Проблемы со стоматологическим лечением - выбитые коронки, постоянно отлетающие временные, и предложение внести предоплату за продолжение работы. Что делать?
Лечение было очень длительным, и дорогостоящим, во рту были пролечены все зубы, под коронки, когда установили постоянные верхние, и пока я ждала пока имплантат снизу приживётся, коронки стояли крепко, снизу, потом поотлетали, я пришла на приём, там сказали всё перелечивать. И готовая работа сверху, коронка расшаталась и отвалилась, и всё время от установки пахла неприятно, но врач приклеивал обратно и говорил что всё хорошо. Работа с верхней челюстью заняла три года, и доставила много неудобств, испортилась дикция, постоянно временное отлетало, и мне было стыдно рот открыть, были удалены некоторые зубы, которые были пролечены, сделано много хирургических вмешательств. Тот врач уволился, я пришла к новому, сказала что коронка опять выпала, он сказал бывает, и что я могу её забрать себе или оставить в клинике, что она не нужна. Коронка дорогая, и подготовка зуба была тоже дорогостоящей. С момента установки прошло 7 месяцев, она просто расшатывалась и падала с зуба, со штифтом, я спросила про возможность удалить, врач сказал ничего не надо удалять. Решили что на приеме обсудим стоимость работы которую надо доделать, врач сделал временную коронку туда, она так же к вечеру выпала, позвонила администратору, она сказала платить не надо, я рассказала ей про зуб, она сказала, что врач сказал что она сгнил. Но получается зуб гнил всё время, как поставили постоянную, и на мои жалобы врач говорил что всё хорошо, и он не видит проблемы? И после приема прошлого врача прошёл месяц, как он сказал что всё хорошо, сделал снимок, и она резко сгнила и опять выпала. Назначили приём на 10 апреля, где мы должны были обсудить всё, я 3 апреля подумала что приём раньше, и позвонила в стоматологию, мне сказали что 10, я подумала что напутала и успокоилась. Хотела отправить договор юристу, и запросила его на почту, начала спрашивать про гарантии, и рассказала про свою ситуацию в чате, работнику, через минут 10 звонит администратор, и говорит, что было принято решение, что вы вносите предоплату в 200 к и продолжает вас лечить врач, они ссылаются на то, что я пропустила приём,оказывается он всё таки был 3.04, но администратор не увидела, потом звонила, но уже не видела я, а я считаю что я высказала слова нового врача о том что коронку выбросить, и о том, что он сделал и к вечеру она выпала. А на приём я пришла не только без верхней коронки, но и снизу поотлетали временные, и некоторые обломались, что очень сильно видно, и мне дискомфортно, и неудобно. Зато сверху временную налепил, и она отвалилась к вечеру. Клиника частная, потрачено более 1,5 млн, а я испытала одни мучения, и продолжить работу мне предложили за 200 к предоплаты, что я могу потребовать от клиники?
Здравствуйте! В данном случае Вы можете обратиться к частной клинике с досудебной претензией о возмещении ущерба, связанного с некачественным оказанием медицинским услуг, а затем при отказе или игнорировании обратиться с исковым заявлением к медицинскому учреждению и ходатайствовать перед судом о проведении судебно-медицинской экспертизы по вопросу соответствия лечения установленным стандартам. Обязательно собирайте и храните все медицинские документы.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Кто должен оплатить временные коронки при протезировании?

Пациент обвиняет стоматолога в мошенничестве - были установлены временные коронки вместо металлокерамических
Вопросы оплаты временных коронок и дополнительных услуг при зубном протезировании - анализ ситуации
«Оплата зубных имплантов и протезирования - что говорит законодательство?»
Что можно потребовать с клиники и возможность переделать зуб в другой клинике с денежной компенсацией
Утерян договор о стоматологических услугах - возможно ли получить бесплатную замену выпавшей коронки?
Клиент отказался от установки временных коронок в стоматологической клинике - возможен ли возврат оплаты?
