Как нам грамотно действовать?

• г. Санкт-Петербург

Мой сын вторые сутки не может вернуться из Таиланда, т.к. якобы с сентября действуют новые правила - туда и обратно надо лететь одной авиакомпанией. Воскресенье сын провел в аэропорту Бангкока, в понедельник представитель туроператора в Тайланде предложил ему помощь в виде билета в Новосибирск, хотя возвращаться надо в Санкт-Петербург. Как нам грамотно действовать?

Читать ответы (0)
Жаринова Елизавета Георгиевна
23.05.2014, 11:53

Можно ли отказаться от подтвержденного тура в Тайланд из-за введения военного положения и комендантского часа?

Здравтсвуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от подтвержденного тура в Тайланд, вылет через 10 дней, 31.05.14. Тур пакетный с посещением Бангкока - 3 дня. Хотим отказаться и провести свой отпуск в другом месте, так как 20 го мая в Тайланде введено военное положение, а 22 го мая - коммендантский час по всей стране, включая туристические районы. На сайте Ростуризма написано следующее: 21 мая в стране был введен комендантский час (с 22.00 до 5.00), который действует на территории всей страны, включая туристические зоны. Ростуризм настоятельно рекомендует туроператорам и турагентам, предлагающим туры в Таиланд, предупреждать туристов о ситуации в стране и о действии и нормах военного положения. Российским гражданам, находящимся на отдыхе в Таиланде, необходимо соблюдать меры безопасности: проявлять осторожность, избегать мест массового скопления демонстрантов и выполнять все требования сотрудников правоохранительных органов. Ростуризм подтверждает свою рекомендацию воздержаться от посещения Бангкока (за исключением трансфера в аэропорт Суванапхум). Туроператор отказывается что-либо делать в связи с тем, что страна не закрыта, а предупреждения носят всего лишь рекоммендательный характер... Но ехать-то туда нам, и потрить свой отпуск ежедневной отсидкой в отеле с боязнью выйти на улицу не хочется. Имеем ли мы право требовать замены тура, или хотя бы отмены Бангкока, с проживанием только в Паттайе?
Читать ответы (1)
Светлана
04.06.2019, 11:39

Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.06.2019, 13:00

Путешественница из Эстонии оказалась в затруднительном положении после ошибки при покупке билета на самолет

Я покупала через интернет билет на самолет на 27 июня новосибирск санкт петербург. Когда пришла в аэропорт в новосибирске оказалось что билет на 27 июля. Чтобы обменять они сказали надо доплатить 20.000 рублей. Таких денег у меня нет и вернуться домой я немогу. Сама я из эстонии.
Читать ответы (1)
Нина Петровна
20.08.2015, 16:16

Фирма отказывается вернуть деньги за билеты в Бангкок после терактов - рассмотрение возможности полета в столь опасную страну

В связи с терактами в бангкоке решили отказаться от поездки в бангкок но фирма купибилет ру отказывает от возврата денег за 2 билета обещая возвратить только сбор аэропорта по 9500 с билета при оплате 500 руб за каждый билет Разве возможно лететь в страну где более 200 жертв.
Читать ответы (1)
Наталья Бабак
14.11.2015, 14:12

Как вернуть деньги за аннулированные билеты после непредвиденной болезни?

11 ноября попала в очень неприятную ситуацию. Купила билеты Хабаровск-Москва-Санкт-Петербург., Санкт-Петербург-Москва-Хабаровск. Вылет из Санкт-Петербурга был назначен на 8.11.2015. Но я заболела. 6 ноября я покупаю новый билет из Санкт-Петербурга. На что мне представитель авиакомпании Аэрофлот говорит, что я просто могу не приехать на регистрацию 8 ноября. Я прилетаю в Москву 11 ноября и у стойки регистрации узнаю, что мой билет аннулирован. Предложили купить новый билет стоимостью 34000. Как я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.09.2020, 00:38

Мой сын остался за границей в связи с пандемией - нужна помощь в компенсации затрат на возвращение

Мой сын остался за границей в Тайланде в связи с пандемией. Мы подали заявление на госуслугах на социальную помощь, но в помощи было отказано не понятно почему. Только 22.08.2020 он смог вернуться домой через Турцию за свой счёт. Билет на возвращение не использован. Можно ли сейчас получить помощь, хоть как то компенсировать затраты?!
Читать ответы (1)
Елена
09.12.2017, 09:39

Необходимость визы для гражданина Китая, проживающего в России, при поездке в Тайланд на 7 дней

Может ли гражданин Китая, проживающий в России с годовой визой. Полететь в Тайланд из России? Нужна ли ему будет виза в Тайланде? Полететь хочет на 7 дней. Российская виза у него есть на год. А в Тайланде ему нужно будет оформлять визу в посольстве? Или в аэропорту печать, как Российскому гражданину?
Читать ответы (1)
Илья
28.11.2013, 12:06

Как вернуть деньги за тур в Таиланд с учётом изменений обстановки и рекомендаций Ростуризма?

Скажите пожалуйста, мы купили тур в Таиланд на две недели, из них три дня в Бангкоке, остальное в Паттайе. Можем ли мы разорвать договор и вернуть деньги в полном объёме безо всяких штрафов в связи с изменившейся обстановкой и рекомендациями российского посольства в Таиланде и Ростуризма воздержаться от поездок в Бангкок?
Читать ответы (3)
Алиса
07.08.2014, 16:19

Возможность заключения брака в Таиланде для гражданки Казахстана и Германии

Я гражданка Казахстана работаю в Таиланде. Мой жених гражданин Германии. Можем ли мы заключить брак в Таиланде? Могу ли я делать апостиль на мои документы, не выезжая из Таиланда?
Читать ответы (1)
Мария
29.07.2014, 16:41

Проблема с посадкой на рейс из-за опоздания и недостоверной информации

Прибыли в аэропорт Домодедово, прошли регистрацию на рейс UN 08750, получили посадочные талоны, прошли паспортный контроль и таможенный досмотр, после чего оказались в транзитной зоне. Посадка на рейс осуществлялась до 05.30, на посадку прибыли с опозданием в 5.47 по объективным причинам (моему ребенку необходимо было в туалет в связи с плохим самочувствием – тошнота, рвота). Представитель авиакомпании Трансаэро сообщил о невозможности допустить нас к посадке и предложил пройти к представителям туроператора Библио-Глобус для приобретения билетов на новый рейс, хотя до вылета самолета оставалось еще 40 минут. Самолет улетел только в 6.30. Мобильный телефон вашего сотрудника находился вне зоны действия сети, в связи с этим мы не получили достоверной информации как действовать в данной ситуации (регистрация на стойке опоздавших), а пошли приобретать новые билеты, которые предложил нам представитель туроператора за двойную стоимость (стоимость одного билета 300 евро). В результате чего мы провели сутки в аэропорту, ожидая самолета.
Читать ответы (1)