Робот-пылесос не работает после зарядки - могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги?

• г. Ульяновск

Купили в лес робот пылесос два назад. Вчера поставили на зарядку, после суток зарядки не работае, говорит, что не заряжен. Могу ли я его завтра сдать в магазин и забрать деньги. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Есть у вас такое право.

Спросить
Пожаловаться

Следует обратиться с претензией магазин wordstargane договора

Спросить
Пожаловаться

Можете, если у Вас его примут или поменяют. Если произойдёт обратное, то Вам необходимо будет обратиться с письменной претензией к продавцу. В случае неудовлетворения Ваших письменных требований либо молчания обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть робот пылесос обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней по причине что не понравился? Или есть ещё возможность как вернуть?

Я сдал по гарантии телефон на ремонт и мне его вернули отремонтировав, но проблема не была устранена, т.е. причина моей сдачи всё ещё осталась. Я пришёл в новь в магазин с этим телефоном. Там мне сказали, что сдавайте вновь на ремонт, но я уже прождал более месяца и больше не хочу ждать столько ещё! если они не смогли отремонтировать в первый раз, то и во второй не смогут! Но другого варианта нет! Что мне делать?

28 декабря 2018 годы мы купили робот пылесос. 5 января 2019 года вернули его обратно в магазин по причине скрипа. 17 января 219 года нам отзвонились и сказали, что это производственный брак. Предложили вернуть деньги. Пылесос такой в наличии в магазине есть. Хотела бы уточнить они должны вернуть деньги или магазин может нам обменять на такой же.Цена с 1 января 2019 года поднялась.

Взяли кредит в банке под покупку машины, машину-то купили, только не рассчитали свои силы.. ( ( (ПТС в банке.. можно ли продать машину или каким то образом вернуть ее в магазин (пусть с неустойкой) Машине 2 месяца... Заранее спасибо.. С Уважением, Татьяна.

Сегодня купили робот пылесос. Он упирается в стену и не двигается с места. Могу ли я вернуть его в магазин и получить свои деньги обратно? Чек и гарантийный талон сохранены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил робот пылесос через два месяца он сломался принёс его на проверку качества сдал 16.05 и по сегодняшний день у меня нету информации. Просьба помочь.

Ситуация следующая - покупали в прошлом году робот-пылесос в ситилинке, он сломался в этом году и мы его сдали на ремонт, сегодня 45 й день ремонта, но пылесос так и не пришёл. Как правильно написать чтобы нам поменяли/выдали новый такой же пылесос? Не возврат денег, а именно такой же модели чтобы дали

Предполагаю, что магазин будет пытаться просто вернуть деньги, так как цена на него сейчас больше чем в 2 раза. Скажите пожалуйста что и как написать в магазин.

Купили робот пылесос, дома обнаружили что одна мелкая деталь треснута, на следующий день приехали в магазин, пылесос не приняли, приняли только заявление которое рассматривали 18 дней, далее написали смс о том чтобы мы сдали пылесос они его отправят на экспертизу ждать 1,5 месяца, почему они не возвращают деньги и что делать?

Можно ли вернуть робот пылесос и потребовать возврат денежных средств, купленный 11 месяцев назад, но гарантия на него 2 года, если он произвольно может сам начать работу (ночью, когда никого нет дома), на базу может заехать только с 10 раза, на заявленное время 90 мин работы он не убирает, максимум на 30, и т.к консультант в магазине дала недостоверную информацию якобы пылесос по функциям может разговаривать и запоминать карту дома, но по факту этих функций нет.

Я заказала на валберис робот пылесос, оплатила его. Он пришел в пункт выдачи, и он мне не нравится. Могу ли я его вернуть, если даже я не вскрывала коробку

Вопрос, купили в магазине техники робот-пылесос. Как оказалось они не ездят по тёмным поверхностях, только по светлым. У них такой недостаток. Мы об этом не знали, продавец не говорил о каких либо ограничениях. Подскажите, как вернуть товар с таким недостатком о котором не указано нигде. В том числе в самой инструкции. Продавец посоветовал, будет ездить, все хорошо. Теперь жаль, подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за товар. Спасибо.

Купила в супермаркете робот-пылесос. На коробке написано - убирает мелкий мусор. В итоге 2 раза включала, мусор не убирает совсем. В контейнере нет сора кроме пыли. Могу ли я вернуть товар? Я уже им 2 рада по факта пользовалась и есть следы этого использования.

Хочу вернуть робот пылесос в магазин не понравился 2 недели не прошла они его обратно не забирают говорят что сложную технику не принимают.

Сломался робот пылесос. Сдали в мвидео, на экспертизу отказались принимать, через месяц вернули с ремонта. Через неделю также проблема. Написали претензию на возврат денежных средств, магазин теперь настаивает на экспертизе. Что в таком случае делать?

Купили робот пылесос, 3 месяца был в использовании и сломался, отдали по гарантии в сервис, делали 45 дней, вчера забрали и заметели, что он теперь не собирает мусор, можно ли потребовать возврат денег, не хочется опять ждать ремонта 45 дней!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение