Я купила смартфон ксиоми 18.022023 г через 2 недели он перестал работать могу ли я потребовать вернуть денежные средства?

• г. Ханты-Мансийск

Я купила смартфон ксиоми 18.022023 г через 2 недели он перестал работать могу ли я потребовать вернуть денежные средства?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Нужно было заявлять такое требования в течение 15 дней после покупки. Но вы срок пропустили

На сегодняшний день-у вас пока есть право только на гарантийный ремонт

А от его результатов будет видно что делать дальше

Спросить

Вы имеете на это право согласно статьи 18 законов о защите прав потребителей, продавец имеет право проверить товар.

Спросить

Здравствуйте.

Можете, если будет установлено, что это существенный (неустранимый) недостаток, поскольку товар сложно технический. Это в случае, если прошло 15 дней с момента покупки. Если не прошло, то можно по любым недостаткам.

В любом случае Вы можете обратиться с претензией к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Александр
15.06.2016, 11:17

Вопросы о возврате и замене смартфона в салоне Мегафон

Купил в офисе "мегафон" смартфон. Оформили гарантию. Через месяц смартфон перестал работать. Подскажите пожалуйста, как вернуть смартфон обратно, какие документы должны мне выдать, должны ли мне предоставить замену телефона и какие сроки должны соблюдать продавцы при возврате или замене телефона? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Рустем Галеев
14.12.2014, 00:52

Смартфон из-за проблем с аккумулятором не держит заряд даже после замены. Что делать в этой ситуации?

Купленный смартфон перестал держать заряд (за ночь сам посебе разряжался) поменяли по гарантии аккомуляторную батарею, прошло 3,5 месяца опять таже проблема не держит заряд, смартфон еще на гарантии, сколько раз мне его будут чинить, что я могу потребовать? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Евгеньевна
01.11.2014, 07:18

Проблема с кнопкой включения нового смартфона - запуск ремонта, ненадлежащее исправление и права потребителя

Я купила смартфон, через месяц у него перестала работать кнопка включения. Блокировки, я сдалаего в ремоннт. Ремонт длилися месяц. После чего я забрала телефон, проверила кнопка работала. На следующий день кнопка опять перестала работать. Я хочу вернуть телефон продавцу. Скажите что я для этого должна сделать? И какие у меня есть права?
Читать ответы (2)
Евгений
12.02.2016, 15:30

Что делать, если купленный смартфон перестал работать через 10 дней, но экспертиза не выявила недостатков?

Купил смартфон через 10 дней он перестал работать должным образом, обратился в магазин телефон забрали на экспертизу на сайте экспертизы пишут что недостатков не выявлено, что делать?
Читать ответы (1)
Соловов Андрей Юрьевич
29.01.2017, 11:25

Могу ли я вернуть смартфон, купленный через интернет в течении 7-ми дней по причине, что он мне в живую просто не понравился.

Могу ли я вернуть смартфон, купленный через интернет в течении 7-ми дней по причине, что он мне в живую просто не понравился.
Читать ответы (2)
Алёна
25.09.2018, 17:37

Сколько раз магазин должен произвести ремонт и вернуть сумму за неисправный смартфон по гарантии?

Купили смартфон, который перестал работать, отдали по гарантии им на ремонт, они сделали, заменили деталь, через месяц тоже самое, отдали второй раз им на ремонт по гарантии, скажите пожалуйста, чтобы вернуть деньги за смартфон, сколько раз магазин должен произвести ремонт, а потом вернуть сумму?
Читать ответы (1)
Юлия
01.06.2016, 19:49

Неисправный смартфон после 1,5 месяцев использования

Купила смартфон недорогой, через 1,5 месяца перестал работать, в гарантийном обслуживании отказали, так как нашли признаки электро-химической коррозии (якобы я его утопила), но ничего подобного не было. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Анна
23.07.2018, 15:36

Как вернуть деньги за смартфон с заводским браком - опыт неудачного возврата в магазин

Могу ли я вернуть денежные средства за смартфон, который перестал заряжаться на следующий день после покупки? В магазине отказали, ссылаясь на технически сложное устройство и забрали телефон на экспертизу, которая установила заводской брак. Со дня возврата телефона в магазин прошло 25 дней. У меня на руках до сих пор ничего нет. Ни телефона, ни какого либо документа. Про заводской брак узнала от продавца. Подскажите пожалуйста что делать, с чего начать и как правильно составить претензию. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Шаманова Анастасия Владимировна
16.09.2014, 17:19

Возможно ли подать претензию о возврате уплаченной суммы за сломанный смартфон до его возвращения из ремонта?

Купила смартфон, через неделю он сломался. Отдала в ремонт. Могу я, не дожидаясь возвращения телефона из ремонта, подать претензию о возврате уплаченной суммы или теперь нужно ждать когда снова сломается?
Читать ответы (1)
Татьяна Геннадьевна
25.05.2014, 20:09

Возврат телефона после ремонта - право на возврат и увеличение гарантии

Купила телефон, через 3 недели перестал работать, в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен и если нет, то увеличивается ли гарантия на то время, пока телефон был на ремонте?
Читать ответы (1)
Татьяна Геннадьевна
25.05.2014, 20:41

Возможно ли вернуть телефон в магазин после длительного ремонта и отсутствия нужного результат?

Купила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2015, 19:06

Купила смартфон неделю назад выяснилось что не корректно работает WIFI ...как мне правильно действовать в таком случае?

Купила смартфон неделю назад выяснилось что не корректно работает WI-FI ...как мне правильно действовать в таком случае?
Читать ответы (1)
Андрей
02.07.2011, 10:35

Чайник перестал работать через 2 недели - что делать дальше после отправки на экспертизу и ожидания результатов в течение 25 дней?

Купил в магазине чайник он через 2 недели перестал работать Сдал я его в магазин они в свою очередь отправили на экспертизу И вот я жду её результа 25 дней Пожалуйста скажите, что мне делать дальше?
Читать ответы (2)
,елена
02.04.2018, 09:59

Телефон вышел из строя через 3 недели после покупки, магазин не отвечает на гарантийный запрос уже 45 суток - как поступить?

Здравствуйте, купили телефон, через 3 недели перестал работать, так как на гарантии отдали в магазин, сказали ответ через 45 суток,45 суток прошло, не ответа, ни телефона, ни денег, что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
09.02.2014, 18:23

Возможен ли возврат смартфона в течение 14 дней с возможностью возврата денежных средств из-за неправильной работы?

Можно ли вернуть смартфон в течение 14 дней со дня покупки и вернуть денежные средства? Причина возврата - телефон не адекатно реагирует на заданые команды.
Читать ответы (1)
Жанна
16.12.2016, 22:52

Как вернуть деньги или поменять смартфон с неработающим экраном в интернет-магазине?

Я купила смартфон через интернет магазина и вот месяц спустя экран сенсора не работает. Гарантийный талон у меня есть. Магазин 1 год дает гарантии. Но я хочу вернуть денег либо менят на другую модель. Подскажите каким образом это делать?
Читать ответы (2)