Как мне поступить теперь изменить иск на утраченую вещь или требовать дальше замену на анологичную.

• г. Калининград

22 07 2011 купил кофемашину за 25000 руб через месяц она поломалась заводской брак определили в сервис центре от ремонта я отказался машина осталась в с/ц а мне подписали акт на замену в замене мне отказали по нелепым причинам не выплаченый кредит и т.д в суд обратился 16 10 2012 потребовал замены, неустойку и возмещение морального вреда. Судья мне сказала что кофемашина должна быть у меня а не в сервисе. Я обратился в сервис центр но там ее и след простыл ее продали второй раз через торговую сеть где я ее раньше покупал. Как мне поступить теперь изменить иск на утраченую вещь или требовать дальше замену на анологичную.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В таком случае ответчиком (или соответчиком) может стать производитель, т.к. сервисный центр его уполномоченное лицо и оставив товар в сервисе свою обязанность по возврату вы фактически исполнили, недостаток признан производственным есть акт, так же можете изменить и требование например расторгнуть договор и потребовать возврата стоимости.

не выплаченный кредит это бред, можете взять справку из банка о том, что стоимость товара переведена на счет продавца, а вот отношения с банком относительно процентов и погашения суммы кредита это не касается продавца никоим образом это два разных договора.

Спросить

Здравствуйте, Роман.

Заводской брак установлен. Согласно закону Вы имеет право вернуть товар продавцу, что Вы и сделали через уполномоченный сервисный центр. Таким образом, Вы все обязательства выполнили. Ответчиком является продавец, не исполнивший свои обязанности по возврату Вам денежных средств. Сервисный центр необходимо привлечь в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета иска.

Спросить

Через неделю после покупки машинка выросла в цене в 2 раза и стоит на данный момент 43200 руб. продавец предлогает вернуть 25000 или машину классом ниже

Спросить
Юрий
22.07.2010, 18:50

15,07,2010 машина сломалась, отнес в сервис, сервис выдал справку Ремонту не подлежит в связи с тем, что нет запчастей.

26,02,2009 купил в магазине Техно сила кофемашину. Кофемашина была уценена, на ценике было написано - мелкие царапины, продавец сказал, что после ремонта, но 1 год гарантии как и положенно дают. Я оплатил дополнительно 2 года сервисного обслуживания. НОвая такая стоила 25 000 руб, я же приобрел эту за 10 000 + 790 (2 года сервиса). 15,07,2010 машина сломалась, отнес в сервис, сервис выдал справку Ремонту не подлежит в связи с тем, что нет запчастей. Отнес все в магазин, попросил обменять на другую, мне сказали-можем вернуть либо деньги, либо доплачивайте и покупайте точно такую же за 32 000 руб. Делать замену товара они не будут, так как товар я купил уцененный и такой уцененной кофемашины у них больше нет. Что делать? Заранее спасибо за Ваш ответ. С ув. Юрий.
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
19.01.2016, 13:29

Проблемы с ремонтом кофемашины - что делать дальше?

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Наталья
13.02.2016, 10:43

Проблема с кофемашиной - продукт не попадает в контейнер, а разбрасывается по машине.

Купили кофемашину в медиамаркете 6 месяцев назад. И все это время использованный кофе не попадает в контейнер, а разбрасывается по всей машине. Кофемашина на гарантии. Неоднократно обращались в сервисный центр который направили из магазина. Но в этом сервисе один раз поменяли кофемолку - результата это не принесло. В оставшиеся обращения сервис причин поломки не находит. Пытались вернуть обратно в магазин, писали заявление, чтобы вернули деньги. Магазин принял заявление и отправил кофемашину в тотже сервис, где не находят причин поломки. Деньги не вернули, товар не заменили ссылаясь на то, что возврат или замена возможны только после двух ремонтов. Подскажите что можно еще предпринять и как вернуть деньги за неисправный товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
14.04.2012, 16:50

Проблемы с ремонтом и обменом кофемашины Филипс - где обратиться и что делать?

6 месяцев назад была приобретена кофемашина Филипс, проработала 1 месяц, сломалась. 5 раз возила её в сервисный центр Филипс, каждый раз мне выдавали заключение, что кофемашина отремонтирована. При попытках сварить кофе машина не работала. В последний раз я написала заявление с просьбой провести экспертизу на наличие в машине заводского брака. В результате снова получила ответ, что машина отремонтирована. В сервисном центре приемщики ни за что не отвечают, связаться с теми, кто занимается ремонтом данной кофемашины невозможно, в справочной компании Филипс тоже не знают, как разрешить данную ситуацию. Куда еще я могу обратиться чтобы доказать, что кофемашина с заводским браком и обменять её либо на деньги либо на новую кофемашину?
Читать ответы (1)
Юрий
18.06.2013, 16:42

Проблемы с кофемашиной - возможность возврата денежных средств после длительного ремонта

31 июля прошлого года я приобрел кофемашину стоимостью 38 тыс. рублей. 21 января этого года она попала в ремонт в авторизованный сервисный центр, где находилась 54 дня. После окончания ремонта я забрал кофемашину, подписав акт приема-передачи, не проверяя ее в сервисном центре. Был заинтересован в этом товаре, поэтому не пошел сразу в магазин за деньгами или обменом... Спустя день в кофемашинке при приготовлении кофе обнаружился дефект-течь воды из клапана. Составил претензию о возврате уплаченных денежных средств в связи с тем, что кофемашина находилась в ремонте более 45 суток и потребовал вернуть деньги. Магазин, спустя 10 дней после претензии, взял ее на проверку качества, где она находится уже второй месяц. Сервис-менеджер из магазина кормит завтраками и послезавтраками. Прошу подсказать, есть ли вероятность вернуть деньги за такой товар, если я, по словам продавцов, был согласен со сроками ремонта? По словам сервис-менеджера, мне положен только бесплатный ремонт на данном этапе.. С уважением-Юрий.
Читать ответы (1)
Наталья
19.04.2017, 08:19

Проблемы с заменой сцепления у автомобиля Ford Экоспорт 2016 года - что делать и как отследить?

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?
Читать ответы (2)
Екатерина
03.01.2014, 15:06

Вопрос о возможности замены поломанного двигателя автомобиля за счет сервис-центра

Прошу ответить на мой вопрос. У меня сломалась машина, стояла на гарантии до июля 2013 года. Все ТО проходила в дилерском центре. Причине поломок не было вообще. Проехала 30 тысяч км. В сервис-центре сказали, что сломался двигатель, и встает о вопрос о его замене. Замена стоит около 1 миллиона рублей. Вины нашей не обнаружено. Возможна ли замена на новый двигатель за счет сервис-центра, или нет?
Читать ответы (1)
Тимур
29.08.2019, 12:27

Проблемы с дорогим холодильником Либхер - продукты замерзают, продавец отказывается возвратить

Купили дорогущий холодильник Либхер. С первого дня стали замерзать продукты. Позвонили продавцу-ответ понаблюдайте. Двухнедельный срок возврата так продавец и протянул. Обратились в сервис. Замена датчика. Ничего не изменилось. Вторая замена датчика. Тоже самое. Сервис написал нужен ответ от представительства о неремонтопригодности. Представительство хочет чтобы сделали ремонт в условиях сервиса. Но ведь закон четко говорит о двух ремонтах по одному поводу, что даёт основание требовать замены товара. Насколько законно требование о новом ремонте в сервисе. Все это время быть без холодильника?
Читать ответы (3)
Ольга
23.04.2020, 13:24

Кофемашина сломалась снова - просрочена гарантия или ошибки мастера?

Сломалась кофемашина в декабре 2019! Сдали в ремонт, получили из ремонта 25.12.19! Заплатили 9200₽! Согласно акта выполненных работ произведена замена распред клапанов, переборка заварочника с заменой прокладок и втулок, замена уплотнителя! В конце марта выявилась та же проблема, что и до ремонта! Сервисный центр ответил, что гарантия кончилась и платить за ремонт надо опять! Сам мастер сказал, что гарантия год, в акте прописано 30 дней, сервис ответил по телефону 3 месяца! Как быть?
Читать ответы (2)