«Столкнулась с проблемами при обучении в университете Синергия - неактуальные материалы, отсутствие поддержки и проблемы с оплатой»
Обучалась в университете Синергия самостоятельно на дистанционном обучении. Мало того, что учебные материалы не актуальные, с трудоустройством не помогли, хотя должны были по договору. Заплатила 3000. (так как не работаю и нет возможности платить полностью) и менеджер который был со мной на связи сказал, что можно вносить хотя бы небольшие суммы. Сейчас со мной связался уже другой человек еще и прислали досудебную претензию где оплата выроста на 50% основного долга, из-за просроченного платежа. Что делать с этим я не знаю. Помогите разобраться.
Здравствуйте, Алина. В данном случае на лицо некачественное оказание образовательных услуг и не исполнение условий договора. В случае оказания ненадлежащих услуг можно обратиться к закону «О защите прав потребителей». Если условия и качество обучения не соответствуют указанным, то нужно воспользоваться 29-й статьей закона. В таком случае можно уменьшить стоимость услуги либо получить ее бесплатно. Для этого необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах. Один для них, второй с отметкой о принятии для вас. Если откажутся брать, то тогда одну претензию отправляете заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру и т.п. Если не поможет, то придется обращаться в суд.
Спросить