В оптике купила оправу и заказала линзы на заказ мне сделали криво линзы что делать
В оптике купила оправу и заказала линзы на заказ мне сделали криво линзы что делать
Я купила оправу в оптике и в этой же оптике мне вставили в оправу линзы. Можно ли обменять оправу на другую, она неудобная оказалась тяжелая. На основании постановления Правительства линзы очковые обменять нельзя. Я хотела бы переставить в другую оправу.
Скорее всего да. Просто посмотрите, если были оформлены две вещи, а не их совокупность - можете по ним отдельно разбираться, если это требуется.
СпроситьОтдал свою оправу поменять линзы, оправу сломали, я не был оповещен об этом пока к ним не приехал, мое зрение - 8, оптика ничего не предлагает, и даже не извинились, как мне быть?
В произвольной форме изложите события: кому, от кого, адрес, телефон, когда что сдали, для чего, сколько оплатили, что в результате получили, что требуете.
Дата. подпись. два экз. На втором (для себя) отметка о принятии , дата.
рок ответа на претензию - 10 дней.
Ваш закон : о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Да, вполне реально в порядке ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей"
СпроситьЯ уже задавала вопрос, но хочу уточнить. Я заказала в оптике оправу и линзы. При заказе в оправе обнаружился небольшой дефект, который меня заверили, что устранят без проблем при работе по вставке в нее линз. В итоге, когда мне отдали очки, оказалось, что оправу не исправили. Очки опять взяли в работу. В итоге оказалось, что в оправе заводской брак, это показала экспертиза, которую мне отказались выдать в письменном виде на руки. Теперь оптика предлагает переточить линзы в другую оправу, мотивируя это тем что линзы уже один раз обточены, работа выполнена, и если я от них откажусь, им некуда будет их деть, их уже никто не купит. Но ведь это не моя вина, что их обточили в бракованную оправу. Могу ли я требовать возврата денег полностью за весь заказ (оправа+линзы+работа)?
ст.22 Закона О ЗПП - при продаже некачественного товара- оправы, продавец обязан вернуть деньги за товар плюс ВСЕ убытки потребителя, связанные с продажей некач.товара. срок исполнения требования о возврате денег и убытков- 10 дней вместе с экспертизой. на 11 день вы вправе обратиться в суд для защиты вашего права плюс применить ст.23 - неустойка плюс ст,15 - компенсация морального вреда.
предъявите письменную претензию под роспись побыстрее со всеми ваши новыми требованиями и предупредите что на 11 день вы подадите не только иск в суд но и заявление в Роспотребназор для правлечения из к административной ответственности. Если будут вопросы- пишите мне в личку. на эл. ящик.
С ув. юрист Елена Брусникова
СпроситьСделала заказ в оптике на линзы, оправа была новая, но куплена не у них, взяли предоплату, изготовление было не 3 недели, а 5, но вставили линзы большего объёма толщины чем заказывала, при этом готовы вернуть деньги за предоплату, но боюсь что при возврате оправа будет не впродяке и человеческому глазу и не эксперту это не рассмотреть мелкие трещины и изъяны как быть?
В оптике заказли линзы, внесли предоплату, на словах была озвучена, скидка а в договоре не указана. В тот же день передумали, так как цена не устраивает. Каким образом можно сернуть предоплату?
Напишите заявление со ссылкой на ст. 32 закона о защите прав потребителей. Если в целях исполнения договора с вами фирма еще ничего не предприняла, то обязаны вернуть предоплату в полном объеме.
СпроситьВ оптике, как я и ожидала, хотели устранить недоработку мастера, но я написала заявление на возврат денежных средств в полном объеме (включая стоимость линз и работы - 25% от стоимости заказа). При этом, очки у меня забрали, а вопрос мой будет решаться только через 2 недели заведующей салоном (в отпуске).
1 - имею ли я право по закону на возврат полной стоимости заказа (оправа, линзы, работа) или только стоимости оправы?
2 - правомерно ли изъятие товара в этом случае? Я подозреваю, что мастер все-таки сделает свои доработки, и мне через 2 недели предъявить будет нечего.
3 - если это сеть салонов, и значит, есть определенная процедура по аналогичным делам, должна ли я ожидать ответа от заведующей через 2 недели или мне необходимо срочно обращаться выше? Куда?
Как я уже и писал, можете вернуть все день, которые платили. А сверх того - упущенная выгода, материальный ущерб, моральный вред, штраф - только через Суд. Срок 7 дней для продавца. Можете еще обратиться в Торговую инспекцию Вашего района и в Общество защиты прав потребителей. И в их вышестоящую организацию. Все адреса и телефоны всех этих органов должный быть у них по Закону вывешены на видном месте плюс Закон о защите прав потребителей. Пусть перечитают при Вас. Если у них этого нет - узнайте где Торгинспекция и обратитесь туда - их еще и за отсутстве этого стенда оштрафуют.
СпроситьЗравствуйте! Я заказала в оптике очки. Через два дня ношения очков выяснилось что линзы вставили в бракованнуюю оправу. Магазин отказывается вернуть деньги за линзы, т.к. говорят, что работу по обработке линз в оправу они выполнили, хоть экспертиза и показала, что в оправе был заводской брак. Могу ли я требовать возврата денег, уплаченных за линзы, оправу и работу?
Здравствуйте, Тамара.
Если Вы не покупали вмагазине оправу, а брак был обнаружен именно в ней, то с магазина получить денги не получится. Нужно обращаться с такими требованиями в магазин, где оправу покупали, требовать от них денег за товар (оправу) и компенсацию причиненных убытков (тех денег, которые отдали за линзы и работу).
СпроситьПреобрела очки в оптике, сделанные на заказ. Спустя 3 мес (гарантия ещё не истекла) сломались носоупоры. Оптика готова вернуть деньги только за оправу. Могу требовать возврат всей уплаченной суммы (за линзы, оправу, работу)?
Можете, гарантия еще не истекла, также можете потребовать возместить моральный вред в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Возможно Вам потребуется квалифицированная помощь юриста.
СпроситьКупили оправу, сразу там же прошли врача и заказали линзы, при получении заказа сразу появился дискомфорт. Сказали об этом продавцам. Нам ответили, что надо время, чтобы привыкнуть к новым очкам. Ладно. Прошла неделя, прибавилась головная боль, текст плывет, фокусируется спустя минуту. Пошли в другой магазин, проверили зрения еще раз, рецепт оказался другой. Пришли в магазин, где покупали очки, оказалось, что не точно определили первый раз зрения., при этом взяли очки, вроде бы проверить точность изготовления ими очков, но как потом оказалось, они разогнули оправу, Магазин может нам вернуть деньги за стекла и испорченную оправу. И как нам действовать в магазине.
Я сегодня заказала в оптики оправу к ним линзы. При выборе оправы меня заверили, что эта хорошая качественная фабричная оправа стоимостью 3000 тыс руб. Придя домой Я выяснела, что это дешевая китайская оправа и ее цена 500 руб. Могу Я раствор гнуть на второй день покупку. И подскажите на какой закон можно ссылаться.
Если все это сможете доказать - да. На основании этой нормы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)Спросить
Благодарю Вас! Но если Я правильно поняла шансы не велики. Может вообще без объяснений написать уведомления о расторжении. Ведь даже и суток не прошло как Я оформила заказ?
СпроситьЗаказали очки, оплатили заказ полностью (оправа, линзы и работа по изготовлению), по договору срок изготовления 3 дня, однако выяснилось, что линз по договору нет у исполнителя, как вернуть деньги?
Здравствуйте! Пишите претензию на возврат денег, т.к. нарушены сроки по договору
СпроситьСупруга в Конкор-оптике заказала очки \с диоптриями\ . Произвела предоплату по просьбе компании. В момент получения изделия\очки\ выявилось, что они не подходят совершенно по показаниям, т.е. в них плохо видно и использовать их совершенно невозможно. Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества отказались. Каковы шансы вернуть деньги? Покупка совершена сегодня, т.е. двухнедельный срок не пропущен... Надеюсь получить ваш ответ. С ув.
Качество надлежащее. Что заказала, то и продали. Тот факт, что очки заказчику не подходят по диоптриям, не является ненадлежащим качеством товара.
Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДоброго времени суток, обратитесь в магазин выставив им претензию на обмен или возврат денежных средств, в случае отказа или отсутствия ответа, пишите заявление в суд.
СпроситьЯ приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз. В оптике Б сделали экспертизу и ответили что они тоже не виноваты, дело в качестве оправы и они не несут ответственность за оправу купленную в другом магазине. Помогите разобраться. И что дальше делать?.
Купила оправу и заказала на них линзы обещали что будут тонкие стекла а оказалось толстые мне их невозможно носить. Вообще не нравиться. А они дорогие. Могу ли я вернуть деньги. Прошло только 2 дня со дня покупки.
Заказывала корригирующие очки в оптике (оправа с флексами 4000 р, линзы 850*2=1700) на которые гарантия 1 год. через 4 месяца флекс сломался, приехала в оптику хотела вернуть деньги, меня уговорили поменять оправу на что я согласилась, через 2 недели получила новую оправу (сразу не заметила, что один заушник не выпрямлен а шел вниз, решила не обращать внимания аккуратно его закрывала), через 5 месяцев опять ломается пружинный шарнир флекса (очки я ношу аккуратно и только дома, так я в линзах хожу). Написала претензию в оптику, через 3 недели мне пришло письмо с отказом в возврате, в котором написано что вырванный шарнир это следствие неправильной эксплуатации и механические повреждения (якобы оправа вся искривлена)... В своей правоте я уверенна, всегда мне оправа служит по 4-5 лет. Как мне поступить в данной ситуации?
Купила очки в салоне, врач проверил зрение, выписал рецепт. Тут же купила оправу и заказала линзы. Через два дня поняла, что непонятный дискомфорт. Проверила диоптрии в другом магазине. Линзы +2.0, вместо выписанных врачом +2,5. Могу ли я вернуть деньги за всю покупку (оправа, линзы, работа), т.к. боюсь уже там что-то брать?
Да, напишите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, ну выполнят ваши требования иск в суд.
СпроситьЕсли врач ошибся и вина салона, то обязаны вернуть Вам деньги либо заменить очки. Ст.10,12,14,18 закона о защите прав потребителей. Обратитесь в салон, если что - пишите претензию.
СпроситьОчки без линз не вернуть. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть пункт 1, который звучит следующим образом: «Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)".
Так что скорее всего Вы получите отказ.
Спросить