В магазине сказали по дополнительной гарантии срок ремонта не ограничен, помогите пожалуйста, что делать?
26.02.2011 г. купила коммуникатор HTC, но 06.07.2012 г. стал отказывать сенсор, телефон был сдан в ремонт по купленному дополнительному сервисному обслуживанию на 2 года, в накладной о принятие на ремонт телефона был указан срок ремонта 45 дней, но прошло более 65 дней, но никаких результатов нет. Подала претензию, но на нее тоже не получила ответа. В магазине сказали по дополнительной гарантии срок ремонта не ограничен, помогите пожалуйста, что делать? Стоит ли подавать иск в суд?
А Вы для начала ознакомьтесь с условиями этой самой дополнительной гарантии - в части срока ремонта.
СпроситьУважаемая Татьяна Валерьевна, г.Гусь-Хрустальный !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Поэтому рекомендую вам обратиться с исковым заявлением в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 28.11.2012г
14:53 моск.
Спросить3 марта 2011 г. купила телефон. Гарантия 12 мес. через 4 мес сенсор отказал. Отнесла на ремонт по гарантии. Сделали. В январе 2012 г. сенсор опять отказал. Отнесла в магазин. На следующий день я написала заявление что отказываюсь от ремонта и хочу расторгнуть договор купли продажи, но мне сказали что телефон уже отправители на ремонт. Вот прошло 45 дней. А телефон не возвращают. Что мне делать? Как написать претензию? И что делать если они не принимают претензию? Как быть? Помогите! Спасибо!
Анна!
Обращайтесь в порядке очной консультации, помогу составить претензию.
Для требования - вернуть деньги - у Вас есть все основания!
Не принимают претензию? - можно направить почтой!
СпроситьПриобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию.
Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.
Для начала возьмите письменный отказ о невозможности проведения ремонта и что ремонт имеет производственный дефект.
Претензия о возврате денежной суммы пишется в произвольной форме в 2-х экз.
Т.к. у вас дополнительная гарантия, то внимательно изучите условия этой гарантии и возможности предъявления данных требований.
СпроситьЯ купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Вы поступили неправильно, вам надо написать грамотную претензию продавцу он обязан провести экспертизу за свой счет и если это брак вернуть вам деньги ответ на претензию 10 дней потом в суд в суде требуйте расторжения договора, возврата денег, моральный вред, штраф, неустойку удачи.
СпроситьЗдавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст.18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст.19 Закона)
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня покупки,
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Дополнительная гарантия - это надувательство потребителей. Смело требуйте неустойку и стоимость телефона обратно. Обратитесь первоначально с претензией. Если в решении данного вопроса Вам необходима юридическая помощь, Вы можете обратиться по тел. 2-722-092
СпроситьВ декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Добрый день!
нет, требование магазина незаконно.
Вы смело можете требовать с магазина возврата денежной суммы, уплаченной за телефон, руководствуясь п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Для этого Ваш необходимо направить в адрес магазина аргументированную претензию.
Желаю удачи!
СпроситьПервый ответ сомнителен. Что бы на него ответить нужно знать условия этой доп. гарантии
СпроситьТелефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Если гарантия на телефон - 1 год, то:
Купили 13.01.2013, сдавали его на 13 дней в ремонт - на этот же срок гарантия продлевается - с 13.03.2013 по 26.03.2013.
Вновь сломался 15.02.2014. Магазин не принимает.
Основная гарантия истекла 13.01.2014, плюс 13 дней которые телефон находился в ремонте - 26.01.2014.
СпроситьТелефон второй раз в ремонте по дополнительной гарантии, все сроки ремонта вышли, звонили сказали что телефон не подлежит ремонту, телефон в магазин не вернули, заключения тоже нет, писать претензию в магазин либо в страховую.
10 сентября 2014 г сдала телефон по дополнительной гарантии. Гарантия на дополнительный ремонт до 20.09.2014 г. До сих пор не вернули говорят что по дополнительной гарантии срок ремонта не ограничен хотя в договоре прописано 45 дней. Как мне поступить в такой ситуации?
Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте, и предложили вернуть деньги за допгарантию, я не согласилась, зачем предлогать купить допгарантию если нет возможности ее выполнить? Что мне делать? Спасибо.