И стала я снова звонить…самое интересное, что сотрудники не звонят и не держат в курсе своих клиентов…когда привезут?
30 сентября 2012 г. в магазине «Ангстрем» я приобрела мебель для гостиной наименование товара «Глейс» и письменный стол. Общая стоимость данной мебели составила 64728 (Шестьдесят четыре тысячи семьсот двадцать восемь руб). Вся сумма (100%) была оплачена в день заключения договора купли-продажи № 39. Согласно данного договора товар должен был передаться Покупателю до 18 октября 2012 г. Сотрудники магазина уверяли что через 2 недели товар уже будет у меня дома и собран либо в день доставки, либо на следующий день. По факту мебель была доставлена 31 октября 2012 г и то благодаря тому, что я практически через день настойчиво звонила в магазин, сами сотрудники ни разу ко мне не позвонили, чтобы объяснить ситуацию по задержке мебели, хотя каждый разговор заканчивался фразой «Мы вам завтра перезвоним» и пропадали …. Такое отношение стало придавать мне нервозность. После доставки мебели оказалось, что у магазина в Новороссийске нет сотрудников по сбору мебели. И снова началось «кормления завтраками»… «Информации нет…Мы вам перезвоним»….и пропадали….я звонила практически каждый день…стала нервничать еще больше. Через две недели наконец-то мне выделили сотрудников по сборке мебели. В процессе сборки выяснилось, что мебель привезли не всю….составили рекламацию на недостающие детали и уехали. И стала я снова звонить…самое интересное, что сотрудники не звонят и не держат в курсе своих клиентов…когда привезут? Если не везут, то по каким причинам и т.д. вот такое безразличное отношение к покупателям просто угнетает….чувствуешь себя обманутым и кинутым. Я отдала 100%-ю предоплату магазину и теперь бегаю то за мебелью, то за сборщиками….
В течении недели я созванивалась и с сотрудниками магазина в Новороссийске и со старшим менеджером в Краснодаре и ответы были у них «Завтра….или …ой мы забыли положить в машину….и снова завтра» и вот 23 ноября 2012 наконец-то забытую коробку привезли в офис магазина. Сотрудник магазина мне соизволила позвонить и сообщить, что я могу коробку забрать. Я…женщина….должна прийти к ним в офис и забрать стенки от серванта, взвалить их на свой горб и в маршрутке привезти их домой….Это вообще нормально?... Конечно же я возмутилась и мне сотрудник сказала, что 24 ноября в 12 ч дня приедут сотрудники по сборке мебели привезут не достающие детали и соберут мебель до конца. Конечно-же никто не приехал….и никто меня конечно-же не предупредил. Я снова стала звонить и узнавать в чем дело на что мне ответили, что сотрудники в Анапе на сборке мебели и будут они в обед или после обеда неизвестно. Я попросила дать мне более подробную информацию т.к. это была суббота я планировала много дел личного характера. Ещё при первой сборке ребята мне сказали, что сборки осталось мин на 40 не больше. Не понятно как магазин вообще планирует работу по сборке мебели. По идеи меня должны были поставить ребятам в наряд самую первую с утра, а потом уже отправлять на новые заказы…..Когда я поняла, что и после обеда никого не будет я снова позвонила в магазин и сотрудник магазина сказала, что ребята работают в Анапе и будут в офисе в Новороссийске в 18-00. А наш разговор был около 15 ч 15 мин. И что она со мной созвониться в 18-00, и что до этого времени я могу заниматься своими делами. Мне ничего не оставалось как согласиться…и я ей предложила пусть ребята ориентировочно подходят к 19-00. И я ушла из дома с ребенком. В 17-30 сотрудник мне перезвонила и сказала, что ребята приехали уставшие со сборки и они больше собирать мебель не будут ни в 19 ч ни сейчас однозначно. Предложили перенести сборку на понедельник 26 ноября, в 18-00, но я могла только в 20-00 и она сказала, что это поздно, а воскресенье сотрудники по сборке мебели не работают и она ни чем не может мне помочь... на мои возражения почему я должна подстраиваться под сборщиков я и так их жду с 12 ч дня она не довольным тоном сказала «А что вы хотели…..» чем меня морально просто добила….я отключила телефон и просто заплакала….от своего бессилия…от некомпетентности и халатности сотрудников этого магазина, от того что и руководителям и сотрудникам всем наплевать на покупателя…заплатил деньги и до свидания. А чтобы заплатить такие деньги я взяла кредит в банке….С 19 октября я дергаюсь и нервничаю, а у меня тоже работа…у меня дети….хотела сделать подарок к празднику своей семье….а получила слезы….
08 ноября 2012 я написала заявление в магазин о выплате денежных средств за задержку мебели согласно договора купли-продажи №39 в размере 0,5% от суммы предварительно оплаченного товара за каждый день просрочки. И конечно-же никто мне не позвонил.
Могу ли я потребовать возмещение материального ущерба с магазина? И размер суммы мне изначально писать самой или суд сам решит в каком размере?
С уважением, Ирина.
Ирина!
Желательно перед подачей в суд соблюсти допретензионный порядок: отправить заявление в двух экземплярах (если лично через секретаря или продавца), либо почтой заказным с описью с уведомлением о вручении, в котором Вы распишите требования о выплате пени, которую в соответствии с договором, Вам необходимо рассчитать самостоятельно. То есть количество дней просрочки умножить на 0,5% от суммы задолженности. На ответ можно выделить 10 календарных дней. Если ответа не получите, то к исковому обязательно приложите доказательства получения ими претензии: либо копия уведомления о вручении (если почтой отправляли), либо копию претензии, на которой будет указана дата и подпись получения (если лично вручали). Ну и также показать документы, удостоверяющие факт доставки. Либо свидетелей, который присутствовали при доставке мебели. В общем нюансов много. Начните сначала с претензии.
СпроситьНовороссийск - онлайн услуги юристов
