Проблема с заказом дверей - возможность возврата аванса и расплаты за доборы

• г. Санкт-Петербург

Вызвала замерщика перед установкой дверей. Замерщика предупредила, что будет ремонт и толщина может измениться. Оплатила услуги замерщика. Приехала в магазин, сделала заказ дверей, в которой входил комплект доборов. НА текущий момент оказывается, что доборы по размеру меньше, чем нам надо. Сами двери не готовы. Продавец на себя не собирается брать расходы, я повторно оплачивать доборы не хочу (так как не считаю, что в этом есть моя вина) и хочу вернуть весь аванс за двери.

Договора купли-продажи у меня нет. Есть только бланк заказа, в котором указано, что я могу вернуть сумму за вычетом 20 % от суммы заказа. Есть свидетели при котором я делала заказ дверей и оплату. Чека кассового тоже нет. Какие перспективы в моем случае? Двери стандартные, но под заказ (так как не складская программа). Должна ли я буду оплатить расходы продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Надежда.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Напишите продавцу претензию или просите расторгнуть договор. Если откажет, подавайте в суд и просите еще возмещение морального вреда.

Желаю Вам удачи.

Спросить
Елена
23.04.2016, 06:54

Проблемы с заказом - как аннулировать или изменить заказанные двери в интернет-магазине?

18 апреля я заказала 3 двери в интернет-магазине (одну дверь стандартных размеров на заказ, поскольку ее нет в наличии в магазине и 2, что имеются в наличии) и проплатила аванс в размере 3 тыс. рублей. Могу ли аннулировать заказ или переоформить его, в связи с тем, что дверные проемы моей квартиры не соответствуют стандартным размерам дверей, заказанных мною. На момент заказа я хотела увеличить проем, но строители сказали мне, что этого сделать нельзя, так как может разрушиться стена, и выход из этой ситуации-подпилка дверного полотна. Но подпиливание ламинированных дверей, которые я заказала, снижает качество двери или портит их. Я позвонила в интернет-магазин и просила переоформить заказ, но мне в этом отказали, мотивируя тем, что заказ на одну из дверей отправлен на фабрику и аванс проплачен производителю, и предложили прислать мне установщика, который отпилит дверное полотно при установке. Я при заказе не рассчитывала на дополнительные расходы, которые увеличивают стоимость моего заказа на 6 тысяч рублей. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть денежные средства, либо переоформить заказ на другие двери? Могут ли меня заставить покупать ту дверь, что заказана производителю?
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2016, 06:31

Как аннулировать или изменить заказ на двери в интернет-магазине из-за несоответствия размеров дверных проемов.

18 апреля я заказала 3 двери в интернет-магазине (одну на заказ и 2, что имеются в наличии) и проплатила аванс в размере 3 тыс. рублей. Могу ли аннулировать заказ или переоформить его, в связи с тем, что дверные проемы моей квартиры не соответствуют стандартным размерам дверей, заказанных мною. На момент заказа я хотела увеличить проем, но строители сказали мне, что этого сделать нельзя, так как может разрушиться стена, и выход из этой ситуации-подпилка дверного полотна. Но подпиливание ламинированных дверей, которые я заказала, снижает качество двери или портит их. Я позвонила в интернет-магазин и просила переоформить заказ, но мне в этом отказали, мотивируя тем, что заказ на одну из дверей отправлен на фабрику и аванс проплачен производителю, и предложили прислать мне установщика, который отпилит дверное полотно при установке. Я при заказе не рассчитывала на дополнительные расходы, которые увеличивают стоимость моего заказа на 6 тысяч рублей. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть денежные средства, либо переоформит заказ на другие двери?
Читать ответы (3)
Наталия
13.11.2016, 17:25

Проблемы с доставкой и заказом дверей - что делать?

Заказали 3 двери в магазине с наличником, добором, коробочным брусом. Привезли через 14 дней (по договору 15 дн) с их замерщиком. Двери выгрузили (частный дом) ,машина, Что доставку делала уехала, никто акт о приемке товара не давал подписать. Стали расспрашивать замерщика о вариантах монтажа дверей-углом или прямое, выясняется, что монтировать двери будут на гвоздики, т.к. нам привезли и по договору оплаты написано что эти доборы не телескопические. Когда мы в магазине обсуждали двери мы указывали, что нам нужны тихие двери и обоев у нас еще нет, продавец сказал, что доборы с уплотнителем и телескопические, а сам выписал заказ на обычные на гвоздях. При осмотре дверей выяснилось, что одна из них битая-там сбит экошпон. Позвонили в магазин - там сказали что вы же видели распечатку заказа, знали что брали-но мы же не разбираемся в в их терминах, как именно должен был быть указан в заказе добор, продавец обещал одно, а выписал другое. Насчет двери битой сказали, что раз упаковка повреждена-мы её сняли - теперь он дверь поменять не сможет. Что делать?
Читать ответы (1)
Сапогин Алексей Александрович
14.12.2013, 11:42

Как защититься от требования клиента о возврате двойной оплаты заказа

Я работаю в магазине автозапчсатей. Выписал клиенту его бланк заказа и к нему приколол приходный кассовый ордер на предоплату. После выдачи клиенту заказа, выдал ему товарный чек где указана полная сумма заказа. Сейчас клиент требует через суд вернуть сумму предоплаты на основании квитанции ПКО, так как он яко бы на основании товарного чека оплатил еще раз полную сумму своего заказа. На товарном чеке написано оплачено полностью и стоит подпись и печать. В квитанции не указано за что он оплатил эту сумму. Клиент предоставляет квитанцию об оплате без бланка заказа. Как мне избежать выплаты яко бы двойной оплаты?
Читать ответы (1)
Валерий
18.06.2021, 22:11

Неприятности с заказом на Яндекс Маркет - что делать, если продавец требует деньги после отмены заказа?

Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000
Читать ответы (2)
Сергей
06.09.2016, 12:01

Обязан ли продавец вернуть аванс, если сделка не состоялась по вине покупателя из-за невыдачи кредита банком?

Обязан ли продавец вернуть аванс, если сделка не состоялась по вине покупателя? (купля-продажа квартиры). В соглашении об авансе есть пункт в котором прописано "В случае незаключения сделки купли-продажи Объекта по вине Покупателя сумма аванса остается у Продавца в виде неустойки". Причина по которой покупатель не совершил сделку, не получил кредит в банке.
Читать ответы (5)
Анна...
19.12.2014, 01:12

Защита прав потребителя - Как поступить, если заказ отменен магазином и что делать дальше

Я не гражданка РФ и не проживаю на территории РФ. Как я могу защитить свои права потребителя? 1) Я сделала заказ на сайте Эльдорадо с самовывозом на товар из наличия (так было сказано при заказе). +Я применила персональную скидку ко всему заказу. 2) Получила имейл, что заказ принят к исполнению и что будет направлено смс о готовности к отгрузке. 3) В течение дня магазин не отправил ни смс, ни имейл об этом. Я сама с ними связалась и узнала, что мой заказ полностью отменен, т.к. одного наименования из заказа нет в выбранном магазине. Я проверила: он был в наличии в других магазина Эльдорадо. В договоре купли-продажи на их сайте указано «В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента, и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при формировании Клиентом Заказа.» 4) На мою просьбу отгрузить остальные товары, магазин отказал, сказав, что это технически невозможно, т.к. я применила персональную скидку (где логика?!). 5) Магазин предложил сделать новый заказ, но по новым ценам. Таким образом, магазин необоснованно отказал выполнять договор купли-продажи. Хотя по моему мнению, он не имеет права аннулировать ни отсутствующую в магазине позицию (она ведь есть на складе (в договоре не определено, что именно считается складом)), ни, тем более, весь заказ целиком. 6) Я не давала согласия на отмену своего заказа, однако магазин сделал это сам, отметив в моем личном кабинете, что «заказ отменен клиентом». Я также сразу написала им имейл, что не отменяла этот заказ, ответа не последовало. Мои вопросы в следующем: 1) Могу ли я обратиться в общество защиты прав потребителей не из РФ? Или мне нужно обязательно иметь представителя в РФ? 2) Если я привлеку адвоката, оплатит ли ответчик его услуги в случае моего выигрыша? 3) Достаточно ли имеющихся у меня электронных писем или следует оставить «реальную жалобу» в книге жалоб. В какой срок я могу это сделать? 4) Как Вы считаете, каковы шансы выиграть?:). В договоре есть очень странная фраза: 3.2. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в условия настоящего договора. Т.е. он может их вносить и после заключения этого договора (=размещения заказа)? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Магомед
09.04.2016, 13:59

Продавец не возвращает деньги за двери, несмотря на несоответствие заказу - что делать?

Сделал полную оплату за двери не определившись в цвете дверей. По словам продавца-время подумать еще было 2 недели. Заказ на фабрику должны были отправить через 2 недели. Через 3 дня они нашли двери на складе схожие с моим заказом, привезли в магазин, позвонили мне, чтобы приехал посмотреть. Я приехал, цвет мне не понравился. Заказ мой на фабрику они так и не отправили, т.к. цвет мне не подошел. Прошло 4 месяца, пришел за деньгами, а они говорят, что деньги вернут только после продажи дверей, которые привезли со склада в магазин, якобы, по моему заказу. Прав ли продавец? Куда мне обратиться?
Читать ответы (2)