Илья
07.08.2021, 07:17
Кто должен возместить убытки за некачественный товар в пункте выдачи ozon?
Работаю в пвз ozon, выдаю заказы и принимаю возврат. Недавно один из поставщиков предьявил претензию к ozon, о том что к ним вернулись 4 iPhone 12, только уже не оригинал мягко говоря. Ozon быстро отследил по треку и выяснилось что это наш пвз за 2 недели оформил. У меня опасений нет, все делал по регламенту, просто стало интересно, есть мой начальник ИПшник который открыл этот пункт выдачи, есть сам ozon, магазин-поставщик, и очень хитрые покупатели. Безусловно украли телефоны покупатели, но кто будет возмещать убытки, наш пвз так как раз мы приняли такой товар, то и мы виноваты, озон или магазин сам по себе? Ведь я не думаю что такие случаи особая редкость, но и телефонов на 400 к уехало. В общем суть вопроса кто возместить убытки должен? (Не особо верю что найдут тех кто украл их, у нас в пвз камер нет.
Читать ответы (1)