В оптике купила оправу и заказала линзы на заказ мне сделали криво линзы что делать

• г. Симферополь

В оптике купила оправу и заказала линзы на заказ мне сделали криво линзы что делать

Ответы на вопрос (3):

Можете вернуть деньги через письменную претензию или суд.

Спросить
Пожаловаться

А я могу вернуть оправу и линзы по закону?

Спросить
Пожаловаться

Можете, если товар ненадлежащего качества

Спросить
Пожаловаться

Я купила оправу в оптике и в этой же оптике мне вставили в оправу линзы. Можно ли обменять оправу на другую, она неудобная оказалась тяжелая. На основании постановления Правительства линзы очковые обменять нельзя. Я хотела бы переставить в другую оправу.

Отдал свою оправу поменять линзы, оправу сломали, я не был оповещен об этом пока к ним не приехал, мое зрение - 8, оптика ничего не предлагает, и даже не извинились, как мне быть?

Я уже задавала вопрос, но хочу уточнить. Я заказала в оптике оправу и линзы. При заказе в оправе обнаружился небольшой дефект, который меня заверили, что устранят без проблем при работе по вставке в нее линз. В итоге, когда мне отдали очки, оказалось, что оправу не исправили. Очки опять взяли в работу. В итоге оказалось, что в оправе заводской брак, это показала экспертиза, которую мне отказались выдать в письменном виде на руки. Теперь оптика предлагает переточить линзы в другую оправу, мотивируя это тем что линзы уже один раз обточены, работа выполнена, и если я от них откажусь, им некуда будет их деть, их уже никто не купит. Но ведь это не моя вина, что их обточили в бракованную оправу. Могу ли я требовать возврата денег полностью за весь заказ (оправа+линзы+работа)?

Сделала заказ в оптике на линзы, оправа была новая, но куплена не у них, взяли предоплату, изготовление было не 3 недели, а 5, но вставили линзы большего объёма толщины чем заказывала, при этом готовы вернуть деньги за предоплату, но боюсь что при возврате оправа будет не впродяке и человеческому глазу и не эксперту это не рассмотреть мелкие трещины и изъяны как быть?

В оптике заказли линзы, внесли предоплату, на словах была озвучена, скидка а в договоре не указана. В тот же день передумали, так как цена не устраивает. Каким образом можно сернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В оптике, как я и ожидала, хотели устранить недоработку мастера, но я написала заявление на возврат денежных средств в полном объеме (включая стоимость линз и работы - 25% от стоимости заказа). При этом, очки у меня забрали, а вопрос мой будет решаться только через 2 недели заведующей салоном (в отпуске).

1 - имею ли я право по закону на возврат полной стоимости заказа (оправа, линзы, работа) или только стоимости оправы?

2 - правомерно ли изъятие товара в этом случае? Я подозреваю, что мастер все-таки сделает свои доработки, и мне через 2 недели предъявить будет нечего.

3 - если это сеть салонов, и значит, есть определенная процедура по аналогичным делам, должна ли я ожидать ответа от заведующей через 2 недели или мне необходимо срочно обращаться выше? Куда?

Зравствуйте! Я заказала в оптике очки. Через два дня ношения очков выяснилось что линзы вставили в бракованнуюю оправу. Магазин отказывается вернуть деньги за линзы, т.к. говорят, что работу по обработке линз в оправу они выполнили, хоть экспертиза и показала, что в оправе был заводской брак. Могу ли я требовать возврата денег, уплаченных за линзы, оправу и работу?

Преобрела очки в оптике, сделанные на заказ. Спустя 3 мес (гарантия ещё не истекла) сломались носоупоры. Оптика готова вернуть деньги только за оправу. Могу требовать возврат всей уплаченной суммы (за линзы, оправу, работу)?

Купили оправу, сразу там же прошли врача и заказали линзы, при получении заказа сразу появился дискомфорт. Сказали об этом продавцам. Нам ответили, что надо время, чтобы привыкнуть к новым очкам. Ладно. Прошла неделя, прибавилась головная боль, текст плывет, фокусируется спустя минуту. Пошли в другой магазин, проверили зрения еще раз, рецепт оказался другой. Пришли в магазин, где покупали очки, оказалось, что не точно определили первый раз зрения., при этом взяли очки, вроде бы проверить точность изготовления ими очков, но как потом оказалось, они разогнули оправу, Магазин может нам вернуть деньги за стекла и испорченную оправу. И как нам действовать в магазине.

Я сегодня заказала в оптики оправу к ним линзы. При выборе оправы меня заверили, что эта хорошая качественная фабричная оправа стоимостью 3000 тыс руб. Придя домой Я выяснела, что это дешевая китайская оправа и ее цена 500 руб. Могу Я раствор гнуть на второй день покупку. И подскажите на какой закон можно ссылаться.

Заказали очки, оплатили заказ полностью (оправа, линзы и работа по изготовлению), по договору срок изготовления 3 дня, однако выяснилось, что линз по договору нет у исполнителя, как вернуть деньги?

Супруга в Конкор-оптике заказала очки \с диоптриями\ . Произвела предоплату по просьбе компании. В момент получения изделия\очки\ выявилось, что они не подходят совершенно по показаниям, т.е. в них плохо видно и использовать их совершенно невозможно. Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества отказались. Каковы шансы вернуть деньги? Покупка совершена сегодня, т.е. двухнедельный срок не пропущен... Надеюсь получить ваш ответ. С ув.

Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз. В оптике Б сделали экспертизу и ответили что они тоже не виноваты, дело в качестве оправы и они не несут ответственность за оправу купленную в другом магазине. Помогите разобраться. И что дальше делать?.

Купила оправу и заказала на них линзы обещали что будут тонкие стекла а оказалось толстые мне их невозможно носить. Вообще не нравиться. А они дорогие. Могу ли я вернуть деньги. Прошло только 2 дня со дня покупки.

Заказывала корригирующие очки в оптике (оправа с флексами 4000 р, линзы 850*2=1700) на которые гарантия 1 год. через 4 месяца флекс сломался, приехала в оптику хотела вернуть деньги, меня уговорили поменять оправу на что я согласилась, через 2 недели получила новую оправу (сразу не заметила, что один заушник не выпрямлен а шел вниз, решила не обращать внимания аккуратно его закрывала), через 5 месяцев опять ломается пружинный шарнир флекса (очки я ношу аккуратно и только дома, так я в линзах хожу). Написала претензию в оптику, через 3 недели мне пришло письмо с отказом в возврате, в котором написано что вырванный шарнир это следствие неправильной эксплуатации и механические повреждения (якобы оправа вся искривлена)... В своей правоте я уверенна, всегда мне оправа служит по 4-5 лет. Как мне поступить в данной ситуации?

Купила очки в салоне, врач проверил зрение, выписал рецепт. Тут же купила оправу и заказала линзы. Через два дня поняла, что непонятный дискомфорт. Проверила диоптрии в другом магазине. Линзы +2.0, вместо выписанных врачом +2,5. Могу ли я вернуть деньги за всю покупку (оправа, линзы, работа), т.к. боюсь уже там что-то брать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение