Клиент отправил претензию заказным письмом, может ли он подать в суд если вовремя были приняты меры (возврат денежных средств)?

• г. Новосибирск

Клиент отправил претензию заказным письмом, может ли он подать в суд если вовремя были приняты меры (возврат денежных средств)?

Ответы на вопрос (4):

Да,может:

1.Запретить или ограничить Гражданина в праве подать иск, не может никто и никого-ст.3 ГПК РФ

2.Если иск составлен правильно и подан с соблюдением норм ст.131-132 ГПК РФ его и к производству примут

3. Но решение суда зависит об обстоятельств дела и представленных сторонами доказательств = ст.56 ГПК РФ.Исходя из указанного вами - отсутствуют основания для удовлетворения иска

Спросить
Пожаловаться

Нет, вы же исполнили его досудебное требование.

Спросить
Пожаловаться

Может, но Ему нет смысла подавать в суд при исполнении требований по претензии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Может, это право любого субъекта. Но в таком случае в иске будет отказано, поскольку до подачи иска были удовлетворены требования. Ну и при условии, что не возникли иные требования, к примеру неустойка, убытки.

Спросить
Пожаловаться

9 дней назад я отправила претензию заказным письмом с уведомлением в своё учебное заведение, на возврат денежных средств. Но ни уведомление не пришло, ни ответа, даже не звонили. Как быть? Можно ли съездить лично и узнать?

В счет будущей сделки по купле-продаже земельного участка 30.05.2011 г. я дала продавцу-собственнику участка денежные средства. В подтверждение этого он написал расписку, где указал, что данные денежные средства им получены в качестве задатка и часть денег идет на оформление данной сделки, которую он проведет сам. Никаких сроков в расписке не указано. До настоящего момента сделка так и не состоялась. В марте 2012 г. заказным письмом отправила письмо с требованием о совершении сделки или возврате денежных средств. Письмо им не получено (истек срок хранения), сам на контакт не выходит. Понимаю что надо идти в суд. Что указать в исковом заявлении, надо ли просить перевести задаток в аванс, с какого момента считать пени?

Отправила ИП досудебную претензию заказным письмом с описью вложения. Она лежит на посте уже месяц, в отслеживании к письму стоит статус "неудачная попытка вручения". Кто будет виноват, если он ее так и не получит? Есть какой-либо НПА или прецендент?

Клиент, приобретавший в нашем салоне матрас, обратился к нам с претензией, что матрас ненадлежащего качества (натуральное кокосовое волокно, которое входит в состав матраса - лопнуло по ширине матраса). Товаровед во время принятия претензии находилась в отпуске в связи с чем отправка рекламации на фабрику-изготовитель была отложена на 8 дней. Далее - клиенту предложили обмен на аналогичную модель, либо возврат денежных средств, клиент выбрала второй вариант. Позже выяснилось, что на матрасе имеются пятна органического происхождения (матрас был намочен), в результате чего и мог лопнуть кокос. Мы попросили клиента сделать химчистку, она согласилась (устно), после химчистки клиент от своих слов отказалась и подала иск на нашу компанию, руководствуясь статьями 18 или 29 Закона "О защите прав потребителей", а так же статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вопрос: прав ли клиент?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уведомление вернулось в адрес нашей организации с сообщением о невручении в связи с отсутствием адресата по указанному адресу. Как теперь разыскать должника (юридич. Лицо)?

Столкнулся с такой проблемой: в июне мировой суд рассматривал дело об административном правонарушении в отношении меня, отклонив все ходатайства и доводы, суд признал меня виновным, назначил наказание. В установленные законом сроки я обжаловал решение мирового судьи в вышестоящий суд, отправил заказным письмом с уведомлением; все пришло уведомление о том что мое письмо дошло до адресата, по сегодняшний день нет ответа: приняли или отклонили мое обжалование. Но вместо этого пришло постановление судебного пристава исполнителя о взыскании с меня штрафа, который был назначен мировым судьей в июне месяце. Как быть?

28.09.2020 г. куплены билеты на 5 человек по маршруту Казань-Анталья-Казань у АК "ПОБЕДА" с вылетом на 8.10.2020 г. 06.10.2020 г. заболевает один из членов семьи (подтвержденный covid), за 6 часов до вылета еще у двоих членов семьи поднимается температура до 39 (приезд скорой и соответственно больничный оформлены 09.10.2020). Вынужденный отказ от перевозки не оформлялся. Обратные билеты были аннулированы перевозчиком по причине неявки на первый рейс.

В возврате провозной платы перевозчиком отказано: "По правилам авиакомпании для рассмотрения возврата денежных средств необходимо отказаться от перелета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, так как авиакомпании не была уведомлена во время. Возврат денежных средств невозможен."

Есть ли какие-то судебные перспективы по возврату ден. средств (хотя бы частичный - за обратные билеты)?

Я отправила заказным письмом претензию в банк на возврат страховой суммы, письмо банк не получил и мне оно вернулась назад. Хочу ещё раз написать претензию.

Я - владелец автомобиля Лада Гранта. Авто 2 с небольшим года и находится на гарантии. Все плановые ТО сделаны в срок. После второй зимы на обеих задних дверях стал наблюдать коррозию. Обратился к диллеру по тел, получил отказ. Написал письменную претензию в АВТОВАЗ, отправил заказным письмом с уведомлением о вручении. Сегодня истекает 45-дневный срок, но письменного ответа я так и не получил. Отзвонился диллер, у которого я покупал авто, пригласил на осмотр: Делать ничего не можем, нет цеха по кузовным работам, но авто осмотрим и сфотографируем. Ехать к диллеру не вижу смысла, т.к. неисправность устранить не могут. Подскажите, как быть дальше?

Организация не выплачивает деньги по договору подряда. Отправил претензию заказным письмом с описью, месяц прошел письмо не забрали на почте. Что делать дальше.

Отправил заказным письмом заявление о снятии обеспечительных мер в суд. Письмо адресатом получено. Через какое время суд примет заявление к рассмотрению?

В какие сроки осуществляется возврат денежных средств клиенту, если был обнаружен брак межкомнатных дверей (вина завода изготовителя?

Был принят заказ на перевозку груза, простояв на погрузке день, груз не был выдан и в итоге отказались от машины, в течении какого времени можно выставить претензию, на возмещение денежных средств за день простоя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение