Как вернуть товар на Wildberries - отказались от покупки, но заявление на возврат отклонили
Заказал товар на вайлдберрис (геймпад xbox series s), оплатил, но затем надобность в нем пропала, на пункте выдачи заказа мне сказали, что отказаться от товара нельзя, направил заявку на возврат товара в ВБ:
Здравствуйте, мне необходимо вернуть товар надлежащего качества, который не был в использовании, товарный вид которого не нарушен, все пломбы на месте. Согласно ст. 26.1 ЗЗПП "Дистанционный способ продажи товара", в п. 4 которого прописано "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней". Также согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" геймпад не попадает в перечень технически сложных товаров. На что последовал ответ:
Здравствуйте. Данная информация указана у нас на сайте в разделе "Возврат товара" и "Правила продажи". Также знак невозвратности отображался в разделе "Доставки" после оформления заказа. При оплате товара вы согласились с условиями работы нашего маркетплейса. Данный товар в надлежащем качестве не подлежит возврату после фактической покупки. После оформления заказа в разделе «Доставка», в полной версии сайта и в мобильном приложении, отображается информация какой товар не подлежит возврату. Также эта информация указана в разделе "Правила продажи товаров в маркетплейсе Wildberries" пункт 4. Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации.
В связи с чем возникает вопрос, законны ли их действия, как мне добиться возврата?
Подавайте в суд, руководствуясь ст. 26.1 ЗЗПП. Их правила-это не закон. А знак невозвратности ущемляет права потребителя.
СпроситьПомогите решить проблему...
Заказал в интернет-магазине Wildberries беспроводные наушники.
После получения товара, осмотрев на все деффекты, ничего не было выявлено! Но по приходу домой наушники стали плохо работать! Вернувшись в точку выдачи товара я услышал он сотрудника, что данный товар не подлежит возврату! И рассказала что на сайте у них можно оформить онлайн возвар и если одобрят, то возможно вернуть денежные средства! После оформления возврата на сайте, они ответили через 6 дней, что возврат не возможен и сказали что можете обратиться на прямую к производителю и с ним решать данную проблему!
Подскажите какими законами воспользоваться? Знаю что по закону в течении 7 дней они должны были принять! Спасибо!
Расскажите по подробнее пожалуйста! Куда писать и вообще какие дальнейшие действия?
СпроситьВам необходимо писать им не по электронной почте, а письменную претензию с требованием вернуть деньги.
Претензию необходимо составить юридически грамотно. При отказе к возврату - обратиться в суд с требованием вернуть средства! Письменное требование будет Вашим дополнительным доказательством.
ПРИЧЕМ ЭКСПЕРТИЗУ БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ПРОДАВЕЦ!
Wildberries как продавец отвечает, поэтому их ответ незаконен!
Тут речь не о товаре надлежащего качества, а а товаре с дефектами, поэтому вернуть Вы его можете в пределах срока годности, а он далеко еше НЕ ИСТЕК!
СпроситьКак мне вернуть товар ненадлежащего качества WB? 2 заявки на возврат мне отклонили, ссылаясь на то,что я должна была проверить на пункте выдачи, такой возможности у меня к сожалению не было. Я присылала письмо на Эл. Почту WB с обращением на воврат товара с дефектами, они направили меня на возврат товара в приложении. Горячая линия вб напрвила туда же. Но как сказано ранее,2 заявки на возврат были отклонены. Помогите пожалуйста вернуть товар.
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьПриобрёл на Wildberries электрическую массажную подушку (забрал из пункта выдачи неделю назад), но не устроила своим функционалом. В разделе "покупки" отсутствует кнопка "оформить возврат", т.к. товар считается невозвратным.
Подскажите, возможно ли всё-же вернуть данный товар и забрать деньги? И что для этого нужно сделать?
Добрый день, Борис.
Полагаем, согласно Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г., электромассажер НАДЛЕЖАЩЕГО качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
СпроситьПриобретал жене на др наушники, оплачивал кредитной картой. Наушники не подошли, я оформил возврат. Курьер озона забрал, и вот сегодня я прочитал что возврат отклонен, по причине того что он не соответствует тому что мне присылали.
Дата доставки 13 июня, возврат 14 июня.
Ответ службы поддержки:
К сожалению, вернуть товар возможности нет. Мы вернём вам товар обратно. Как писали ранее, пожалуйста, напишите нам письменную претензию и отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6) и продублируйте её на электронную почту help@ozon.ru.Коллеги, вам в течение 10 дней предоставят официальный, полный ответ.
Акта приема-сдачи не было. Помогите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, как вернуть деньги и наказать этот озон?
Купила ноутбук в магазине. Сотрудники магазина неправильно установили операционную систему (неправильно разбили жесткий диск). Могу ли я через 3 дня после покупки вернуть товар обратно и вернуть деньги? Товар на гарантии.
Это технически сложный товар, который после первой неисправности не возвращается, а берется в ремонт
СпроситьДевять дней назад я купил автонавигатор в магазине. Мне не понравилось как он работает, меня интересует могу ли я вернуть товар и забрать деньги или обменять на другой товар? С какими проблемами я могу столкнуться, каковы мои права?
Можете, если докажите продавцу, что навигатор не соответствует вашим требованиям.
СпроситьМожно ли вернуть дубленку или заменить так как она окрашивание вещи и тело.. прошло около трех недель.
Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Нужно ознакомится с договором. Вы подавали заявление?
СпроситьДобрый день, во-первых Вы не указали какой товар был приобретен, не весь товар можно вернуть, но многие виды товара возвращаются, для этого необходимо с паспортом вернуться в магазин (фирму) написать заявление. Если заявление не принимают отправляйте по почте заказным с уведомлением с описью вложения и прикладывайте к заявлению копию чека или квитанцию за оплаченный товар. Если с Вами не хотят разговаривать и у Вас есть основания полагать, что в действиях фирмы усматриваются мошеннические действия сразу обращайтесь с заявлением вотдел полиции и одновременно в прокуратуру.
СпроситьМожно и вернуть и отказаться, для этого нужно составить и направить мотивированное заявление с правовым обоснованием. Недавно составлял по аналогичной ситуации.
СпроситьПереустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
У меня к вам совершенно банальный вопрос. Около недели назад в торговом комплексе "Горбушка" мы купили электрический чайник. Но, к сожалению, через 3 дня после покупки чайник перестал работать. Продавец торговой точки, где был приобретен товар, принимать чайник назад и возвращать деньги отказывается и требует заключения экспертизы о наличии дефекта. Подскажите, пожалуйста, на чьей стороне закон? Имеем ли мы право на самом деле в течение 14 дней со дня покупки вернуть товар ненадлежащего качества?
Заранее спасибо!
Елена.
Вы вправе, по своему выбору, вернуть товар и потребовать деньги или потребовать замены некачественного чайника на инойили произвести ремонт и потребовать за ремонт с продавца деньги или потребовать с продавца провести ремонт товара. А экспертизу товара обязан проводить продавец за свой счет. Я Вам советую обратиться к Продавцу с письменной претензией, вручив ее под расписку на своем экземпляре или направить претензию по адресу продавца заказным письмом с уведомлением о вручении. Если Вы сообщите свой эл. адрес - я вышлю Вам образец написания претензии.
Спроситьво-первых вызаблуждаетеь о сроках в Вашем услучае это срок гарантийный или срок годности, если гарантийный срок или срок годности не установлены вы имеете права прдъяалять претензии в пределах 2 лет.
также при возникновеннии спора о причинах возникновения недостатков товара изготовитель или продавец обязанны провести экспертизу товара за свой счет, потребитль впарве осприь результат такой экспертизы в судебном порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
также могу посоветовать вам обратиься в комитете по защите прав потребителй, но сначала попробуйте обяъснить это продавцу, или лучше индивидуальному предпринимател на которго этот проадвец и работает.
с уважением Зуенкова Мария Григорьевна
СпроситьТогда у них как правило есть форма заявления на возврат товара срок в течении которого ты можешь вернуть товар две недели обоснование не подошел размер подошва скользкая)))
ты можешь вернуть товар две недели обоснование не подошел размер подошва скользкая)))в течение 2 недель можно вернуть товар, только если обувь не ношеная.Спросить
Я сделал возврат товара приобретённого на wildberries. Деньги за возврат были зачислены не на банковскую карту, с которой производилась оплата товара, а на "баланс" в личном кабинете на wildberries. Имеет ли wildberries право делать возврат средств на счёт, с которого не производилась оплата товара?
Здравствуйте. Внимательно ознакомьтесь с Правилами платформы. К тому же, Вы можете эти деньги самостоятельно вывести на свою карту.
СпроситьВопрос касается возврата товара в сеть магазинов Адидас. 06.06.2015 года приобрела 2 мужских футболки в магазине Адидас Original в г. Краснодаре для мужа, но футболки не подошли по размеру и не понравились внешне. Сама проживаю в Краснодарском крае в г. Армавир. В Армавире есть филиал этого магазина. Могу ли я вернуть эти вещи в Армавире, или возврат товара только по адресу покупки товара? Чек имеется, бирки на вещах не оторваны. Благодарю за консультацию помощь в моем вопросе.
К вашему сведению если товар качественный то вы сможете вернуть футболки только с согласия продавца Статьей 25 закона о защите прав потребителей покупателю предоставлено только право обмена качественного товара Обменять можете и в Армавире
СпроситьСомнительно, чтобы в Армавире Вам произвели обмен. Дистрибьютерами Адидас могут быть совершенно разные юридические лица, не связанные между собой. Даже если такая связь присутствует, все равно формально это скорее всего разные юридические лица.
Читайте наименование юрлица на чеке! Если в Армавире та же самая организация (филиал), тогда обмен возможен. Удачи.
СпроситьВозврат ноутбука
Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Вернуть товар в магазин Купили ноутбук 30 03.2016, могу ли я вернуть товар в магазин, через день после покупки? Товарный вид полностью сохранен. У ноутбука появился какой не нормальный звук, и плохо работает. На ремонт я соглашаться не буду. Вернут мне деньги? ''
Добрый вечер. Да, можете потребовать возврата денег. Однако, для начала данный ноутбук направят на тех экспертизу, так как это технически сложный товар. А после подтверждения дефекта отказаться от замены и потребовать возврата стоимости ноутбука.
СпроситьАнгелина! Через день после покупки - это 1 апреля 2016 года! Попробуйте! Но сначала изобретите "Машину времени". Вот только в случае, если Вы её изобретёте, такие мелочи, как некорректно работающий ноутбук, Вас вряд ли заинтересуют...
СпроситьМогу ли я вернуть товар в интернет-магазин через 3 дня, если я подписала в договоре, что товар возврату не подлежит. Он мне просто не нужен. Товар новый.
Да,можете вернуть товар. На основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Заявляйте отказ. Фраза в договоре не имеет значения.
СпроситьЯ оплатила товар по счету и товар пришел через месяц. Какой день считается днем покупки товара, так как он не соответствует, я хочу вернуть товар.
Здравствуйте, Если у Вас нет договора, то днем покупки товара является дата его оплаты. Но в вашем случае главное дата получения товара.
По поводу возврата, смотря какой товар и какие причины для возврата
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВы можете обменять джинсы на другой размер, если нужного размера не окажется, Вы вправе вернуть товар, и Вам вернут деньги.
СпроситьСогласно ст. Статья 25. закона о защите прав потребителей
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Напишите претензию продавцу о возврате товара на своем экземпляре получите отметку.
Спросить