И должен ли банк как-то доказать, что подпись в сертификате не настоящая?
Здравствуйте! В нашей организации сменился директор. Для работы в банк необходимо представить карточку с образцами подписи нового директора и печати. Так как директор в этот момент находился за границей, мы предоставили 02.11.12 данную карточку, заверенную посольством за границей. Банк сначала не хотел принимать такую карточку. Но после нашей письменной претензии все-таки принял. Это было уже 19.11.12. Для работы банк-клиента мы представили в банк сертификат, как положено, в электронном виде и на бумажном носителе. Но у банка теперь вдруг опять возникли сомнения по поводу подлинности карточки, заверенной консулом. Они сказали, что отправили запрос в посольство и будут ждать ответ в течение месяца. Так же им не нравится подпись директора на бумажном носителе сертификата. Хотя подпись такая же, как в карточке. Все это время мы не можем работать со счетом. Подскажите, какие сроки есть у банка для рассмотрения карточки и смены директора в их базе данных? Разве они не обязаны были проверить подлинность еще до принятия первоначального решения? И должен ли банк как-то доказать, что подпись в сертификате не настоящая? Ведь придраться можно к любой подписи, так как расписаться абсолютно одинаково не возможно. Как можно повлиять на решение банка и ускорить его?
Может ли посольство России в Вильнюсе заверить подпись нового директора организации из Литвы в калининградском банке?
