Салон направил телефон на экспертизу, через 10 дней пришел ответ что кнопка отпала в результате механического повреждения.
Купила телефон Samsung Galaxy I9300, на следующий день отпала кнопка вкл/выкл/блокировки. Телефон эксплуатировался мной аккуратно, не падал, не было никаких внешних воздействий. Кнопку к сожалению так и не нашла. Салон направил телефон на экспертизу, через 10 дней пришел ответ что кнопка отпала в результате механического повреждения. На мои просьбы показать где механические повреждения, долго смотрели, искали, а в итоге сказали что фактически экспертиза не проводилась, а был написан стандартный ответ. (Более того телефон мне вернули с исцарапанной задней крышкой. В магазине сказали что они передают телефон в СЦ в полной комплектации, а в СЦ заявили что им приходят телефоны без задних крышек.) В итоге магазин отказывается заменить товар. Подскажите как поступить? Заранее спасибо!
Ольга! При приемке состояние товара должно быть описано. Если ничего не указано о том, что есть дефект крышки - значит она передавалась в надлежащем виде и это вина СЦ. Обращайтесь с письменной претензией в магазин, при неудовлетворении в тер.орган Роспотребнадзора. Как представляется, проблема может возникнуть из за отсутствия кнопки.
Ваши права согласно закона о защите прав потребителей, ст.18-
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Неудачная покупка - телефон куплен в сотовом салоне связной оказался нерабочим, продавцы не могут предоставить замену
Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?
Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона
Оспорить акт о диагностике в случае наличия механического повреждения на телефоне - что делать?
Проблемы с телефоном Galaxy A5 - Гарантийное обслуживание отклонено без видимых повреждений. Как решить ситуацию?
