Нарушение прав потребителей - аптека отказалась заменить поврежденные контактные линзы или вернуть деньги

• г. Нижневартовск

10 апреля мной в аптеке были приобретены контактные линзы. 15 апреля при вскрытии упаковки оказалось, что одна из линз порвана. В аптеке отказались линзы заменить на новые или вернуть деньги. Объяснив это тем, что после вскрытия обмен или возврат не производится. Как же закон о защите прав потребителей или он у нас в аптеках не действует?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите письменную претензию в двух экземплярах один из которых остается Вам с пометкой, что один экземпляр они получили. Если отказываются принимать отправляйте письмом с уведомлением, а также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

10 апреля мной в аптеке были приобретены контактные линзы. 15 апреля при вскрытии упаковки оказалось, что одна из линз порвана. В аптеке отказались линзы заменить на новые или вернуть деньги. Объяснив это тем, что после вскрытия обмен или возврат не производится. Как же закон о защите прав потребителей или он у нас в аптеках не действует? Возможен ли возврат денег или замена некачественного товара?

В салоне я проверяла зрение и по выписанному рецепту сразу приобрела линзы, но как в последствии оказалось зрение было не корректно проверено и соответственно линзы мне не подошли, могу ли я рассчитывать на замену или возврат денежных средств, если упаковка уже открыта и одна линза использована (в упаковке 6 линз)

Приобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?

Покупала контактные линзы через интернет магазин. После примерки данных линз выяснила, что одна из линз вызывает дискомфорт при ношении как на одном, так и на втором глазу, ввиду чего возникло предположение о браке данного товара. Обратилась с жалобой в интернет магазин и требованием возврата товара ненадлежащего качества. Интернет магазин через 3 дня после покупки и моей устной жалобы прислал курьера для того, чтобы забрать контактные линзы на экспертизу. Спустя ровно неделю со мной связался консультант магазина с требованием предоставить мои данные для составления заявления на имя производителя (от моего лица) для проведения экспертизы. Где находились линзы эту неделю и как их хранили мне не известно. Я заполнила по их требованию жалобную форму со своими контактными и паспортными данными. Теперь интернет магазин требует предоставить рецепт на линзы. Отказалась, так как не вижу смысла в предоставлении данной информации ввиду того, что на решение экспертизы о браке данного товара наличие или отсутствие рецепта повлиять не может. С момента передачи данных контактных линз курьеру прошло уже 9 дней, с момента вскрытие упаковки и устной жалобы консультанту интернет магазина прошло 2 недели. Срок годности линз составляет 1 месяц после вскрытия. Как я понимаю линзы до сих пор находятся у магазина и на экспертизу их никто не отправлял. В какие сроки по закону интернет магазин должен мне сообщить о результатах экспертизы и как мне защитить свои права. Заранее спасибо!

Купила в интернет магазине контактные линзы, вставила одна из линз оказалась бракованной... могу ли я потребовать замены товара или возврата денег?

Заказала в интернет магазине линзы. Доставка курьером, когда приехал сообщил что вскрытие пакета с заказом запрещено до оплаты. После оплаты и вскрытия пакета оказалось, что линзы не те. В чеке и в личном кабинете интернет магазина отображается тот товар, который я должна была получить. Саму упаковку с линзами не вскрывала, возможно ли вернуть деньги или поменять товар, и надо будет ли снова платить за доставку?

Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день.

Купила контактные цветные линзы в магазине. При покупке просила линзы без диоптрии. Придя домой вскрыла одну из линз и одела, видно было размыто, стала рассматривать упаковку, оказалось, что мне продали с диоптрий на-2.5,хотя при покупки никто не спрашивал какое у меня зрение. Могу ли я обменять их на линзы без диоптрий при наличии чека?

Приобрела матрас через сайт, пришел матрас, который не соответствует описанию состава указанному на сайте, упаковка вскрыта. В магазине отказываются оформлять возврат или обмен из-за вскрытие упаковки. Какой статье о защите прав потребителей можно аргументировать возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение