Щетка для мытья окон не соответствует заказу - как вернуть деньги?
Я заказала в интерторге магнитную щетку для мытья окон с двух сторон на рекламе была щетка model 8-28 mm, тоесть для мытья стеклопакетов тодщиной до 28 мм. По телефону я скпзала сотруднице, что у меня стеклопакеты 22 мм. Мне же прислали model 3-8mm. тоесть это щетка может мыть только обыкновенное одинарное стекло. Я заплатила 3048 руб вместе с пересылкой. Это цена хорошей качественной щетки. А мне прислали товар по цене от 350-450 рублей (в интернете полно такого товара). На мою притензию на возврат денег продовец ответил отказом. Ссылаясь на то что млжно вернут только не качественный товпр, до и то с экспертизой, или качествннный в течении 7 дней если он не был использован. Но я его и не использовала, как получила а этот же день написала отказ и притензию. Да не могла я его использовать, так как щетка с такими характеристиками не может даже удержаться на стеклопакете с двойным стеклом. Как мне быть, посоветуйте. Я пенсионерка у меня больной муж, пенсия мизерная.
Направляйте продавцу письменную претензию о возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВ прошлом году я купила через интернет магнитную щетку для мытья окон. Когда получила посылку и попробовала, щетка не держалась даже на одинарном стекле, не говоря уже о стеклопакете. Я написала претензию туда, откуда мне пришла посылка, никакого ответа. Посылала претензию в местный Роспотребнадзор - то же самое. Отправила товар обратно вместе с претензией и требованием вернуть деньги - тишина.
Здравствуйте, если у вас есть данные организации или лица, ц которого был приобретен товар, то обращайтесь с иском в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьВам нужно обращаться в суд с иском, составленным по правилам ст. 131, 132 ГПК РФ. Иск может быть подан в суд по Вашему месту жительства. Если цена иска менее 50 тыс, то нужно обращаться в мировой суд, если больше, то в районный.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь в суд по месту вашего жительства. Если цена иска до 50 тыс, то обращайтесь к мировому судье.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМагнитную щетку для мытья стекол. Щетка не держится на стекле (окна пластиковые) На сайте демонстрировали мытье стекол пластиковых окон. Как сделать возврат?
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) в рамках статей 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЯ по интернету заказал магнитную щетку для мытья окон, мне перезвонили, я указал толщину стеклопакета. 6.03.17 г. по присланному извещению я оплатил и получил на почте бандероль, вскрыл ее там же и обнаружил, что толщина стекла этой щетки в 2,5 раза меньше, чем я заказывал. Оплатив за возврат, я сразу отпра вил бандероль обратно, указав причину возврата. Щетка, которую я возвратил в 3 раза дешевле, чем я заплатил. Через 2 мес. послал письмо с уведомлением. Через 1,5 мес письмо пришло не вскрытое.
Чеки остались по оплате? При заказе по интернету Вам на электронную почту приходило подтверждение с параметрами заказа? Звоните 89281656504. Помогу рассчитать штрафные санкции за просрочку возврата денег, моральный ущерб. Подготовлю иск.
СпроситьДоброго времени суток!
Если вы им направляли письмо о возврате вам денежных средств и оно вернулось обратно в связи с не получением, то остается только взыскивать средства в судебном порядке.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьЯ заказала через интернет магазин счетку для мытья око, через пару дней у друзей увидела такую же счетку, (из того же интернет магазина), товар выполнен не качестченно, счетка отпадает и не держится на окне, заявлена как магнитная. Я решила не забирать заказ, т.к. меня такой товар не устраивает. Теперь мне из интернет магазина идут звонки и СМС сообщения с угрозами о наказаниях и взысканиях.
Здравствуйте! Можете не забирать товар с почты, но придется оплатить расходы на доставку товара до Вашего города и обратно в адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! Если вы не оплатили товар и не забрали его, то и взыскать с вас ничего не могут. Так же,вы можете оставить обращение на сайте или по средствам электронной почты.
СпроситьДобрый день! В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете полное право отказаться от товара до его получения и даже в течение 7 дней после получения. Это Ваше право установленное законом, никто с Вас ничего не взыщет и не накажет, поэтому отказывайтесь от товара и не забирайте его. Ничего Вам не грозит.
СпроситьОльга Сергеевна, добрый день!
Вы имеете право отказаться от товара, так как продавец не предупредил Вас о его конструктивных особенностях и низком качестве. Проще всего не забирать товар, а интернет магазин оповестить о том, что согласно ЗоЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Добрый вечер, заказала в интернет магазине щетку магнитную для мытья окон. Забрала посылку она пришла в отделение почты с наложенным платежом. Пришла домой, открыла посылку, а эта так называемая супер щетка не держаться на стекле. Понятно конечно, что я лох, но подскажите пожалуйста, что мне теперь делать, хочу конечно вернуть деньги и товар соответственно, но не знаю что делать. Какие теперь должны быть мои действия? Заранее спасибо.
Добрый вечер! Вам необходимо написать претензию в организацию, где Вы заказывали товар со ссылкой на ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.
Согласно ст. 18 ЗЗПП, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы вправе предложить продавцу один из вышеуказанных вариантов удовлетворения Ваших требований.
СпроситьЗдравствуйте.
На основании ст. 26.1 ЗПП (Дистанционная купля продажа товара и услуги) Вы имеете право вернуть свои денежные средства и отказаться от товара. В таком случае необходимо направить претензию интернет магазину с требованием вернуть денежные средства.
Если же они откажустя, то выходить в суд.
СпроситьВчера забрала фен-щетку из пункта выдачи заказов. На месте её проверили: щетка крутиться, вкл и выкл. Но придя домой и начав укладывать волосы, из щетки посыпалось что то серебристое, как фольга, она начала сильно греться и потом щетка встала и больше не крутится. Хочу вернуть её обратно: либо возврат денег, либо аналогичный новый товар. Как мне доказать, что это товар ненадлежащего качества и получить новый исправный?
Спасибо.
Добрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день,
Вам нужно идти в магазин, писать претензию и осуществлять возврат. Магазин скорее всего возьмёт на проверку.
СпроситьВ интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.
Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.
С уважением, отдел претензий интернет - магазина.
Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Помочь вам не чем это же интернет а не магазин, для них закон тот же но они далека и все доходит с опаданием.
СпроситьПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьСитуация такова: свекровь повелась на рекламу, заказала магнитную щётку, пришла. Стали пробывать-она не держится на окне, хотя консультант заверял её, что она универсальная, подходит для любых поверхностей и даже на двойном стеклопакете, возможно ли вернуть товар и получить деньги?
Добрый вечер! Пишите Претензию продавцу на основании ст. 10-12 Закона о защите прав потребителя и ст. 26.1 ЗоЗПП РФ и требуйте возврат. Если откажут,-подавайте иск в суд.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств. Хорошего приятного вечера.
СпроситьДоставили электрическую зубную щетку, при более летальном осмотре видны явные признаки использования данной щетки ранее, магазин отказывается вернуть деньги ссылаясь на то, что это предмет личной гигиены и возврату он не подлежит, что делать, как доказать, что щетка б/у?
Жанна, здравствуйте.
Перечень НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ состоит из 14 пунктов групп видов товаров, восемь пунктов имеют расшифровки или пояснения, приведенные в скобках. Основная проблема толкования Перечня состоит как раз в этом - непонятна роль расшифровок или пояснений. В некоторых случаях это примеры определенных категорий товаров, в других случаях это своеобразные подперечни. При этом часть пояснений дана в виде открытых перечней, т.е. имеется возможность продолжить ассоциативный ряд, например п. 2 Перечня: "Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", а часть - в виде перечней, в отношении которых нет указаний, являются ли они открытыми или закрытыми, но можно предположить, что данные перечни являются закрытыми.
Из этого становится непонятно, как относиться к сведениям, изложенным в Перечне в скобках: то ли принимать их как императивную норму, то ли просто как примеры основных сведений, изложенных за рамками скобок. Надо сказать, что разница тут принципиальная и при разных подходах получаются совершенно разные результаты.
Например, как быть с требованием покупателя о замене дивана, если диван продавался один, без каких-либо аксессуаров? Сам текст п. 8 Перечня гласит: "Мебель бытовая". Если подходить к этому буквально, то получается, что поскольку диван является мебелью бытового назначения, то обмену и возврату он не подлежит. Однако в скобках содержится дополнительная информация: "Мебельные гарнитуры и комплекты". Если подходить буквально уже к этому разъяснению, то диван подлежит обмену и возврату, так как это единичный предмет, т.е. не гарнитур или комплект. Вместе с тем если не считать разъяснения, данные к пунктам списка в скобках, закрытыми перечнями, имеющими обязательное применение, то любой предмет мебели вне зависимости от того, является ли данный предмет частью гарнитура или комплекта, не может быть обменян или возвращен на основании ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". В пунктах Перечня указаны типы товаров, на которые действие указанной статьи распространяется, и в данном случае правовая норма имеет прямое действие. В скобках же указаны определенные товары в качестве примеров, причем перечень этих примеров ни в коем случае не является исчерпывающим, причем это и не являлось целью при подготовке документа. Это явно видно из текста пояснений, данных в скобках к п. 4 Перечня в отношении такого типа товаров, как текстильная продукция: "Хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие". То есть создатели документа прямо указали на то, что данный перечень просто не может быть закрытым.
Из этого следует, что обязательному применению подлежат общие понятия Перечня, изложенные по пунктам вне скобок. Понятия же, изложенные в скобках, не являются обязательными к применению в части толкования отдельных пунктов Перечня, так как являются только примерами общих понятий, находящихся вне скобок.
Обратиться с требованием о замене товара потребитель может в течение четырнадцати дней с момента заключения договора купли-продажи (не считая дня покупки). При обращении потребитель должен указать причины, по которым он желает заменить товар, а также указать, какими качествами должен обладать товар, требуемый взамен. Продавец должен обменять товар, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с товаром. Отсутствие документов, повреждение упаковки или изменение товарного вида могут быть основанием для отказа в удовлетворении требования о замене.
Если на день обращения потребителя товара, необходимого для замены, в магазине нет, то потребитель имеет право расторгнуть договор и получить назад уплаченную за него сумму либо ждать поступления в магазин аналогичного товара, о чем продавец обязан известить потребителя.
СпроситьЯ заказала магнитную щетку через интернет-магазин Window-Wizard, все произошло очень быстро, сама виновата, что не посмотрела сайт внимательно, он весь как-то закольцован, на любую ссылку жмешь, а выходишь опять только на оператора на телефоне. Далее, мой заказ приняли по телефону, уточнили все детали, предупредили за ответственность при неполучении и неоплате товара, я, как законопослушная гражданка согласилась, товар пришел по почте России, оплата наложенным платежом. Дома я попробовала эту щетку, она не держится даже на простом стекле, не говоря уже про стеклопакет, хотя при разговоре по телефону было оговорено и это, и заказ был на сумму для стеклопакета. Дальше начинается детектив: на звонок с телефона, по которому был заказ, никто не отвечает, попробовала с другого, ответили, заверили, что вышлют условия обмена и возврата средств и тишина. На заявки с других телефонов отвечают, но когда слышат суть вопроса, кладут трубку. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в таком случае, куда обращаться, может в управление К, но где это сделать и как? Спасибо, Елена.
На сайте указан адрес электронной почты и адрес местонахождения офиса. Направляете претензии и требуйте обмена товара или возврата уплаченных средств. Правила продажи дистанционным способом изложены в ПОСТАНОВЛЕНИИ от 27 сентября 2007 г. N 612
Спросить