Сейчас ЕВРОСЕТЬ нагло врет что телефон был отремонтирован давно, и якобы сроки они не нарушали.
Я сдала телефон второй раз на гарантийный ремонт, срок в квитанции указан 45 дней, в течении всего периода я приходила в салон и интересовалась что с телефоном и не отремонтирован ли он, на что продавцы отвечали он еще в ремонте, на сегодняшний день срок вышел (58 день телефона нет).
Зная что срок ремонта вышел продавец отправил запрос в главный офис для подтверждения обмена/возврата товара. На запрос пришел отказ, якобы телефон уже давно отремонтирован, по датам больше 3 х недель назад, НО телефона досихпор в салоне НЕТ! После долгих разговоров выяснилось следующее т.к. сервис центр находится в другом городе, ДОСТАВКА товара НЕ ВХОДИТ в срок 45 дней. Наглая лож?
Имеется следующий факт в день когда закончился срок гарантийного ремонта я позвонила лично в сервис центр там мне подтвердили что телефон досихпор находится у них ожидает деталь.
Сейчас ЕВРОСЕТЬ нагло врет что телефон был отремонтирован давно, и якобы сроки они не нарушали. Куда я могу обратиться с этой проблемой? Получается что Евросеть и сервис центр с которым они сотрудничают просто подделывают даты в документах что бы покупатель не мог вернуть деньги!
Tanya! Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. На 46 Вам должен быть выдан исправный товар. Если нет - можете предъявить требования, предусмотренные ст. 18 Закона о ЗПП. Обращайтесь с письменной претензией в магазин, в территориальный отдел Роспотребнадзора.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьСтоит ли сейчас ждать от евросети письменного ответа на мою претензию с требованием о возврате денежных средств? или можно сразу подавать заявление в суд? т.к. на словах они отказались возвращать деньги?
Спросить