Четыре недели ожидания - нужно ли возвращать деньги за телефон, отправленный на ремонт?

• г. Курган

Сдали телефон для проверки в сервисный центр на четвертый день после покупки, Прошло 20 дней, информации по телефону в магазине нет, говорят что находится в сервисном центре в другом городе, Хочу вернуть деньги т.к сроки вышли, правомерно ли это с моей стороны?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Любовь!

Всё зависит от того, какие именно требования Вы заявляли при сдаче телефона на проверку качества.

Вы могли заявить как требования об отказе от договора и возврате денежных средств, так и требования о ремонте телефона.

Сроки в этих случаях разные.

Спросить
Пожаловаться

Любовь, вам необходимо продавцу претензию грамотно составить, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и гк рф. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, акт приёма телефона, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Если вы заявили претензию о возврате, а срок удовлетворения требования вышел, то вы вправе требовать неустойку за просрочку исполнения требования. В том числе и в судебном порядке. Если вы заявляли требование о ремонте, то срок проверки - 45 дней.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" 7 февраля 1992 года N 2300-1

Согласно статьи 20-Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. ;5 дней у вас не прошли, поэтому не получится пока вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

25 ноября купили кофе машину потом вечером дома мы проверили её оказалось она не справится не работал Капучинатор 26-го числа мы отвезли кофе машину обратно в магазин там сотрудники магазина они проверили машина на неисправность оказалось-производителя вот они забрали у нас кофе машину сказали отвезут её в Новосибирск в другой город на ремонт вот про получается теперь 2 6 ноября прошла неделя магазин молчит такой вопрос должен ли магазин предоставить нам на время пользования такую же кофе машину или нет.

Купили телефон, он сломался но ещё на гарантии, написали претензию в магазин. Ответ был что товар технически сложный и только ремонт, возвращать деньги они не хотят.

Вернули в салон неисправный телефон гарантия заканчивается в августе. Деньги возвращать не хотят, отправили в ремонт, нам ремонтированный телефон не нужен, как правильно вернуть деньги.

Купили телефон через месяц сломался сдали на горантийный ремонт телефон ремонту не подлежит предложили новый, хотим вернуть деньги.

Я купила сотовый телефон 28 марта 2016 года, 1 сентября 2016 года он у меня сломался. Отнесла его на ремонт по гарантийному талону, сказали что 100% его отремонтируют и ждать надо в течении 45 дней. Скажите, могу ли я отказаться от телефона и потребовать полный возврат денежных средств, не дожидаясь его ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Несовершелетний сын приобрел бракованный телефон, деньги возращать отказываются, как поступить правильно?

Купила телефон а вторую сим карту он не видет. Отдала на экспертизу ничего не обнаружили, магазин теперь отдал в ремонт деньги возвращать не хотят и на другой тел не меняют.

Купил кондиционер. А через 3 недели сломался. В магазине говорят, что такого же нет в наличии и предлагают вернуть деньги. Но аналоги такого же кондера стоят в два раза дороже.

Приобрела 30.12.18 восстановленный смартфон. Через 2 дня обратила внимание на неисправность. Продавец отказывается обменять/ремонтировать/возвращать деньги.

Сдал по гарантии в ремонт телефон ремонтируют уже больше 45 дней звонил в сервис каждую неделю говорят то во вторник то в пятницу поставка будет вашего телефона ещё не было написал претензию сервис до сих пор молчат говорят ещё не пришёл от поставщика что мне делать.

Отдала телефон в ремонт в Омске не по гарантии, для замены стекла и сенсора, был разбит. Телефон видел сеть и принимал звонки с треснутым экраном. Экран поменяли, но телефон перестал видеть сеть, они забрали телефон обратно. Вяснилось, что при замене дисплея они повредили антену. Так как проживаю в Екатеринбурге и надо было срочно уезжать, они сказали, что по готовности отправят его в Екатеринбург. Прошла неделя, они сказали, что телефон готов и они его отправили, ждите, через неделю выяснилось, что телефон в Новосибирске и делают его там. В Новосибирске сказали телефон сделали отправили в Екатеринбург, ждите. Ещё через неделю сообщают, что телефон ещё в Новосибирске и он в нерабочем состоянии, сказали приезжайте в Омск вам отдадут телефон и деньги за ремонт дисплея, при этом дисплей снимут и отдадут без него, а будет работать антена или нет, они не знают! Каждый раз они говорили, что не знают, кто мне такое сказал, что телефон мне отправили. Все разговоры с ремонтниками были записаны! Что делать?

Мастерская по ремонту телефонов отремонтировала телефон, дала на выполненную работу гарантию. В течении гарантийного срока телефон опять вышел из строя по ранее устранённой причине. Мастерская не может устранить поломку по своей гарантии. Что можно потребовать через суд с исполнителей.

Я купила телефон, через 2,5 недель стал щелкать экран, я отнесла его в сервисный центр, через месяц мне вернули аппарат с заменой модуля экрана, буквально на следующий день проблема возобновилась, я отдала снова на ремонт, менять или возвращать деньги мне отказались, еще через месяц мне сказали, что это не гарантийный случай, как быть? Спасибо.

Меня интересует являеться ли видеозапись на телефон в общественном месте (магазин ремонта комьютерной техники) доказательством в суде? Магазину сдавали телефон на ремонт - телефон не отремонтировали, предоплату возврашают не в полном размере.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение