Вопрос: Можно расторгнуть договор не потеряв не чего и как лучше все преподнести?

• г. Кострома

В официальном салоне заказал машину определенного цвета и комплектации, заключили договор где все это указано включая и день поставки в срок через 1 месяц. Внес предоплату 10% от полной суммы. Перед истечением месяца позвонили попросили подъехать для продления договора еще на 1 месяц. В конце 2-го месяца привезли но другим цветом (объяснив что данный колер был снят и заменен но новый) при этом не предупредив! Цвет не понравился! Вопрос: Можно расторгнуть договор не потеряв не чего и как лучше все преподнести?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для того, что все это лучше преподнести, следует напомнить продавцу, что согласно

Статья 467 ГК РФ: "Ассортимент товаров", -

1. Если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Егор Александрович
28.01.2012, 22:49

Ведь заказ ещё не отправлен на автозавод, и в договоре не указан VIN-номер автомобиля.

Заказал в автосалоне авто 24.09.2011 г. Был оформлен предварительный договор, в котором указана марка авто, комплектация, цвет, цена. Срок поставки по договору 30.06.2012 г. Внес предоплату - 30000 руб. При этом в договоре сказано, что в случае расторжения мной договора в одностороннем порядке, автосалоном будет удержано 5000 руб. из суммы предоплаты. Могу ли я вернуть себе всю сумму? Ведь заказ ещё не отправлен на автозавод, и в договоре не указан VIN-номер автомобиля.
Читать ответы (1)
Ника
21.03.2022, 21:44

Как вернуть деньги за кухонный гарнитур из-за задержки поставки материала - можно ли расторгнуть договор?

Заключила договор на изготовление кухонного гарнитура, выбрала цвет Столешницы и фартука, на следующий день после заключения договора, мне сообщают, что такого цвета нет в наличии и что нужно ждать 2,5 месяца, (либо доплатить чтоб отдельно привезли этот цвет) хотя в договоре прописано срок изготовления 35 дней. Предоплату внесла 50%. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги полностью?
Читать ответы (3)
Ирина
11.08.2020, 06:14

Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей. Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика. На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу. Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО... Итог: Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть? Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен. Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета. Вопрос? Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился. Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Читать ответы (1)
Андрей
21.09.2013, 10:34

Как вернуть предоплату или изменить цвет заказанного автомобиля?

Заключил договор о поставке мне автомобиля под заказ с условием предоплаты. Оплатил 1%от стоимости а/м.автомобиль пришёл в срок, но мне не понравился цвет. Как вернуть предоплату или можно ли заказать а/м другого цвета?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Мария
23.01.2017, 08:55

Несоответствие цвета при покупке шкафа - можно ли оставить двери несмотря на разницу в цвете?

Я заказала шкаф, мне привезли его не того цвета, цвет дверей другой, в договоре указаны другие цвета, но дело в том, что мне как раз подходят эти двери, в магазине нельзя было поменять комбинацию цветов, поэтому я заказала другой, и я не хочу их возвращать, могут ли при сборке заметить, что цвета разные и поменять мне их или я могу оставить эти двери не смотря на несоответствие цвету?
Читать ответы (1)
Елизавета
06.04.2004, 19:16

Автосалон, не известив меня об этом вовсе, цвет автомобиля по своему вкусу заменил.

Вот какая у меня проблема: я заказала в салоне автомобиль определенного цвета (по номеру), подписав договор о поставке этого цвета в теч. 60 кал. дней., внеся предоплату 80%, и согласившись ждать только потому, что на день покупки автосалон не мог предоставить мне выбранный мною цвет. По истечении 60 дней поставку задежали на неделю, после чего выяснилось, что заказанного (по существующему каталогу) по моему договору цвета на заводе не оказалось и в этой партии он не был поставлен. Автосалон, не известив меня об этом вовсе, цвет автомобиля по своему вкусу заменил. Теперь мне предлагают мизерную компенсацию за просрочку в 21 день и автомобиль того цвета, который есть, и который все же отличается от указанного в договоре, т.е. желаемого. Салон признает свою вину и принципиально согласен выплатить компенсацию за замену цвета, но я не знаю, как определяется такая компенсация, ведь по сути, я так и не получила желаемый автомобиль, два месяца находясь в ожидании того же товара, который можно было забрать в тот же день, когда был внесен авансовый платеж, и мой вопрос в том, какие я имею права, что я могу требовать за такое нарушение договора. Спасибо. С уважением, Елизавета.
Читать ответы (1)
Юрий Владимирович
13.04.2014, 05:24

Спор о цвете кухонного гарнитура - клиент отказывается оплачивать новые расходы

Клиент у нас заказал кухонный гарнитур под заказ, С ним заключили договор на оказание услуг, где были прописаны все цвета материалов и вся фурнитура, а также дата установки мебели. На установку мы поехали в срок оговоренный договором, но когда привезли мебель на адрес, клиенту не понравился цвет корпуса (этот цвет выбрал клиент и он был прописан в договоре). Клиент потребовал изменить цвет, но мы отказались, так как придется переделывать полностью весь гарнитур. Оплачивать новые расходы клиент отказывается. Что мы можем в этом случае сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
28.03.2008, 19:50

Вопрос о существовании сроков исполнения договора на покупку автомобиля 2007 года в автосалоне и правомерности

Заключил с автосалоном договор на покупку машины 2007 года (дата исполнения заказа в договоре не указана). На словах было обещано, что машина будет 27.03.08 г. Внес предоплату. Возврат предоплаты при разрыве договора с моей стороны со штрафными санкциями (размер не указан). Вопрос - правомерно-ли это и существует-ли какие-нибудь сроки исполнения договора (месяц, три, год)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2014, 14:17

Проблема с заказанным шкафом - неправильно указанный цвет в договоре и требование доплаты за замену

Помогите разобраться в такой ситуации. Заказали шкаф купе стоимость 25 тыс, при заключении договора показала менеджеру цвет, (коричневый, вроде по названию вишня,), менеджер заключила договор, где прописан цвет вишня гамильтон. Думая что это название именно выбранного мной цвета, подписала договор. По прошествию 16 дней, привезли шкаф, но оказалось что вишня гамильтон это почти белый цвет. На вопрос в чем дело, ответили, что так указано в договоре, хотя я выбирала другой цвет. Заменять не хотят требуют доплату 7 тыс. Но почему я должна доплачивать, если менеджер не верно указала цвет в договорею Как быть в данной ситуации, как подать претензию и исковое.
Читать ответы (2)