В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней.
В октябре прошлого года я приобрела в магазине мобильный телефон. В течение года два раза он ломался и я сдавала его в сервисный центр по гарантии. В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней. Сейчас он снова требует ремонта, так как не работают две кнопки, но магазин отказывается продлевать гарантию на тот срок, который телефон находился в ремонте (65 дней), а могут продлить на 4 дня, которые телефон в двух случаях был в самом сервисном центре, а 61 день не учитывают, так как это время доставки телефона в сервисный центр, хотя до него добраться можно за два часа. Как мне поступить? Я хочу потребовать возврата денег за телефон, потому что три раза за год нормальный телефон без производственного брака ломаться не может. Спасибо.
В данном случае телефон получится сдать и потребовать возврата уплаченной за него суммы только в судебном порядке.
Вам необходимо обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы. Если указанные поломки будут иметь характер существенного недостатка, то вероятность успешного решения весьма высока.
СпроситьШахты - онлайн услуги юристов
Нейтральный заголовок - Проблемы со смартфоном на гарантии - два ремонта и третья неисправность.\nПозитивный заголовок
Претензия по поводу нарушения сроков гарантийного ремонта и возможность возврата денег в данной ситуации
Продлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?
Проблема с гарантией - телефон в ремонте 44 дня, но гарантия продлевают только на 26 дней
Что делать, если обнаружены новые дефекты в телефоне после ремонта, но гарантия скоро заканчивается?
