45 дней без ответа от сервиса - Что делать, если ваш телефон всё ещё не отремонтировали?

• г. Барнаул

Сдал по гарантии в ремонт телефон ремонтируют уже больше 45 дней звонил в сервис каждую неделю говорят то во вторник то в пятницу поставка будет вашего телефона ещё не было написал претензию сервис до сих пор молчат говорят ещё не пришёл от поставщика что мне делать.

Ответы на вопрос (2):

Иван, пишите заявление о расторжении договора купли-продажи телефона, возврата денежных средств, выплаты пени за нарушение срока гарантийного ремонта и штрафа в размере 50 % от всех сумм, откажут или промолчат, через 10 дней после сдачи заявления - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вы вправе предъявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств (по ст. 18 Закона о защите прав потребителей) продавцу в связи с превышением срока гарантийного ремонта, так как его превышение будет свидетельствовать о том, что выявленный в нем недостаток является существенным (что является основанием для удовлетворения указанных прав потребителя), поскольку он не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, что дает покупателю право заявить требование об отказе от товара.

Согласно Преамбуле Закона о зпп, - существенный недостаток это недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и т.д.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (с. 18 Закона о зпп).

Спросить
Пожаловаться

Сдал по гарантии в ремонт телефон в про-сервис там при ремонте сломали корпус обещали заменить, но сроки в 45 дней вышли, написал претензию на компенсацию стоимости телефона на претензию не отвечают, по телефону заявляют что в любом случае только ремонт с неизвестными сроками, что делать в этой ситуации?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).

У меня такая проблема. Я купила сотовый телефон (LD L-5) 29.05.2013 а Евросети. В феврале 2014 телефон первый раз сломался. Был сдан на ремонт в сервисный центр спустя 7 дней телефон забрали с исправленными неполадками (перечислено что, было сделано) , но в этот же день обнаружили что телефон не звонит и наследующий день тел. был сдан обратно в сервис ч\з 3 дня телефон забрали и в акте было заключение (что телефон исправлен.) спустя месяц в 20 числах мая телефон ломается. Я еду в Солон связи и говорю что хотела бы вернуть за телефон деньги, они мне говорят телефон должен быть в ремонте 30 дней тогда деньги вернут, везите в сервис и делайте его за счет гарантии, больше нечем помочь вам не можем.. На следующий день сдали телефон в ремонт. Через 8 дней тел. забрали. И в сервисе девушка сказала: едте в солон связи и настаивайте на возврате денег. Это было 29.05.2014 я поехала в солон со всеми документами из сервиса, мне они сказали пишите претензию, я написала и у них уточнила нужны ли документы из сервиса, на что они мне ответили что нет, они сами связываются друг с другом и всю информацию узнают. Ждите звонка как придет ответ с вами свяжутся (дней 10). Спустя 6 дней я еду в солон с проблемой, что в телефоне не работает сим 1 и тел. зависает... Они мне отвечают вы же написали претензию тел. на ремонт сдать нельзя. Начинают с кем-то созваниваться и проверять пришел ли ответ на претензию. 30.05.2014 ответ пришел отказам (т.к. у тел. закончилась гарантия и никаких документов с сервиса о продлении гарантии не предоставили.) а мне никто не звонил и ничего сообщал, что пришел ответ (видимо ждали 10 дней,) а гарантийные дни подходят к концу. Сказали пишите повторно претензию и давайте мы сделаем копии документов из сервиса... затем взяли тел. в ремонт... Подскажите пожалуйста какие у меня есть права?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Мне нужно вернуть деньги за телефон, 28.02.17 г купила телефон в МТС, 03.04.2017 сдала на ремонт по гарантии, но до сих пор нет ни телефона, ни денег, претензию в магазин подавала, 14.06.2017 будет 10 дней после подачи претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по староц гарантии на время ремонта телефона. P.S Как мне быть почему на новый телефон идёт гарантия по старому? И как новый телефон оказался в старой коробке + без документов? Написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию.

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?

У меня такой вопрос. Я сдала телефон в ремонт по гарантии продавцу (не в сервиз-центр), прошли 45 дней телефон мне не вернули, я написала претензию что хочу вернуть деньги за телефон, претензию приняли и сказали что в течении 10 дней рассмотрят. 10 дней прошли нет не ответа, нет телефона ни денег. Что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение