Выбор формы для ведения карты электронного здоровья в частных клиниках - форма 110/у СМП или форма 2?
398₽ VIP

• г. Москва

Есть форма 110/у СМП, в реальности она у всех, даже у ГКБ разная, то есть она просто переделана от той, что утвердили по 942 от 2009 г.

Мы же хотим дать возможность вести карту в электронном виде частным клиникам.

Отсюда вопрос, нам обязательно использовать такую форму (форма 1 во вложении, название Форма 1) или можем все таки использовать, допустим (Во вложение форму 2, название форма 2 и форма 2 (1))

Грубо говоря, форма 2 у нас в приложении, и ставятся галочки там, где врач выбирает нужно, при осмотре пациента вопрос

Ответы на вопрос (5):

Как использовать электронные медицинские карты в частных клиниках

22 февраля 2022

Медкарта в частной клинике представляет собой цифровой аналог бумажной версии амбулаторной карточки. В документе содержатся персональные сведения, записи посещений, результаты обследования, истории болезней. Создание единого цифрового контура на основе Единой информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ, подключение к которой стало обязательным и для частных клиник) обуславливает постепенный переход на электронный документооборот и ведение всей документации в электронном виде.

Содержание статьи:

Для чего используются электронные медицинские карты в частных клиниках

Функциональные возможности электронных медицинских карт

Автоматизация регистратуры и ведения электронных медицинских карт

Для чего используются электронные медицинские карты в частных клиниках

Электронная медицинская карта позволяет легко хранить, находить и обновлять существующую информацию о здоровье пациента.

Преимущества цифровых карточек по сравнению с бумажными носителями:

исключается возможность потери, повреждения или уничтожения документа. Все сведения хранятся в памяти ПК или облачном хранилище. На случай форс-мажора предусмотрены резервные копии;

электронные медицинские карты проще заполнить, доступны шаблоны со стандартными фразами, диалогами, кодами заболеваний. Достаточно начать вводить первые слова фраз, система предложит необходимый текст;

минимизируется количество ошибок, связанных с человеческим фактором (например, когда используют неверную кодировку заболеваний, ошибки при расчете стоимости лечения);

найти информацию в электронном регистре проще, сотруднику отдела регистратуры или администратору не нужно рыться в шкафах, достаточно сделать всего несколько кликов по первым буквам фамилии пациента;

ЭМК гораздо проще использовать. Информация разделена по разделам, не нужно перелистывать бумажную карту несколько раз в поисках определенных результатов анализов;

доступ к данным электронной медицинской карты получают несколько специалистов, не нужно носить бумажный носитель из кабинета в кабинет, что также дополнительно защищает от потери.

Электронная форма документа может использоваться во всех категориях лечебно-профилактических учреждений независимо от количества пациентов, объемов деятельности и штата специалистов – небольшими стоматологическими кабинетами, врачами, занимающимися частной практикой, многопрофильными клиниками, лабораториями, диагностическими центрами

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Поскольку в соответствии с Инструкцией по заполнению учетной формы N 110/у "Карта вызова скорой медицинской помощи", утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 2 декабря 2009 г. N 942, ведение карты возможно в электронном виде (п.2 Инструкции), то форма ввода данных для заполнения, расположение и названия элементов управления в окне программы могут быть любыми.

Поскольку форма ввода не тождественная форме статистического наблюдения, её можно дополнить любыми необходимыми реквизитами.

Одна из ваших задач-только обеспечить заполнение или экспорт данных по утверждённому формату для представления унифицированной отраслевой отчетности в сфере здравоохранения.

Если программа формирует печатную форму документа, её также не требуется выводить по унифицированной форме, если у вас реализована возможность экспорта данных для представления унифицированной отраслевой отчетности.

Спросить
Пожаловаться

Приказ Минздравсоцразвития России от 02.12.2009 N 942 (ред. от 15.09.2020) "Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи" (вместе с "Инструкцией по заполнению формы отраслевой статистической отчетности N 40 "Отчет станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи", "Инструкцией по заполнению учетной формы N 109/у "Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи", "Инструкцией по заполнению учетной формы N 110/у "Карта вызова скорой медицинской помощи", "Инструкцией по заполнению учетной формы N 114/у "Сопроводительный лист станции (отделения) скорой медицинской помощи и талон к нему", "Инструкцией по заполнению учетной формы N 115/у "Дневник работы станции скорой медицинской помощи"), утвердил как учетную форму 110/у, так и Инструкцию по заполнению этой учетной формы.

В пункте 2 данного Приказа сказано:

2. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения, руководителям медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь, обеспечить введение формы отраслевой статистической отчетности и учетных форм, утвержденных настоящим Приказом.

Употребление слова " рекомендовать ", означает, что применение форм отраслевой статистической отчетности и учетных форм, утвержденные данным Приказом не носит обязательных характер. В противном случае не употреблялось бы слово "

"рекомендовать " Если был бы обязательный характер. То должно быть слово " применять ".

Коль в данном Приказе употребляется слово " рекомендовать ",то в реальности, как вы пишите, она у всех, даже у ГКБ разная, то есть она просто переделана от той, что утвердили по 942 от 2009 г.

В этой связи вы имеете право использовать свой вариант

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Перед тем, как использовать другую форму, чем утвержденная, необходимо убедиться, что данная форма соответствует требованиям законодательства и правилам, установленным для медицинской документации. В России существует Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", который регулирует вопросы медицинской документации, а также ряд приказов Минздрава РФ и других регулирующих организаций, в которых могут быть указаны требования к медицинской документации.

Также стоит учитывать требования к медицинской документации, установленные вашей организацией. Возможно, у вас есть внутренние документы, регулирующие порядок ведения медицинской документации, которые могут содержать требования к форме и содержанию медицинских документов.

В целом, если вы не уверены, что форма 2 соответствует всем требованиям законодательства и вашей организации, я рекомендую обратиться к специалисту в области медицинской документации, который сможет проконсультировать вас по данному вопросу и помочь выбрать наиболее подходящий вариант для вашей организации.

Как я уже упоминал ранее, в России существует Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", который регулирует вопросы медицинской документации. Текст этого закона можно найти на официальном сайте правовой информации Российской Федерации по ссылке: Подробнее ➤.

Кроме того, вопросы медицинской документации регулируются рядом приказов Минздрава РФ. Например:

Приказ Минздрава РФ от 15.09.2011 N 1008 н "Об утверждении Порядка ведения медицинской документации в учреждениях здравоохранения" (Подробнее ➤.

Приказ Минздрава РФ от 29.11.2012 N 117 н "Об утверждении формы медицинской документации медицинской организации, в том числе формы истории болезни" (Подробнее ➤.

Кроме того, в каждом регионе могут существовать свои нормативные документы, регулирующие порядок ведения медицинской документации. Например, в Москве действует Порядок ведения медицинской документации в учреждениях здравоохранения города Москвы, утвержденный приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 01.03.2013 N 129 (Подробнее ➤.

Надеюсь, эти ссылки будут вам полезны. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их.

Спросить
Пожаловаться

2. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения, руководителям медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь, обеспечить введение формы отраслевой статистической отчетности и учетных форм, утвержденных настоящим Приказом.

Приказ Минздравсоцразвития России от 02.12.2009 N 942 (ред. от 15.09.2020) "Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи" (вместе с "Инструкцией по заполнению формы отраслевой статистической отчетности N 40 "Отчет станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи", "Инструкцией по заполнению учетной формы N 109/у "Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи", "Инструкцией по заполнению учетной формы N 110/у "Карта вызова скорой медицинской помощи", "Инструкцией по заполнению учетной формы N 114/у "Сопроводительный лист станции (отделения) скорой медицинской помощи и талон к нему", "Инструкцией по заполнению учетной формы N 115/у "Дневник работы станции скорой медицинской помощи"), утвердил как учетную форму 110/у, так и Инструкцию по заполнению этой учетной формы.

Спросить
Пожаловаться

Хочу открыть компанию, в ней будет 3 учредителя, (по 33% у каждого) (1%остается инвесторам) .Компания создается с целью управления маленькими, которые есть и которые будут в будущем.

Как лучше сделать, это будет холдинг или проще открыть компанию и делать дочки?

Наш благотворительный фонд (НКО) планирует оказывать как платные услуги так и бесплатные. Как правильно провести по бухгалтерии платные услуги, через ИП (добавить ОКВЭД) или создать АНО?

Бизнесмен из Германии обратился к юристу за консультацией о наиболее оптимальной организационно-правовой форме ведения бизнеса в РФ. При этом им были выдвинуты следующие требования:

- организация будет заниматься любой коммерческой и благотворительной деятельностью;

- он хотел бы максимально полный контроль за действиями руководства организации;

- он хотел бы сохранение конфиденциальности основной финансовой информации о деятельности фирмы (бухгалтерский отчет, баланс и т.п.);

- он хотел бы ограничение размеров своей ответственности по обязательствам данной организации суммой своего вклада в ее капитал.

Кроме того его интересовали следующие вопросы:

Должна ли организация обязательно быть юридическим лицом?

Как понимается термин «юридическое лицо» в российском праве?

Можно ли привлечь в фирму в качестве соучредителей иностранных и российских граждан, а также государственные и муниципальные органы?

Дайте консультацию. Необходимо подробно раскрыть ответ на каждый вопрос и заявленное требование.

Компания предоставляет услуги в области цифровых медицинских карт для частной, выездной наркологии и психиатрии.

Проверить, каким критериям должен соответствовать документ, в нашем случае форма 110/у и тезисно разложить то, что мы должны получить.

Мы как сервис между клиникой и клиентом!

Я командир отделения, командир взвода говорит что я должен принять технику материально, так как она у меня в отделении.

Скажите пожалуйста на какую статью можно сослаться? Кто должен вести форму 8 во взводе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какую открыть форму собственности для оказания образовательных услуг? (проведение онлайн конкурсов для детей и педагогов, очных фестивалей).

Нужны образцы формыведения общего собрания и все необходимые документы. Для подачи заявления на выход из программы "капремонт"

Занимаюсь приведением в соответствие Устава с положениями ФЗ №312. Прошу помочь разобратьсяв следующих вопросах:

1)Необходимо ли утверждать формы ведения списка участников ООО для регистрации изменений в Устав?

2)Вносятся ли правила ведения в сам Устав?

3)Условия продажи доли и выхода участников нужно выносить в отдельный договор?

Может ли работодатель проверить на какой форме ведения трудовой находится работающий сотрудник, самостоятельно сделав запрос в ПФР?

Планируем открыть деятельность, связанную с пропагандой возврата к углубленному и методически правильному обучению письму школьников. Это основная цель. Попутно планируем готовить педагогов доп образования по данному предмету и заключать договорные обязательства с педагогами, предоставляя им возможность работать с группами школьников, предоставляя им при этом консультационные и организационные услуги. Какая форма организации будет наиболее эффективна при данной цели? И какой вариант налогообложения? Как технически необходимо будет заключать договора с преподавателями: как с физ лицами или др? спасибо.

Ген. директор ООО (не учрелитель, не фигурирует в Уставе) сменил регистрацию, нужно ли подавать в ФНС Р 14001 или какую-либо иную форму отчётности и в какие сроки?N 129-ФЗ, Глава II, ст.5, пкт.4, пятый абзац вроде бы отменяют эту необходимость, не будет ли штрафа за неподачу формы?

Больничный открыт в частной клинике. Бланк обычный, не такой как выдавали ранее, я имею ввиду его форму. Но на сайте госуслуг данные о нем внесены. Всё нормально? Не нужно беспокоиться, что его не примен работодатель?

Законно ли перевести школу на дистанционное обучение (Свердловская область, для классов с 5 по 11)? по причине пандемии (ковид). Могут ли родители отказаться от дистанта и требовать очную форму обучения? Спасибо.

Хочу открыть спортивный клуб (направление-художественная гимнастика для детей, стретчинг для взрослых, в дальнейшем ввести другие виды спорта). Занятия будут проводиться как мною, так и наемными работниками. Какую форму организации и налогообложения выбрать? Нужна ли какая-либо лицензия? Спасибо!

Какую форму трудовых отношений удобнее выбрать в случае одновременного сотрудничества с 2-мя работодателями без совмещения?

В идеале, можно ли, вообще, иметь однотипные трудовые договора одновременно с несколькими работодателями?

Если нет, то возможны ли следующие варианты:

1. Срочный трудовой договор и обычный трудовой договор.

2. Оба срочных трудовых договора.

3. Оба обычных трудовых договора.

4. Срочный или обычный трудовой договор и ГПХ

Что рекомендует стандартная практика в данном случае?

Родители подали заявление директору школы о выборе формы дистанционного обучения для ребенка с 08.02.2021 г. по 31.05.2021 г. Директор школы, не отреагировав на заявление, сообщает в отдел образования и инспекцию по делам несовершеннолетних, что ребенок не посещает школу. Одновременно, запрещает учителям сообщать ребенку домашнее задание. По Закону об образовании и Приказу министерства №442 от 28.08.2020 г. директор школы не имеет права отказать родителям в переводе ребенка на дистанционное обучение. Но на практике, все нарушается. Как поступать в такой ситуации?

Такой план у меня. Хочу заниматься автопарфюмом. Не знаю с чего начать. Открыть ИП или самозанят? Закупать буду у дистрибьютора в России французские отдушки и их разливать во влокончика подвесные. И реализовывать по розничным точками. Спасибо большое за совет.

Я хочу заняться хостингом, арендуя оборудование за границей (США).

Как зарегистрировать такую деятельность? ИП, ООО?

Нужна ли лицензия на телематику? Как сдавать узел связи?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение