Что делать, если купленная щетка перестала работать на следующий день без инструкции на русском языке и гарантийного талона?

• г. Москва

Купила щетку, на следующий день она перестала работать, в комплекте не было ни инструкции на русском языке, ни гарантийного талона. Расплачивалась картой, на чеке указана только сумма, но там кроме щетки была еще паста. Какие должны быть мои действия? Где взять образец заявления на возврат товара для такого случая?

Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо обратиться в торговое предприятие, где вы приобретали товар. Если он бракованный, вы вправе его вернуть, заявление вам дадут на месте. При безналичном расчете деньги вернут на карточку.

Спросить
Пожаловаться

Анна, напишите претензию в магазин и потребуйте либо заменить товар, либо возвратить деньги. В случае отказа - с иском в суд по закону о ЗПП. Взыщите материальны и моральный вред, неустойку и штраф.

Спросить
Пожаловаться

Купил в аптеке электрическую зубную щётку CS Medica CS-465-M. Работает от 2 батареек ААА. В инструкции сказано-"Время работы от одного элемента питания-60 дней (при условии, что щётка используется 2 раза в день по 2 минуты). По факту-комплекта новых батареек хватает на 4 двух минутные чистки, после этого щётка только жужжит, но не совершает возвратно-вращательных движений (для чего, собственно, она и предназначена). Является ли это достаточным основанием для сдачи щётки назад в аптеку, где я её покупал? Щётка куплена 02.12.2019, то есть 13 дней назад, гарантия на щётку-2 года. Чеки в наличии. Благодарю за ответ!

23 октября купила в аптеке электрозвуковую зубную щетку, сегодня она перестала работать. Гарантийный талон в аптеке не заполнили, расплачивалась картой, чека нет. Что мне делать?

Ребенку 14 лет продали дорогостоящий товар (фотоаппарат) без гарантийного талона и инструкции на русском языке (при продаже не сообщили, что гарантийного талона не будет и как и куда обращаться в случае неисправности), работоспособность товара тоже не проверили. При моем обращении в магазин, продавец сообщила, что гарантийные талоны они никогда не дают, а инструкция была (хотя в брошюре нет "русского языка" и на коробке тоже нет надписей на русском языке). Я решила, что при таких условиях, использование фотоаппарата может принести больше проблем, чем пользы и написала Заявление на возврат денег с основаниями, что продавец продал дорогостоящий товар несовершеннолетнему, без гарантийного талона и инструкции на русском языке. Но спустя несколько дней магазин отказал в моем требовании, ссылаясь на то, что гарантийный ремонт производится в течении 2 лет (что нигде не указано) и по кассовому чеку о покупке. А Заявление на возврат должно быть написано самим несовершеннолетним. А также, магазин затребовал предоставление товара на экспертизу для проверки исправности. Хотя при продаже этой проверки произведено не было.

Законны ли действия магазина и как добиться возврата денег?

Сегодня купила пылесос. В магазине продавец сказала, что в наборе присутствуют дополнительные щётки (турбо-щётка, щётка для мягкой мебели и ещё какая-то). Придя домой обнаружила, что в комплект входят лишь 2 стандартные щётки. Могу ли я вернуть/обменять пылесос?

Доставили электрическую зубную щетку, при более летальном осмотре видны явные признаки использования данной щетки ранее, магазин отказывается вернуть деньги ссылаясь на то, что это предмет личной гигиены и возврату он не подлежит, что делать, как доказать, что щетка б/у?

Вчера забрала фен-щетку из пункта выдачи заказов. На месте её проверили: щетка крутиться, вкл и выкл. Но придя домой и начав укладывать волосы, из щетки посыпалось что то серебристое, как фольга, она начала сильно греться и потом щетка встала и больше не крутится. Хочу вернуть её обратно: либо возврат денег, либо аналогичный новый товар. Как мне доказать, что это товар ненадлежащего качества и получить новый исправный?

Спасибо.

Скажите пожалуйста в каких случаях я могу претендовать на возврат денег за товар пришедший в негодность во время гарантийного срока? Вышел из строя фен-щетка купленный в январе 2013 г. в сентябре 2014 г. он перестал работать. Гарантийный срок на кассовом чеке указан 3 года. Могу ли я потребовать возврата денег за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала в интерторге магнитную щетку для мытья окон с двух сторон на рекламе была щетка model 8-28 mm, тоесть для мытья стеклопакетов тодщиной до 28 мм. По телефону я скпзала сотруднице, что у меня стеклопакеты 22 мм. Мне же прислали model 3-8mm. тоесть это щетка может мыть только обыкновенное одинарное стекло. Я заплатила 3048 руб вместе с пересылкой. Это цена хорошей качественной щетки. А мне прислали товар по цене от 350-450 рублей (в интернете полно такого товара). На мою притензию на возврат денег продовец ответил отказом. Ссылаясь на то что млжно вернут только не качественный товпр, до и то с экспертизой, или качествннный в течении 7 дней если он не был использован. Но я его и не использовала, как получила а этот же день написала отказ и притензию. Да не могла я его использовать, так как щетка с такими характеристиками не может даже удержаться на стеклопакете с двойным стеклом. Как мне быть, посоветуйте. Я пенсионерка у меня больной муж, пенсия мизерная.

20 августа я купила щётку для пылесоса, стоимостью 499 руб. Гарантийный срок не указан, информации по применении нет. При продаже продавец сказал, что щётка будет собирать весь мусор.

При эксплуатации выяснилось, что щётка не всасывает пыль, т.е. товар не выполняет своей функции.

В магазине вернуть деньги мне отказались, т.к. по их мнению щётка работает.

Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение