Робот-пылесос не работает после зарядки - могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги?
Купили в лес робот пылесос два назад. Вчера поставили на зарядку, после суток зарядки не работае, говорит, что не заряжен. Могу ли я его завтра сдать в магазин и забрать деньги. Спасибо.
Можете, если у Вас его примут или поменяют. Если произойдёт обратное, то Вам необходимо будет обратиться с письменной претензией к продавцу. В случае неудовлетворения Ваших письменных требований либо молчания обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
СпроситьМожно ли вернуть робот пылесос обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней по причине что не понравился? Или есть ещё возможность как вернуть?
Вернуть вы можете, но есть но... Продавец обменяет Вам на аналогичный товар (к примеру другого цвета, если он Вам не понравился), если же аналогичного товара нет в наличии у Продавца, то вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
СпроситьЗдравствуйте!
Качественный пылесос вернуть, обменять нельзя, он относится к технически сложным товарам бытового назначения
------------------
Только-если магазин пойдет навстречу.
СпроситьЗдравствуйте Александр!
Робот-пылесос Вы вернуть по указанной причине не сможете, только в случае обнаружения существенного недостатка в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, так как такой пылесос входит в список технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.Спросить
Я сдал по гарантии телефон на ремонт и мне его вернули отремонтировав, но проблема не была устранена, т.е. причина моей сдачи всё ещё осталась. Я пришёл в новь в магазин с этим телефоном. Там мне сказали, что сдавайте вновь на ремонт, но я уже прождал более месяца и больше не хочу ждать столько ещё! если они не смогли отремонтировать в первый раз, то и во второй не смогут! Но другого варианта нет! Что мне делать?
Пишите претензию в магазин с требованием о возврате денег из-за существенности недостатка.
Спросить28 декабря 2018 годы мы купили робот пылесос. 5 января 2019 года вернули его обратно в магазин по причине скрипа. 17 января 219 года нам отзвонились и сказали, что это производственный брак. Предложили вернуть деньги. Пылесос такой в наличии в магазине есть. Хотела бы уточнить они должны вернуть деньги или магазин может нам обменять на такой же.Цена с 1 января 2019 года поднялась.
На ваш выбор: либо вернут деньги, либо поменяют на такой же. Выбирайте. Если цена поднялась, то имеет смысл взять пылесос. Проверяйте его при получении: вдруг тот же самый брак и в этом.
СпроситьПраво выбора требования к продавцу принадлежит Вам, некачественный товар Вы можете заменить на такой же, на аналогичный товар другой марки (с доплатой разницы в цене или возвратом разницы), потребовать соразмерного уменьшения покупной цены некачественного товара, а также вернуть уплаченные деньги. Продавец не вправе Вам отказать в замене некачественного товара на такой же, увеличение цены никак не влияет на Ваше право (доплачивать разницу вы не должны).
СпроситьВзяли кредит в банке под покупку машины, машину-то купили, только не рассчитали свои силы.. ( ( (ПТС в банке.. можно ли продать машину или каким то образом вернуть ее в магазин (пусть с неустойкой) Машине 2 месяца... Заранее спасибо.. С Уважением, Татьяна.
Машину можете продать только с согласия банка при условии направления вырученных от продажи денег в погашение кредита.
СпроситьМожете продать и без согласия банка, если покупатель согласится внести сумму в банк с последующим переоформлением на его имя транспортного средства.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте!
Сергей, Вы можете вернуть только при обнаружении в пылесосе недостатка.
Технически сложные товары надлежащего качества возврату не подлежат.
СпроситьЗаконом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров"Робот пылесос относится к технически сложным товарам. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьТолько используя личный женский шарм возможен возврат. Правовых оснований нет.
Если только хитрый умелец вам его умело испортит, но это долгая песня возврата через суды и экспертизы.
СпроситьСегодня купили робот пылесос. Он упирается в стену и не двигается с места. Могу ли я вернуть его в магазин и получить свои деньги обратно? Чек и гарантийный талон сохранены.
Сначала должны провести проверку качества, если он сломан, то могут провести экспертизу, но не более 30 дней.
С уважением.
СпроситьНет сразу не вернут продавец обязан провести экспертизу поломки если брата то деньги вернут.
СпроситьКупил робот пылесос через два месяца он сломался принёс его на проверку качества сдал 16.05 и по сегодняшний день у меня нету информации. Просьба помочь.
Ситуация следующая - покупали в прошлом году робот-пылесос в ситилинке, он сломался в этом году и мы его сдали на ремонт, сегодня 45 й день ремонта, но пылесос так и не пришёл. Как правильно написать чтобы нам поменяли/выдали новый такой же пылесос? Не возврат денег, а именно такой же модели чтобы дали
Предполагаю, что магазин будет пытаться просто вернуть деньги, так как цена на него сейчас больше чем в 2 раза. Скажите пожалуйста что и как написать в магазин.
Добрый день. Вам необходимо написать претензию в магазин. За составлением претензии можете обратиться к любому юристу этого сайта.
СпроситьЗдравствуйте. Надо написать претензию на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили робот пылесос, дома обнаружили что одна мелкая деталь треснута, на следующий день приехали в магазин, пылесос не приняли, приняли только заявление которое рассматривали 18 дней, далее написали смс о том чтобы мы сдали пылесос они его отправят на экспертизу ждать 1,5 месяца, почему они не возвращают деньги и что делать?
Динара, вам необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств.
СпроситьДоброго времени. Динара, Вам дали письменный ответ на Ваше заявление? Можете прислать его фото на изучение?
СпроситьМожно ли вернуть робот пылесос и потребовать возврат денежных средств, купленный 11 месяцев назад, но гарантия на него 2 года, если он произвольно может сам начать работу (ночью, когда никого нет дома), на базу может заехать только с 10 раза, на заявленное время 90 мин работы он не убирает, максимум на 30, и т.к консультант в магазине дала недостоверную информацию якобы пылесос по функциям может разговаривать и запоминать карту дома, но по факту этих функций нет.
Здравствуйте! Анастасия, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд.
СпроситьЯ заказала на валберис робот пылесос, оплатила его. Он пришел в пункт выдачи, и он мне не нравится. Могу ли я его вернуть, если даже я не вскрывала коробку
Если вы приобрели робот-пылесос в интернет-магазине, то в соответствии с законодательством РФ вы имеете право на возврат товара в течение 14 дней с момента получения заказа без объяснения причин. При этом, возврат товара возможен только в том случае, если товар не был в использовании, не имеет следов эксплуатации и сохранен его товарный вид.
Если вы не вскрывали коробку с роботом-пылесосом и не использовали его, то вы можете связаться с интернет-магазином и сообщить о своем желании вернуть товар. Обычно, для оформления возврата требуется заполнить заявление на возврат товара и предоставить документы, подтверждающие факт покупки (например, чек или электронный чек), а также причину возврата.
После оформления заявки на возврат товара, интернет-магазин должен связаться с вами для уточнения деталей и организовать процедуру возврата. Обычно, стоимость товара возвращается на вашу банковскую карту или возвращается наличными при получении товара в магазине. Однако, стоимость услуг доставки и возможная комиссия за возврат товара могут не возвращаться.
Рекомендуется ознакомиться с условиями возврата товара на сайте интернет-магазина и связаться с его представителями для получения подробной информации о процедуре возврата.
СпроситьЗдравствуйте
Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата денег путем письменного обращения в соответствии с п.4 ст.26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) , которым предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924.
(абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17
СпроситьПо какому основанию вы хотите вернуть? Если товар надлежащего качества, то не можете, это технически сложный товар.
СпроситьВопрос, купили в магазине техники робот-пылесос. Как оказалось они не ездят по тёмным поверхностях, только по светлым. У них такой недостаток. Мы об этом не знали, продавец не говорил о каких либо ограничениях. Подскажите, как вернуть товар с таким недостатком о котором не указано нигде. В том числе в самой инструкции. Продавец посоветовал, будет ездить, все хорошо. Теперь жаль, подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за товар. Спасибо.
Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСт. 25 Закона "О защите прав потребителей" допускает обмен непродовольственного товара, только если он не был в употреблении. В Вашем случае возврат возможен, если экспертиза докажет брак товара.
СпроситьЕсли это заводской брак, не подлежащий ремонту по гарантии, то можете сделать возврат товара. Требуйте проведение экспертизы у продавца.
СпроситьМожете, если есть неисправность. До 15 дней любая неисправность.
Ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила в супермаркете робот-пылесос. На коробке написано - убирает мелкий мусор. В итоге 2 раза включала, мусор не убирает совсем. В контейнере нет сора кроме пыли. Могу ли я вернуть товар? Я уже им 2 рада по факта пользовалась и есть следы этого использования.
Это высокотехнологичный товар, деньги вам не вернут, но если есть гарантия и он неисправен, то можете обратиться за ремонтом по гарантии в сервисный центр магазина, либо если брак, то замена на аналогичный без брака.
СпроситьХочу вернуть робот пылесос в магазин не понравился 2 недели не прошла они его обратно не забирают говорят что сложную технику не принимают.
Правильно говорят, это сложная бытовая техника, если пылесос исправен он не подлежит возврату ст.25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСломался робот пылесос. Сдали в мвидео, на экспертизу отказались принимать, через месяц вернули с ремонта. Через неделю также проблема. Написали претензию на возврат денежных средств, магазин теперь настаивает на экспертизе. Что в таком случае делать?
Купили робот пылесос, 3 месяца был в использовании и сломался, отдали по гарантии в сервис, делали 45 дней, вчера забрали и заметели, что он теперь не собирает мусор, можно ли потребовать возврат денег, не хочется опять ждать ремонта 45 дней!?
Это ФЗ "О законе защиты прав потребителей". Вы можете требовать возмещение стоимости, но сначала необходимо пройти процедуру досудебного урегулирования.
Спросить