Куда обращаться, если не получила заказ из закрытого интернет-магазина - полиция или суд? Вопросы оформления иска и возможности обращения в своем городе
Оплатила товар по интернет магазину, платежка на ООО, сайт закрыли, почту тоже, тел тоже. Надо в полицию идти в своем городе или иск сразу написать? Иск в арбитражный суд или гражданский. В своем городе можно?
Скромное у вас желание научить вас составлять юридические документы. Грамотно и правильно составлять юридические и иные документы юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ
СпроситьУ меня не было ни слова о том, чтоб меня научили составлять документ. Если и потребуется, я таки найду сама на просторах интернета. Вскоре вы не очень то нужны будете. Прошло ваше время
СпроситьЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! Кто вам нужен а кто нет, нам без разницы! Учите юриспруденцию, и мы вам точно не будем нужны, но не забывайте, юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет, и научить "уборщицу, посудомойку, дворника" (образно выражаясь), не возможно даже за этот срок.
СпроситьИмея удаленный опыт общения с удмуртскими силовиками, советую официально с заявлением в полицию (можно и по сети). Терзать их каждые три дня, требовать ответа на заявление. Если судьи в Кезу и Дебёссах тупят, что взять от полицаев. Полученное решение неоднократно обжаловать, одновременно собирать материал для суда. Не будет лишним по сети направить заявление в полицию в город откуда сайт. Истребовать сведения о регистрации самого сайта, обратиться в Роскомнадзор. Не знаю цену вопроса, но я обычно иду по такому кругу.
СпроситьЯ сделала заказ в интернетмагазине без предоплаты. Заказ шел долго. За это время я купила себе аналогичную обувь. Не стала выкупать товар. Мне идут сообщения: ссылка на ст. 432, 436 ГК РФ. Мои действия?
Вы имеете право отказаться от товара, но поскольку заказ вы сделали, то обязаны возместить продавцу почтовые расходы. Это максимум, что с вас могут взыскать.
СпроситьЯ лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы мвд? Что делать?
Павел, можно обратиться в полицию и прокуратуру. Если вы хотите вернуть свои деньги, этот процесс не очень прост. Можем вас сориентировать по вашим действиям и по заявлениям! Готовы ответить на все интересующие вас вопросы.8-921-429-60-93
СпроситьМеня обманул интернет-магазин г. Красноярска. Деньги получили за заказ а заказ не прислали. Сам я живу в другом городе в Нефтеюганске. Куда мне обратиться?
Василий, для начала досудебная претензия интернет-магазину в требованием в возврате д/средств.
Если в течении 10 дней денежки не вернут, то иск в суд о защите прав потребителей. Иск вы можете подать по месту вашего жительства. По суду вы можете требовать основную сумму, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор или заказ, квитанцию об оплате, документы на руках?
СпроситьКак вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).
Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.
Что можно сделать? Или смириться уже?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте, по обстоятельствам не могу забрать заказ из интернет-магазина, заказывала 10 марта, звонят из магазина говорят подадут в суд если не выкупом посылку и заплачу в три раза больше чем нужно? Могут ли подать в суд? И что делать?
Добрый день. У Вас есть право не забирать покупку на основании Закона ОЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Сделали заказ в интернет магазине заказ на сумму свыше 20000 рублей, ни заказа ни денег мы до сих пор не увидели. Заказ был сделан 29 и 30 декабря, оплату сделали по банковской карте в те же дни, заказ был должен прийти 28 января, менеджеры офиса ничего не обещают, ждите товар в пути. Как поступить, чтоб получить либо товар, либо деньги. Спасибо за ответ.
Для возврата денег и неустойки необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить12 апреля 2019 г. я заключила договор с интернет-магазином на изготовление шкафа-кровати. В тот же день внесла полную стоимость кровати путем перевода через Сбербанк Онлайн по реквизитам исполнителя. Исполнитель неоднократно переносил сроки выполнения заказа. В конце 2019 года интернет-магазин закрылся. При этом исполнитель написал мне гарантийное письмо, что в течение первого полугодия 2020 года, частями мне вернет деньги. Но в итоге ни товара, ни денег от исполнителя я так и не получила. Пыталась через полицию взыскать с него денежные средства. Полиция не увидела состава преступления (есть письменный ответ).
Подскажите, как мне дальше действовать? Куда надо теперь идти с заявлением, в суд или в прокуратуру? Как правильно составить заявление?
Полиция здесь ни при чем.
Собираете все документы: договор, чеки, переписку, гарантийное письмо и подаете исковое заявление в суд по месту своего жительства.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине, заказ пришел, но у меня нет возможности его забрать, мне на почте сказали через месяц этот заказ отправят назад, но теперь мне звонят коллекторы и угрожают судом.
Я делала заказ через интернет-магазин, заказ был сразу оплачен на сайте. Магазин посылку отправил, но почта России посылку потеряла. Кому я должна написать притензию? Спасибо.
У Вас договор с магазином. Вы свои обязательства выполнили. Он свои - нет. Претензию магазину следует выставлять.
СпроситьЗдравствуйте! Я зделала заказ через интернет магазин, заказ был принят по телефонному звонка, но у меня не получится забрать его т.к.проблема с финансами, могу ли я не забирать его? И что мне за это будет?
Здравствуйте, ничего не будет, вы имеете права передумать и покупку не совершать, почта просто отправит посылку обратно, добросовестный продавец требовать выкупа не будет.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго, ни подарка не дождался, когда начал оспаривать такое поведение заказ в одностороннем порядке на сайте аннулировали, ни денег, ни заказа, ни подарка, прошло уже более полугода, к сожалению не обладаю возможностью консультироваться с юристом в рабочее время, что можно предпринять?
А подарок? Это ведь был чистой воды обман, причем достаточно серьезный интенет-магазин. Требование возврата и неустойка только вживую, интернет-технологий нету таких? И еще я в Калуге, магазин в москве.
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине, внесла 100% предоплаты. Товар не доставили. Телефон не отвечает, сайт магазина не открывается. Каким образом я могу вернуть деньги?
Для начала необходимо написать претензию тому кому произвели оплату и потребовать возврата денег, а если не ответят, то направлять иск в суд.
Будут вопросы, оставьте сообщение.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Здравствуйте.
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьСделал заказ в интернет
магазине заказ не выполнили, попросил вернуть деньги, обещают уже 2 месяца. Сайт импресс рессоры юр адрес находится г Чусовой пермский край номер заказа 3320 оплатил 22.12.15
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЗаказала мебель в интернет-магазине. Доставили, оплата происходила по факту. Оставили бланк с заказом, на котором указана сумма и стоит печать. (номер телефона сборщика). На вопрос: Необходимо ли вскрывать каждую упаковку и проверять товар, ответили:-нет, сборщик всё проверит.
Приехал мастер, собирал весь день. Множество сколов, комментировалось, как-мебель недорогая, что Вы хотели. После его отъезда на радостях, что сборка окончена поздно вечером, легла спать.
Утром подошла к стенке и поняла, что она ниже чем я заказывала на 20 см.
Как быть? С уважением, Инна.
Здравствуйте. Возвращать обратно. У Вас есть 7 дней с момента доставки чтобы вернуть без объяснения причин
СпроситьЗаказала виниры в интернет магазине. Но по отзывам близких людей кто уже столкнулся с этой покупкой мягко говоря негативные. Могу ли я отказаться от этой посылки?
Добрый день! Да, Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
Спросить