Скажите пожалуйста, купили телефон отходили с ним 3 три и разбили экран, телефон на гарантии мы можем на что-то рассчитывать?
Скажите пожалуйста, купили телефон отходили с ним 3 три и разбили экран, телефон на гарантии мы можем на что-то рассчитывать?
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Описанный дефект, а именно разбитый экран, является механическим повреждением, поэтому гарантийное обслуживание не действует в случае, если нарушены условия эксплуатации товара.
СпроситьНа телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Странное у вас понятие о гарантии.
О какой гарантии может идти речь, если клиент сам разбил телефон? Ни о какой.
Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ)
Удачи.
СпроситьРазбил экран телефона трещены на экране могу я поменять телефон по гарантии.
Добрый день.
Нет, не можете, это не производственный брак и не гарантийный случай.
Если Вы при покупке телефона оформляли страховку от его повреждения можете обратиться в страховую компанию.
Если у Вас остались еще вопросы, пишите, постараюсь Вам помочь.
СпроситьТелефон новый и он нагарантии!
Если поменять экран слетит гарантия! Кто разбил телефон должен покупать новый или просто оплатить замену экрана?
Разбил экран телефона, хочу заменить. Но телефон находится на гарантии. Возможно так, что поменяя экран, у меня гарантия слетит?
Добрый день! Вам тогда лучше обратиться в сервисный центр по Вашей модели телефона, в таком случае если там будут менять то гарантия у Вас сохраниться в любом случае.
СпроситьЗдравствуйте! Может такое на самом деле быть. Смотрите условия гарантийного ремонта в таком случае, возможно по данному поводу найдете ответ.
СпроситьДобрый вечер! Гарантия не слетит, если ремонт производить через сервисные центры производителя, так как, изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. Удачи!
СпроситьЗдали телефон в ремонт не по гарантии, была замена экрана, на экран дали гарантию 2 недели, через три он загорел, могу ли я расчитывать на компенсацию.
Вы можете рассчитывать на компенсацию, если докажете, что телефон "загорел" по вине организации, которая Вам производила ремонт телефона.
СпроситьЗдравствуйте, это механическое повреждение, если гарантия расширенная, и покрывает такие повреждения (как правило, приобретается за дополнительную плату), то можно его попробовать вернуть, если нет - то не получится.
СпроситьРазбила экран телефона принесла телефон на ремонт, магазин сказал что не занимаются починкой экрана, телефон на гарантии. Как можно решить вопрос что бы они отремонтировали его.
Здравствуйте, Снежана!
В Вашем случае необходимо обращаться не к продавцу, а в какой либо специализированный сервисный центр, т.к. возникшая неисправность не является гарантийным случаем.
СпроситьУважаемая, Снежана.
Экран был разбит по вашей вине, соответственно, гарантийным случаем это не является. Магазин ничего вам не должен, ремонтировать телефон в том числе.
СпроситьРазбил экран телефона Samsung, находящийся на гарантии. Для замены экрана обратился в авторизованный центр Samsung. Была проведена платная замена на оригинал, дорого. Через 3 месяца экран начал проявлять признаки неисправности. При обращении в тот центр получил ответ, что гарантия была только месяц. Разве такое может быть? Как мне сейчас поступить? Кстати телефон пока ещё на гарантии.
Не регулируется это законодательством. Всецело - определяется продавцом или производителем, выдающим гарантию. Но, как правило - не санкционированное ими вмешательство в аппарат - гарантию просто прекращает.
СпроситьКупила телефон в рассрочку на 24 месяца, заплатила только ещё замесяц, ребенок разбил экран телефона, что делать? На гарантии.
К сожалению это не гарантийный случай. Если на товар оформлялась страховка, то в зависимости от условий договора страхования можно попробовать получить возмещение от страховщика.
Спросить