в том же банке, хотя срок её действия истёк в феврале и по ней была только одна операция пару лет назад. Вторую карточку в банке закрыли но требуют постановление от пристава о снятии блокировки и с неё... Пристав же говорит что это незаконно и должны разблокировать... Что делать? Требовать с банка писменных объяснений?
Читать ответы (1)
Геннадий
21.06.2012, 09:19

Проблемы с перечислением зарплат на пластиковые карточки - что делать в данной ситуации? Опыт сотрудника НИИ РАН

Бухгалтерия нашей бюджетной организации (НИИ Российской академии наук) заключила договор с коммерческим банком о перечислении зарплат сотрудников на пласт. Карточки. При этом было заявлено, что зарплата будет перечисляться только на карточки (карточки были навязаны принудительно), но сотрудникам не было сказано, что банк является коммерческим. Чтобы не заводить новую карточку, я дал в бухгалтерию реквизиты уже действующей. После первого перечисления денег в этот банк (на карточки) уже прошла неделя. Сегодня я проверил поступление денег на карточку - деньги не поступили, более того, небольшая сумма, которая находилась у меня на карточке, исчезла. Подскажите, с чего начинать в данной ситуации? Заранее спасибо, Геннадий.
Читать ответы (3)
Филонова Наталия
24.09.2010, 00:28

Можно ли сотрудникам Приват банка открыть счет несовершеннолетнему ребенку без разрешения родителей на карту Капилка?

Имеют ли право сотрудники банка (Приват банк) открывать счёт не совершеннолетниму ребёнку (15 лет) на карточке Капилка без разришения родителей. Карточка была предоставлення в месте с карточкой на получения степендии. Первый взнос на карточку ещё не сделан. Могу ли я требовать закрытия этой карточки (Капилка) или хотя бы чтоб не было отчислений из степендиальной карты. Разришения ни кто не спрашивал и договор предоставлен не был. Зарание Вас благодару.
Читать ответы (2)