Купил телефон через три дня отключился экран не работает я хочу его сдать, ремонт меня не интересует!
Купил телефон через три дня отключился экран не работает я хочу его сдать, ремонт меня не интересует!
По закону сначала ремонт. Интересует он Вас или не интересует это уже Ваши проблемы.
СпроситьПретензионное письмо сформулируйте и вручите продавцу.
В просительной части укажите, что:
1. Данный недостаток является существенным.
2. Просите магазин расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам денежные средства.
СпроситьТогда почтой РФ с описью вложения свои требовании по ст.18 Закона о защите прав потребителей. У Вас 15 дней, при этом существенный недостаток или нет ЗНАЧЕНИЯ не имеет.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьРазбила на телефоне экран, сдала телефон в ремонт по страховке, сейчас узнала что телефон не ремонтировали и ремонту не подлежит, что делать дальше.
Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта!
Это не гарантийный случай, но если у ваш телефон застрахован, то обращайтесь в страховую компанию.
СпроситьЭто механическое повреждение, гарантийным случаем не является. Восстановление телефона в данном случае за счёт средств его владельца.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Если нет страховки от этого страхового случая, то ремонтировать по гарантии не должны. Это не гарантийный случай.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьДобрый день, Ирина! Не починили по причине невозможности исправить дефекты или по причине того, что это не гарантийный случай и требовалась оплата стоимости ремонта?
У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Это у Вас не гарантийный случай, потому что гарантийный ремонт производится только по производственным дефектам. Если Вы оформляли страховку, то это может быть страховым случаем.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупила телефон 23 февраля этого года, но 28 февраля телефон отключился, вернула. Сказали отправятся на экспертизу. Пришел ответ 19 марта, пришло смс " возврат денег" Так как купила 23 февраля на 15000 рублей Honor 10, теперь на эти деньги не купишь, хотела обмен, что на ответ получила " анологичных нет, поэтому сумма 15000 рублей возврат"
Так как за этот период поднялись цены на телефоны разы, я не смогу на эту сумму купить хороший смартфон.
Нужно смотреть стоимость этой марки в других магазинах и при их наличии можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возрат новой стоимости.
СпроситьБывшая работает три через три посменно, говорит что я должен сидеть с ребенком также три через три, у меня так не всегда получается, при этом я исправно плачу алименты 25 процентов, из за того что я не смогу быть с ребенком когда она просит, она решила подать на выплату прожиточного минимума.
В данной ситуации не вытекает ваша обязанность сидеть с ребенком. То что вы не можете сидеть с ребенком также не является основанием для взыскания с вас прожиточного минимума ст 83 СК РФ.
СпроситьУстановление алиментов в размере прожиточного минимума возможно только в случаях, установленных ст. 83 Семейного кодекса РФ. Вам необходимо представить суду письменные возражения на исковые требования.
СпроситьМесяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.
Если вам продали некачественный товар, можете требовать возврата денег. Статья 18 закон о защите прав потребителей
СпроситьОбратитесь с претензией согласно Закона о защите прав потребителя, затем в суд с иском. Проведите экспертизу Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьКупили телефон через месяц сломался сдали на горантийный ремонт телефон ремонту не подлежит предложили новый, хотим вернуть деньги.
Не качественно не в спец центре отремонтировали экран телефона (отходит экран, пятно в середине), могу ли потребовать деньги обратно.
Я уронила телефон, экран разбился телефон не работает. Телефон застрахован вернут могу я надеятся на то что телефон заменят?
Здравствуйте, это зависит от причины повреждения, по гарантии устраняют только производственный брак.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВячеслав, предъявляйте претензию, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Чек то на руках?
СпроситьДобрый день, вам необходимо написать письменную претензию в адрес магазина с требованием вернуть денежные средства за экран, который оказался ненадлежащего качества. В случае отказа, обратитесь в судебные органы власти.
СпроситьОтремонтировала телефон (поменяла модуль, отдала 5500), но после ремонта экран очень подводит, телефон работает нестабильно.
Могу я предъявить требования к мастеру и какие, копия чека имеется.
Заранее большое спасибо.
Добрый день! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Смотрите также ст.29 данного закона.
СпроситьУ меня вот такой вопрос, купил телефон несколько раз отдавал на ремонт по гарантии, причина экран телефон темнел само по себе, на днях зашел в магазин чтобы они отремонтировали телефон, они отказали что присутствует механическое повреждение на заднем крышке телефона, да там сломался кусочек когда я пытался снять заднюю крышку, но причина не в крышке а в экране, что мне делать подскажите пожалуйста.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Описанный дефект, а именно разбитый экран, является механическим повреждением, поэтому гарантийное обслуживание не действует в случае, если нарушены условия эксплуатации товара.
СпроситьНа телефоне разбился экран, тклефое сдали в ремонт экран заменили. На экран дали гаранию 1 мксяц. Через 2 недели экран снова лопнул. В мастерской отказываются менять экран бесплатно, говорят что бесплатно будет только стоимость работы. Правильно ли это?
Это незаконно.
Пишите официальную претензию на замену и жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьУсловий гарантии нет. На квитанции не разборчивым прчерком написано гарантия 30 дней. Все ниже написанные условия касаются ремонта телефона а не замены его частей.
СпроситьТогда пишите претензию на основании ст. 27, 29 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, - подавайте Иск в суд.
СпроситьВы сдали телефон в ремонт потому, что треснул экран?
Дали гарантию месяц на замененный экран?
Спустя неделю появились трещины на замененном экране?
Если все ответы - "да", Вы вправе потребовать замены замененного экрана.
СпроситьПоставила телефон на зарядку, во время зарядки раздуло батарею и выдавила экран, телефон сдала по гарантии, но его не вскрывали и соответсвенно утверждают что случай не гарантийный, прошло 47 календарных дней, телефон все еще в ремонте, могу ли я вернуть деньги или обменять товар? Спасибо.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьУронил телефон, треснул экран, телефон застрохован, ремонт бесплатный?
Неизвестно. Законодательством непосредственно - это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае страхового.
СпроситьДобрый день. Если это страховой случай в соответствии с вашим договором страхования, то оплатят. Смотрите условия договора страхования или правила страхования в Росгосстрахе.
Спросить