В автосервисе не правильно сделали диагностику и не дали чек. что делать?
В автосервисе не правильно сделали диагностику и не дали чек. что делать?
Для начала обратитесь к автосервису с мотивированной претензией. результат их ответа позволит судить о перспективе дела в дальнейшем. По поводу жалобы, вам следует обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР (адрес: 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Максима Горького, д. 28 Тел.: +7 (3852) 24-29-96)
СпроситьСупруг с 2005 г. работает в частном автосервисе, занимал должность директора, сейчас автосервис открывает "Диагностику" его переводят специалистом по диагностике. Имеют ли право владельцы автосервиса его оставить без зар. платы, в тот момент пока диагностика не заработала?
Здравствуйте! если он будет работать-то обязаны платить. Если работы не будет, то это называется простой.
Статья 157. Оплата времени простоя
Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.
Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.
Время простоя по вине работника не оплачивается.
О начале простоя, вызванного поломкой оборудования и другими причинами, которые делают невозможным продолжение выполнения работником его трудовой функции, работник обязан сообщить своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя.
С уважением Скрыпник Д.Ю,
СпроситьОбратился в автосервис установить в авто TV-тюнер, который приобрел сам. Тюнер был установлен, но не работал. Мастер сказал, что тюнер бракованный и предложил установить аналогичный т.е.купить в их автосервисе. Что я и сделал.
Забракованный тюнер я отдал на диагностику в радиомастерскую. Результат диагностики показал, что тюнер исправный продемонстрировал его работу в моем присутствии, о сделал отметку в квитанции.
В автосервисе отказались произвести установку моего тюнера и произвести возврат денежных средств за тюнер автосервиса.
Научите пожалуйста, как правильно оформить претензию.
Здравствуйте. Всё индивидуально. Но в данном случае Вы ничего не добьётесь, так как добровольно установили другой тюнер
СпроситьПокупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Здравствуйте. Да, имеете право по правилам ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь сначала с претензией - в случае отказа, обращайтесь в суд по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ
СпроситьТо можно потребовать от автосервиса если произведена диагностика т.с, и не обнаружена неисправность авто,,?. А неисправность есть. Оплата за диагностик ут.с автосервису произведена.
Здравствуйте. Данному автосервису необходимо направить претензию в письменной форме и в 2-х экземплярах по поводу некачественной услуги.
Чтобы предъявить денежное требование - необходимо получить в ином сервисе заключение о причинах неисправности и стоимости устранения её, согласно закону "О защите прав потребителей", ст. 29.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьНапишите письменную претензию фирме которая проводила диагностику.
Непонятно только, как вы определили, что диагностика неверная?
И что в итоге хотите добиться?
СпроситьМне сделали диагностику в автосервисе, я поменял детали, но ничего не изменилось в результате я потратил 12500₽. После я поехал к другому диагносту и он мне сказал и показал на компьютере что мне сделали неправильную диагностику и мне поменяли не ту деталь. Он поменял что нужно и проблема ушла. Цена вопроса 3000₽. Как вернуть деньги у первого автосервиса?
Подавайте письменную претензию в автосервис с требованием возврата денег, а в случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьРуслан, нужно грамотно составить претензию, которую предъявить руководству автосервиса. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате услуги или может есть наряд-заказ.
СпроситьОтдал машину в автосервис, попросил сначала произвести диагностику и объявить цену, потом делать. Автосервис сначала сделал а потом объявил завышенную цену. Что делать?
Проводила диагностику в автосервисе. Рекомендовали заменить ступичный подшипник переднего колеса (это прописано в заказе-наряде). Купила в магазине запчастей необходимый подшипник и поехала менять в другой автосервис. Там сказали, что все подшипники исправны и замене не подлежат. Могу ли я что-то предъявить автосервису, который проводил диагностику и как это грамотно сделать. Подшипник недешёвый - 3800 руб. Спасибо заранее за ответ.
Ольга Юрьевна, пишите претензию в адрес автосервиса, в течении 10 дней должны рассмотреть, если не рассмотрят обращайтесь в суд
СпроситьУ меня вот какая проблема мы в автосервис отдали автомобиль с проблемой ходовой части и для диагностики двигателя. Забрали машину в апреле через неделю узнали, что задние сайлентблоки поставлены неправильно. Мы позванили в этот автосервис, но менеджер сказал, что все поставлено правильно вы просто что то не понимаете. Подъедите мы посмотрим. До этого хваленного автосервиса нам ехать 7 часов. Но подъехать мы так и не смогли так как я находилась в другом городе на сессии (Хабаровск). Что могу письменно подтвердить. Срок гарантии истек. Недавно у нас встал двигатель и нас на другой автосервис везли на прицепе. Там в автосервисе нам поменяли бронипровод. Посмотрели машину и сказали, что диагностику двигателя ни кто не делал, а деньги были взяты. И подтвердили письменно, что действительно не правильно стоят сайленблоки. Скажите пожалуйста, могу ли я, на этот автосервис который так и не сделал то что было написано в заказе, а деньги взяты и не маленькие подать в суд если вышел срок гарантии на работы? Спасибо за ответ.
Скажите пожалуйста, автомобиль ремонтируется в автосервисе по страховке КАСКО (полное страхование), производится замена масла в АКПП, но в данном сервисе нет диагностического оборудования, что бы проверить уровень залитого масла, нас отправляют в другой автосервис на диагностику за свой счёт. Правомерны ли их действия? Кто должен оплачивать диагностику, производившуюся в другом автосервисе? Страховая компания или автосервис, в котором производится ремонт?
Скорее всего нет. Вам нужно изучить условия правил страхования по КАСКО Вашей страховой, они у всех разные (ст. 943 ГК РФ)
Спросить