Необходимо поставить прописку в паспорт РФ на территории ДНР

• г. Москва

Необходимо поставить прописку в паспорт РФ на территории ДНР

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте обращайтесь в МФЦ

Спросить

Они не ставят прописку в паспорт РФ с территории ДНР

Спросить

Значит Поставить штамп о прописке в паспорт РФ в ДНР можно практически во всех пунктах Миграционной службычтобы поставить штамп жителям региона необходимо предоставить оригинал паспорта РФ и копию его заполненных страниц, а также оригинал паспорта ДНР, в котором указана прописка, и копию его заполненных страниц. Если же паспорта ДНР нет, то можно предоставить паспорт Украины и его копию вместе с переводом, который заверять нотариально не нужно. В Донецке жители города могут обратиться в Миграционную службу ДНР с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) по следующим адресам:

- пр. Лагутенко,14;

- ул. Любавина, 4;

- ул. Владычанского, 48 б;

- ул. Щорса, 104;

- ул. Кирова, 106;

- ул. Куйбышева 126;

- ул. Аксакова, 56;

- ул. Петровского, 252;

- ул. Камышинская, 21;

- ул. Гурьевская, 3;

- ул. Рудакова, 17 (прием граждан: понедельник-пятница с 08:00 до 16:00 перерыв с 12:00 до 13:00).

Спросить

Временно проживаю в г.Ростов

Спросить

Шаг 1. Соберите документы

Чтобы перенести штамп о прописке в ДНР в паспорт РФ, нужно предоставить следующие документы:

заявление произвольной формы

паспорт гражданина Российской Федерации

паспорт гражданина ДНР или паспорт гражданина Украина, которым гражданин сможет подтвердить прописку на территории Республики.

СОВЕТ: Заявление произвольной формелучше написать на месте, в подразделении по вопросам миграции, там специалисты укажут на корректность данных.

Шаг 2. Перевести украинский паспорт и заверить его у нотариуса

Это касается тех, у кого нет паспорта ДНР: документы не на русском языке (например, украинский паспорт), нужно переводить. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована в соответствии с законодательством РФ о нотариате, то есть перевод должен быть заверен нотариусом. В новых регионах такое требование не применяется до окончания переходного периода.

Шаг 3. Если паспорт ДНР утерян, а украинского нет, пройти процедуру установления личности

Территориальными органами МВД России (по месту обращения) проводится процедура установления личности. Заключение об установлении личности с подтверждением факта постоянного проживания (регистрации по месту жительства) заявитель может предоставить вместо утраченных документов.

Шаг 4. Заранее найти самый удобный для вас адрес подразделения по вопросам миграции по Ростовской области

Адреса и телефоны подразделений по вопросам миграции по Ростовской области можно найти на официальном сайте Главного управления МВД России по Ростовской области.

Согласно установленному в системе МВД России порядку, такой вид канала связи как «горячая линия» с населением в подразделениях по вопросам миграции не предусмотрен и является единым для всего территориального органа внутренних дел, как на районном уровне, так и на уровне субъекта Российской Федерации, оператором которого являются Дежурные части. Телефоны дежурных частей размещены на официальных Интернет-сайтах территориальных органов внутренних дел РФ.

Шаг 5. Предварительно записаться или занять очередь

Из-за того, что возросла нагрузка на специалистов подразделений по вопросам миграции территориальных органов внутренних дел Ростовской области, прием жителей из новых регионов проводится преимущественно по предварительной записи, либо в порядке живой очереди.

Перенос оттиска штампа о регистрации по месту жительства на территории новых субъектов Российской Федерации из паспорта ДНР в паспорт РФ не является государственной услугой. Поэтому записаться через Госуслуги не получится, это не предусмотрено действующим российским законодательством.

Шаг 6. Подождать, пока штамп о прописке перенесут в паспорт

Штамп о прописке в паспорт РФ в Ростовской области переносят в день обращения гражданина в подразделение по вопросам миграции территориального органа внутренних дел Российской Федерации.

Спросить