Какие статьи нарушают, забирая телефон?

• г. Челябинск

Какие статьи нарушают, забирая телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Смотря с какой целью и кто это делает. Если сотрудники полиции в рамках расследования уголовного дела, то никакие.

Если третьи лица с целью хищения, то зависит от умысла, может быть и 158, и 160 и 161 УК и т. д

Спросить
Ирина
17.01.2017, 17:21

Неисправность телефона после гарантийного ремонта не устранена - как действовать?

После гарантийного ремонта телефон по прежнему не работает, та же поломка, сдала телефон в магазин на ремонт по гарантии, они сделали экспертизу, неисправностей не обнаружено, пригласили забрать телефон. При них, не забирая телефон включаю телефон и показываю что неисправность не устранена, управляющий магазином соглашается принять телефон на повторный ремонт, и вот, вновь возвращают телефон с диагностики, с резолюцией неисправность не подтверждена, а телефон по прежнему не работает должным образом (сенсор не реагирует) что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Любовь
20.08.2019, 10:33

Проблемы с ремонтом телефона - неисправность не устранена и отсутствует гарантийный возврат

Сдавала телефон в магазин ДВА раза на ремонт. Забирая телефон второй раз с ремонта, выявили в магазине при проверке что он так и не работает. На словах сказала что телефон больше не нужен, а нужен возврат денег. Сдали телефон на проверку качества. Пришёл ответ Дефект не обнаружен. Сброшены настройки до заводских. Что делать дальше? Претензию не писали. Когда телефон сдавали. Продавец сказала,, сначала нужно составить акт о проверке качества, получается она обманула? А телефон отремонтировали?
Читать ответы (1)
Александр
18.07.2019, 18:22

Гарантийный ремонт лишил телефон влагозащиты - возможен ли возврат денег или обмен на аналогичный товар?

В результате гарантийного ремонта телефон потерял влагозащиту. Можно ли не забирая телефон с ремонта требовать возврата денежных средств или обмена на аналогичный товар? Влагозащита-один из критериев по которому выбирал телефон.
Читать ответы (2)
Иван
18.03.2016, 14:44

Возможно ли предъявить претензию по телефону, находящемуся в ремонте после 28 дней и 2 предыдущих ремонтов?

Если прошло 28 дней спустя 2 ремонта (однотипный дефект), сейчас телефон находится опять в ремонте, но по другому дефекту. Могу ли я когда он придет с ремонта, придти с претензией не забирая телефон? (телефон ремонтирую у официальных представителей сони)
Читать ответы (1)
Лана
05.07.2020, 16:43

Ребенок, находится в детском доме, ему был куплен телефон, воспитатели забирают телефон, есть ли у них на это право.

Ребенок, находится в детском доме, ему был куплен телефон, воспитатели забирают телефон, есть ли у них на это право.
Читать ответы (3)
Иван
07.11.2015, 07:40

Проблемы с возвратом телефона после ремонта в МТС - повреждения и недобросовестное обращение с клиентом

Отдал телефон в ремон, когда забирал телефон из офиса МТС его долго искали (прошло 47 суток с момента сдачи в МТС). Сотрудник МТС вынес из подсобного помещения вскрытый пакет с телефоном (из сервиса отремонтированная техника приходит в запечатанных пакетах). Я обнаружил, что телефон имеет царапины и повреждения корпуса, которых не было раньше. Что делать? С уважением.
Читать ответы (1)
Наталья
29.03.2016, 05:39

Подросток сдаёт сломанный телефон в магазин, но получает отказ в гарантии из-за водного повреждения

Купили телефон а через 13 дней он сломался. Ребёнок (14 лет), не дожидаясь родителей несёт его в магазин. Там телефон забирают, а через 12 дней телефон возвращают со следами попадания жидкости на основную плату-отказ в гарантии.
Читать ответы (1)
Анна моя почта
09.04.2015, 15:06

Проблемы с гарантией - что делать, если сервисный центр не отремонтировал мой смартфон в течение 45 дней

Я купила смартфон в июне 2014 года, телефон поработал пол года и сломался, так как телефон еще на гарантии (гарантия до июня 2015) отвезла в авторизованный сервисный центр, телефон до сих пор находится в СЦ не отремонтирован, менеджер сказал, что фирма не предоставила материнскую плату, СЦ провел диагностику сказали что материнская плата полетела. 11 апреля будет 45 дней, завтра я поеду забирать телефон из СЦ какие документы мне обязаны предоставить если телефон списывают? Чтобы далее я смогла обратиться к продавцу для возврата денежных средств или обменять на другой. Телефон я сдавала в коробке, сегодня когда звонила, слышала менеджер по другому телефону разговаривал и сказал что коробку они выбросили или утилизировали, имеют ли право? В квитанции указано что телефон я сдала в коробке.
Читать ответы (1)
Александра
03.06.2017, 23:43

Проблема с возвратом средств или обменом телефона - почему мне отказывают в ответе и не возвращают телефон?

Если я пишу заявление о возврате средств или обмен телефона, у меня сразу забирают телефон, не дав ответа или я могу с ним ходит пока мне не ответят на моё заявление?
Читать ответы (5)
Елена
26.11.2015, 02:35

Проблемы с телефоном на гарантии - не держит заряд батареи, ошибки в описании ремонта и неправильная фамилия

Сломался телефон на гарантии поломка (не держит заряд батареи). Купили новую батарейку но он поработав 3 часа снова перестал работать. Обратились в магазин где и покупали телефон 8.08.2015 г. они взяли его на проверку в сервисный центр. 02.09.2015 нам сказали что телефон исправен, а батарею нам нужно приобрести новую (с тем учетом что мы покупали уже новую батарею). Мы отказались его забирать так как телефон не включается. Они снова его отправили на экспертизу. В октябре мы пришли снова узнать что с телефоном нам ответили забирайте телефон так как он исправен. Я отказалась его забирать и сказала что бы они написали мне письменный отказ от ремонта телефона на гарантии. На что они мне ответили снова телефон на гарантии, а у батареи гарантия истекла поэтому они не будут мне предоставлять батарею. Забрав вчера документы от проведения проверки телефона на исправность я обнаружила что: 1) Фамилия в обеих бумажках написана не верно (они даже не удосужились исправить фамилию во второй бумажке) 2)в первой бумажке не было указано что была приобретена новая батарея (зато со второй проверкой они указали что я приобретала батарею) и наконец то в 3) текст один и тот же. Как теперь быть подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.09.2016, 11:43

Украдены деньги с карты Сбербанка - почему банк не заблокировал карту получателя?

У меня вчера украли денежные средства с карты сбербанка. Происходила это следующим образом. Мне пришла смс с номера 900. о потверждение перевода денежных средств. На такой то номер. Такому то получателю. Естественно я сразу позвонила на горячую линию банка. Мне отключили мобильный банк и сказали идти в отделение сбербанка. Я тут же пошла. Заявление о спорной операции не приняли. Объясняя это тем. что они увидят эту операцию только через 5 рабочих дней. Заблокировали мою карту и пустили на перевыпуск. Далее я пошла в полицию. Там с усмешкой. Что таких как я много приняли мое заявление и изьяли мой моб. телефон и тут же сказали что телефон забирают на неопределенный срок и что деньги еще никому не возращали. Я не знаю что мне делать... Я переживаю что телефон еще будет там не известно на сколько... Меня интересует почему банк не заблокировал карту получателя.. чтобы сохранить мои денежные средства? Почему банк ничего не предпринял.. Где служба безопасности.
Читать ответы (4)
Азамат
04.10.2016, 09:59

Проблема с качеством камеры после замены в сервисном центре - что делать?

Отдал телефон в сервисный центр для замены камеры по их утверждению заказали оригинал заменили когда забирал телефон проверил вроде норм было при съёмки из далека позже уже через некоторое время заметил что качество далеко не то вблизи чёткости нет пятнышко на фоне как можно ли что либо сделать.
Читать ответы (1)
Михаил
27.05.2017, 18:29

Ученики на физкультуре оставляют телефоны учителю, но после урока один ребенок обнаруживает повреждения

В школе на уроке физкультуры, дети складывают телефоны на стол учителю, после урока ребёнок идёт забирать телефон, а он разбит так что его специально били, кто то может возместить ущерб.
Читать ответы (1)
Иван
15.09.2017, 16:29

Претензия на некачественный ремонт телефона - отказ от возврата после диагностики

Сдал в платный ремонт телефон (экран иногда сам включался), сделали диагностику и сказали, что замыкает контакт отпечатка пальца, необходимо перепаять. Когда пришел забирать телефон с ремонта, он вообще не включался, в связи с чем отказался его забирать. На руках остался акт о приеме, где соответственно указана неисправность "сам включается экран". На письменную претезию ответили, что в договоре указано-"клиент принимает на себя риск полной или частичной утраты работоспособности телефона в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, а именно наличия следов коррозии при попадании влаги". Еще раз повторюсь, я телефон сдал в платный ремонт, а не по гарантии и возможно в ходе перепайки контакта он полностью и сломался. Вобщем был телефон с небольшой проблемой, а вернуть хотят умеоший телефон, якобы нерравильно эксплуатировал. Что посоветуете?
Читать ответы (2)