В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней.

• г. Шахты

В октябре прошлого года я приобрела в магазине мобильный телефон. В течение года два раза он ломался и я сдавала его в сервисный центр по гарантии. В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней. Сейчас он снова требует ремонта, так как не работают две кнопки, но магазин отказывается продлевать гарантию на тот срок, который телефон находился в ремонте (65 дней), а могут продлить на 4 дня, которые телефон в двух случаях был в самом сервисном центре, а 61 день не учитывают, так как это время доставки телефона в сервисный центр, хотя до него добраться можно за два часа. Как мне поступить? Я хочу потребовать возврата денег за телефон, потому что три раза за год нормальный телефон без производственного брака ломаться не может. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае телефон получится сдать и потребовать возврата уплаченной за него суммы только в судебном порядке.

Вам необходимо обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы. Если указанные поломки будут иметь характер существенного недостатка, то вероятность успешного решения весьма высока.

Спросить

Шахты - онлайн услуги юристов