И стала я снова звонить…самое интересное, что сотрудники не звонят и не держат в курсе своих клиентов…когда привезут?

• г. Новороссийск

30 сентября 2012 г. в магазине «Ангстрем» я приобрела мебель для гостиной наименование товара «Глейс» и письменный стол. Общая стоимость данной мебели составила 64728 (Шестьдесят четыре тысячи семьсот двадцать восемь руб). Вся сумма (100%) была оплачена в день заключения договора купли-продажи № 39. Согласно данного договора товар должен был передаться Покупателю до 18 октября 2012 г. Сотрудники магазина уверяли что через 2 недели товар уже будет у меня дома и собран либо в день доставки, либо на следующий день. По факту мебель была доставлена 31 октября 2012 г и то благодаря тому, что я практически через день настойчиво звонила в магазин, сами сотрудники ни разу ко мне не позвонили, чтобы объяснить ситуацию по задержке мебели, хотя каждый разговор заканчивался фразой «Мы вам завтра перезвоним» и пропадали …. Такое отношение стало придавать мне нервозность. После доставки мебели оказалось, что у магазина в Новороссийске нет сотрудников по сбору мебели. И снова началось «кормления завтраками»… «Информации нет…Мы вам перезвоним»….и пропадали….я звонила практически каждый день…стала нервничать еще больше. Через две недели наконец-то мне выделили сотрудников по сборке мебели. В процессе сборки выяснилось, что мебель привезли не всю….составили рекламацию на недостающие детали и уехали. И стала я снова звонить…самое интересное, что сотрудники не звонят и не держат в курсе своих клиентов…когда привезут? Если не везут, то по каким причинам и т.д. вот такое безразличное отношение к покупателям просто угнетает….чувствуешь себя обманутым и кинутым. Я отдала 100%-ю предоплату магазину и теперь бегаю то за мебелью, то за сборщиками….

В течении недели я созванивалась и с сотрудниками магазина в Новороссийске и со старшим менеджером в Краснодаре и ответы были у них «Завтра….или …ой мы забыли положить в машину….и снова завтра» и вот 23 ноября 2012 наконец-то забытую коробку привезли в офис магазина. Сотрудник магазина мне соизволила позвонить и сообщить, что я могу коробку забрать. Я…женщина….должна прийти к ним в офис и забрать стенки от серванта, взвалить их на свой горб и в маршрутке привезти их домой….Это вообще нормально?... Конечно же я возмутилась и мне сотрудник сказала, что 24 ноября в 12 ч дня приедут сотрудники по сборке мебели привезут не достающие детали и соберут мебель до конца. Конечно-же никто не приехал….и никто меня конечно-же не предупредил. Я снова стала звонить и узнавать в чем дело на что мне ответили, что сотрудники в Анапе на сборке мебели и будут они в обед или после обеда неизвестно. Я попросила дать мне более подробную информацию т.к. это была суббота я планировала много дел личного характера. Ещё при первой сборке ребята мне сказали, что сборки осталось мин на 40 не больше. Не понятно как магазин вообще планирует работу по сборке мебели. По идеи меня должны были поставить ребятам в наряд самую первую с утра, а потом уже отправлять на новые заказы…..Когда я поняла, что и после обеда никого не будет я снова позвонила в магазин и сотрудник магазина сказала, что ребята работают в Анапе и будут в офисе в Новороссийске в 18-00. А наш разговор был около 15 ч 15 мин. И что она со мной созвониться в 18-00, и что до этого времени я могу заниматься своими делами. Мне ничего не оставалось как согласиться…и я ей предложила пусть ребята ориентировочно подходят к 19-00. И я ушла из дома с ребенком. В 17-30 сотрудник мне перезвонила и сказала, что ребята приехали уставшие со сборки и они больше собирать мебель не будут ни в 19 ч ни сейчас однозначно. Предложили перенести сборку на понедельник 26 ноября, в 18-00, но я могла только в 20-00 и она сказала, что это поздно, а воскресенье сотрудники по сборке мебели не работают и она ни чем не может мне помочь... на мои возражения почему я должна подстраиваться под сборщиков я и так их жду с 12 ч дня она не довольным тоном сказала «А что вы хотели…..» чем меня морально просто добила….я отключила телефон и просто заплакала….от своего бессилия…от некомпетентности и халатности сотрудников этого магазина, от того что и руководителям и сотрудникам всем наплевать на покупателя…заплатил деньги и до свидания. А чтобы заплатить такие деньги я взяла кредит в банке….С 19 октября я дергаюсь и нервничаю, а у меня тоже работа…у меня дети….хотела сделать подарок к празднику своей семье….а получила слезы….

08 ноября 2012 я написала заявление в магазин о выплате денежных средств за задержку мебели согласно договора купли-продажи №39 в размере 0,5% от суммы предварительно оплаченного товара за каждый день просрочки. И конечно-же никто мне не позвонил.

Могу ли я потребовать возмещение материального ущерба с магазина? И размер суммы мне изначально писать самой или суд сам решит в каком размере?

С уважением, Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина!

Желательно перед подачей в суд соблюсти допретензионный порядок: отправить заявление в двух экземплярах (если лично через секретаря или продавца), либо почтой заказным с описью с уведомлением о вручении, в котором Вы распишите требования о выплате пени, которую в соответствии с договором, Вам необходимо рассчитать самостоятельно. То есть количество дней просрочки умножить на 0,5% от суммы задолженности. На ответ можно выделить 10 календарных дней. Если ответа не получите, то к исковому обязательно приложите доказательства получения ими претензии: либо копия уведомления о вручении (если почтой отправляли), либо копию претензии, на которой будет указана дата и подпись получения (если лично вручали). Ну и также показать документы, удостоверяющие факт доставки. Либо свидетелей, который присутствовали при доставке мебели. В общем нюансов много. Начните сначала с претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новороссийск - онлайн услуги юристов

Ирина
25.11.2012, 12:47

Как защитить свои права в мебельном магазине?

30 сентября 2012 г. в магазине «Ангстрем» я приобрела мебель для гостиной наименование товара «Глейс» и письменный стол. Общая стоимость данной мебели составила 64728 (Шестьдесят четыре тысячи семьсот двадцать восемь руб). Вся сумма (100%) была оплачена в день заключения договора купли-продажи № 39. Согласно данного договора товар должен был передаться Покупателю до 18 октября 2012 г. Сотрудники магазина уверяли что через 2 недели товар уже будет у меня дома и собран либо в день доставки, либо на следующий день. По факту мебель была доставлена 31 октября 2012 г и то благодаря тому, что я практически через день настойчиво звонила в магазин, сами сотрудники ни разу ко мне не позвонили, чтобы объяснить ситуацию по задержке мебели, хотя каждый разговор заканчивался фразой «Мы вам завтра перезвоним» и пропадали …. Такое отношение стало придавать мне нервозность. После доставки мебели оказалось, что у магазина в Новороссийске нет сотрудников по сбору мебели. И снова началось «кормления завтраками»… «Информации нет…Мы вам перезвоним»….и пропадали….я звонила практически каждый день…стала нервничать еще больше. Через две недели наконец-то мне выделили сотрудников по сборке мебели. В процессе сборки выяснилось, что мебель привезли не всю….составили рекламацию на недостающие детали и уехали. И стала я снова звонить…самое интересное, что сотрудники не звонят и не держат в курсе своих клиентов…когда привезут? Если не везут, то по каким причинам и т.д. вот такое безразличное отношение к покупателям просто угнетает….чувствуешь себя обманутым и кинутым. Я отдала 100%-ю предоплату магазину и теперь бегаю то за мебелью, то за сборщиками…. В течении недели я созванивалась и с сотрудниками магазина в Новороссийске и со старшим менеджером в Краснодаре и ответы были у них «Завтра….или …ой мы забыли положить в машину….и снова завтра» и вот 23 ноября 2012 наконец-то забытую коробку привезли в офис магазина. Сотрудник магазина мне соизволила позвонить и сообщить, что я могу коробку забрать. Я…женщина….должна прийти к ним в офис и забрать стенки от серванта, взвалить их на свой горб и в маршрутке привезти их домой….Это вообще нормально?... Конечно же я возмутилась и мне сотрудник сказала, что 24 ноября в 12 ч дня приедут сотрудники по сборке мебели привезут не достающие детали и соберут мебель до конца. Конечно-же никто не приехал….и никто меня конечно-же не предупредил. Я снова стала звонить и узнавать в чем дело на что мне ответили, что сотрудники в Анапе на сборке мебели и будут они в обед или после обеда неизвестно. Я попросила дать мне более подробную информацию т.к. это была суббота я планировала много дел личного характера. Ещё при первой сборке ребята мне сказали, что сборки осталось мин на 40 не больше. Не понятно как магазин вообще планирует работу по сборке мебели. По идеи меня должны были поставить ребятам в наряд самую первую с утра, а потом уже отправлять на новые заказы…..Когда я поняла, что и после обеда никого не будет я снова позвонила в магазин и сотрудник магазина сказала, что ребята работают в Анапе и будут в офисе в Новороссийске в 18-00. А наш разговор был около 15 ч 15 мин. И что она со мной созвониться в 18-00, и что до этого времени я могу заниматься своими делами. Мне ничего не оставалось как согласиться…и я ей предложила пусть ребята ориентировочно подходят к 19-00. И я ушла из дома с ребенком. В 17-30 сотрудник мне перезвонила и сказала, что ребята приехали уставшие со сборки и они больше собирать мебель не будут ни в 19 ч ни сейчас однозначно. Предложили перенести сборку на понедельник 26 ноября, в 18-00, но я могла только в 20-00 и она сказала, что это поздно, а воскресенье сотрудники по сборке мебели не работают и она ни чем не может мне помочь... на мои возражения почему я должна подстраиваться под сборщиков я и так их жду с 12 ч дня она не довольным тоном сказала «А что вы хотели…..» чем меня морально просто добила….я отключила телефон и просто заплакала….от своего бессилия…от некомпетентности и халатности сотрудников этого магазина, от того что и руководителям и сотрудникам всем наплевать на покупателя…заплатил деньги и до свидания. А чтобы заплатить такие деньги я взяла кредит в банке….С 19 октября я дергаюсь и нервничаю, а у меня тоже работа…у меня дети….хотела сделать подарок к празднику своей семье….а получила слезы…. 08 ноября 2012 я написала заявление в магазин о выплате денежных средств за задержку мебели согласно договора купли-продажи №39 в размере 0,5% от суммы предварительно оплаченного товара за каждый день просрочки. И конечно-же никто мне не позвонил. Могу ли я потребовать компенсацию за моральный ущерб? Документы о доставки мебели и копия заявления о выплате пени за задержку мебели... все на руках... дальше что делать? С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.03.2013, 14:55

Магазин-салон требует доплату от производственно-коммерческой фирмы после покупки офисной мебели

Какими статьями руководствоваться? Производственно-коммерческая фирма приобрела в магазине-салоне 14 комплектов офисной мебели. Работниками магазина-салона мебель была доставлена, собрана и смонтирована, после чего магазин выставил счет на уплату следующих сумм: 9 061 612 руб. стоимости мебели, 1 000 000 руб. стоимости услуг по доставке и 1 359 242 руб. стоимости услуг по сборке и монтажу. Все указанные суммы были оплачены. Через месяц магазин обратился к фирме с требованием о внесении доплаты в размере 40% от ранее уплаченной суммы, ссылаясь на то, что в связи с падением курса рубля цены на мебель и вес услуги магазина существенно возросли. Фирма оставила требование магазина без ответа, а через некоторое время ей поступило повторное требование об уплате, на этот раз с процентами по ст. 395 ГК РФ, либо о возврате мебели с условием демонтажа и доставки в магазин за счет фирмы.
Читать ответы (1)
Светлана
14.07.2017, 09:11

Как вернуть деньги за купленную мебель, которая не была доставлена вовремя?

Я купила мебель в магазине, оформила доставку сборку, все было оплачено сразу, продавцы заверили что в течении недели товар будет доставлен. В результате - уже вторая неделя в ожидании купленного товара на исходе, а воз и ныне там, в магазине кормят завтраками и ничего вразумительного не говорят, когда же купленная мною мебель будет доставленна. Я бы хотела вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Петр Александрович
21.04.2014, 14:46

Возможно ли возложить ответственность за неоплаченную сумму на службу доставки или покупателя при заключении договора

При заключении договора на изготовление мебели было оплачено 50 % стоимости товара, остаток суммы должен был оплачен при получении товара. Курьер доставивший товар остаток суммы забыл взять у покупателя. Покупатель расписался о доставке товара. Возможно ли ответственность за неоплаченную сумму возложить на службу доставки или же виновен покупатель?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
15.07.2014, 15:41

Право на отказ от покупки при задержке доставки мебели - анализ договора купли-продажи

В магазине был заключен договор купли-продажи на покупку мебели. По которому товар доставляется покупателю в упаковке в течении 45 рабочих дней с момента изготовления товара и 100% оплаты за товар покупателем. Договор был заключен 17 апреля 2014 г., на сегодняшний день мебель так и не доставлена. Имею я право отказаться от покупки по причине задержки товара?
Читать ответы (1)
Олег
24.11.2016, 11:56

Претензия по несоблюдению срока доставки мебели - как решить проблему с магазином?

Заказали стенку 02.10.16. Оплатитли стоимость товара полностью. Сотрудник магазина сказал что мебель доставят 20.10.16. Договора магазин не заключает - выдает только товарные чеки с ккм. 20.10.16 с магазина не было звонка, позвонил сам - ответили что поставщик подводит... И так продолжались завтраки до 01.11.16. Затем я выдвинул претензию по поводу срока доставки - мне ответили что срок доставки 45 дней. Проходит 45 дней снова нет ни мебели ни звонка (сами они ни разу не позвониЛи). Вообщем - через неделю будет, завтра будет и т.д. написал письменно претензию, в претензии согласно закона о защите прав потребителя выдвинул требования... Магазин сообщил что деньги забирайте, а неустойку выплатить не сможем - сделаем скидку на другой заказ. Что можно предпринять по поводу данного магазина?
Читать ответы (2)
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Дмитрий Анатольевич
24.10.2014, 12:43

Задержка доставки мебели - вопросы о неустойке и гарантиях от магазина

Если задерживают доставку мебели почти на 2 месяца. Договор на приеобретение мебели в магазине заключили 4 Августа 2014 г. срок доставки был внесен в договор 5 Сентября 2014 г. оплату произвели 100%. сегодня уже 24 октября 2014 г в очередной приезд нами в магазин, опять нашего заказа в их базе нет и руководитель отдела опять просит подождать 2 недели. ВОПРОС: 1) Неустойка по претензии после получения мебели будет считаться за каждый календарный день или только рабочие дни? 2) Нужны ли какие нибудь еще гарантии со стороны магазина пока покупатель ждет свою мебель. (После неоднократных приездов в магазин по поводу нарушений сроков доставки, мы слышим только обещания).
Читать ответы (1)
Алина
25.08.2016, 18:40

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю? 2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р. 3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Читать ответы (1)