Что грозит за сброс данных с телефона до заводских настроек - штраф или статья?

• г. Санкт-Петербург

Можно узнать, что грозит человеку, если он сбросит телефон, на котором есть данные (переписка с поставщиками, те рабочие моменты) до заводских установок? За это штраф или статья?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

За это нет никакого штрафа. Тем более статьи.

Убытки могут взыскать теоретически.

Но их еще нужно доказать.

Спросить

Как сбросит? Куда сбросит?

Спросить

Сбросит до заводских настроек.

Спросить

О каком телефоне идет речь? Кому принадлежит этот телефон на праве собственности?

Спросить

Мне подарила

Спросить

То есть телефон теперь ваш? Со своим телефоном вы вправе делать всё, что вам заблагорассудится.

Спросить

Но она и хочет все с телефона стереть до основания! Я понимаю, что мне придется долго все восстанавливать, я некоторых паролей и не помню...

Спросить

Если вы теперь - законный собственник телефона, то вы, в том числе, имеете право запрещать другим лицам (включая бывших собственников телефона) делать с вашим телефоном то, что им заблагорассудится.

Спросить

Смотря как квалицировать и мотивировать, а так же как опроситься

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если вы теперь - законный собственник телефона, то вы, в том числе, имеете право запрещать другим лицам (включая бывших собственников телефона) делать с вашим телефоном то, что им заблагорассудится.

Спросить
Кира
04.09.2015, 13:54

Планшет сдавался на гарантийный ремонт дважды из-за множества неисправностей - можем вернуть деньги?

Планшет сдавался на гарантийный ремонт уже 2 раза. Куплен 05.09.2014. Все хорошо работало. В интернете просто летал! Первый раз сдавался 11.06.2015 с заявлением на неисправность (битый пиксель, не работает кнопка меню, не работает гироскоп, сильно греется, долго заряжается и плохо держит заряд, виснет в интернете). Сделали сброс заводских настроек, битый пиксель не нашли (хотя я сама его вижу и это раздражает). Второй раз (после ремонта не прошло и 2 дней как все повторилось (раньше сдать не получалось)) сдавался 25.08.2015 с заявлением на неисправность (битый пиксель, гироскоп отключается сам по себе, сильно греется, долго заряжается и плохо держит заряд, некорректно определяет заряд батареи (пишет одно, а по факту другое), сильно виснет в интернете). сделали все тоже самое. Оба раза не записывали что: виснет при снятии с блокировки (отвисает 2-3 минуты); самопроизвольно выключается. Подскажите пожалуйста как быть, возможно ли вернуть деньги за него (мастер сказал что в следующий раз можно идти сразу в магазин), т.к, из-за сброса заводских настроек все пароли и приложения удаляются, что крайне не удобно, а из-за тормозного интернета моя работа выполняется не в срок (работаю с интернетом, компьютер не всегда под рукой)
Читать ответы (2)
Алексей
23.04.2023, 11:41

Негативные последствия сброса телефона до заводских настроек и удаления всех данных

Что грозит человеку, если он сотрет все данные моего телефона, сбросит до заводских установок? На телефоне стоят аккаунты, почта, рабочие моменты (переписка, поставщики, и тд)? есть ли за это статья или штраф?
Читать ответы (9)
Елена
06.01.2016, 20:56

Проблемы с сенсорным телефоном - Как решить проблему с неисправной платой и как добиться возврата денег

Нужна помощь. В июне 2015 г. приобрели сенсорный телефон в салоне связи Связной за 5 500 руб. В августе 2015 сделали ремонт по гарантии, в октябре 2015 ещё раз отремонтировали. Ломалась одна и та же плата, как указано в акте ремонта. В декабре 2015 по тем же признакам поломки (не включался и не заряжался) сдали на проверку качества у них же в салоне. В акте ремонта отписались что сделали сброс настроек до заводских и телефон заработал, заявленных дефектов не обнаружено. Писала претензию вернуть деньги за некачественный товар, получила отрицательный ответ, т.к. при проверке качества заявленных дефектов не было обнаружено. Сегодня он опять не включается и не заряжается. Как быть, завтра опять к ним ехать и не знаю уже что говорить. Просто просить сделать сброс настроек да заводских? Независимая экспертиза стоит 3 000 руб. Стоит ли тратиться?
Читать ответы (3)
Людмила Николаевна
16.11.2016, 17:34

Проблема с телефоном Sony Xperia ХА - магазин Связной не реагирует на претензии и отказывает в проведении независимой экспертизы

Приобрела телефон марки Sony xperay ХА в салоне-магазине Связной в г.Архангельске 3 сентября вечером, утром 4.09 принесла обратно, он выключился на зарядке и больше не включился. Была проверка качества. Вернули мне телефон 21.09.уточнив что дефектов не обнаружено и сделан сброс настроек до заводских. С того дня он так и выключается периодически от 1 до 6 раз в сутки. Чтоб включить его хоть как то,приходиться пользоваться двумя внешними кнопками. Удерживая их от 40 сек до 3 мин. Была написана в данный магазин вторая претензия 5 октября и до сих пор они не дают мне никакого ответа. Мне говорят что независимую экспертизу я проводить не могу, т.к. нарушаться условия гарантии данного аппарата ( Подскажите пожалуйста что мне делать! Куда бить тревогу? Телефоном пользоваться невозможно, а со дня покупки ведь прошло уже почти 2,5 мес.
Читать ответы (1)
Александра Геннадьевна
14.01.2015, 19:33

Что предпринять в случае неполадок с электронной книгой после гарантийного ремонта?

Помогите, пожалуйста, что предпринять в моем случае: 27 декабря 2014 года купила электронную книгу, через три месяца возникла проблема-стал пропадать текст на экране. Сдала книгу по гарантии в ремонт, пришел акт где указали, что заявленной проблемы не найдено, сделан сброс настроек до заводских. 23 декабря пришлось сдать книгу опять по гарантии, т.к. при включении она стала зависать, при открытии файла сбрасывала в обратно меню и потом открывала файл с первой страницы. Получается за год эксплуатации я не пользуюсь книгой практически 90 дней (срок гарантийного ремонта). Посоветуйте, что мне делать при окончании второго гарантийного ремонта, мне такая книга не нужна, потому что нет уверенности, что она опять не начнет зависать.
Читать ответы (1)
Анна
24.06.2015, 09:42

Проблемы с новым телефоном - зависает и не сбрасывает звонки.

Купила телефон 1.12.2014. Телефон начал зависать, не сбрасывает звонки. Пришла в магазин, что бы что то сделали, они мне сделали полностью сброс до заводских настроек. Сказали теперь будет хорошо работать. Но все повторилось. Если будут предлагать ремонт, возможно ли просто обменять на эту же модель телефона.
Читать ответы (1)
Ирина
27.06.2018, 04:53

Проблемы с айфоном в Связном - правонарушение или ошибка в обслуживании?

5 июня приобретала в Связном айфон, он не заходил в интернет, начала пропадать сеть. В магазине сбросили до заводских настроек, и сеть вообще пропала. 6 июня обратно повезла в Связной и сдала на проверку качества 20 дней. Сегодня 27 июня решение на сайте: проверка качества вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в авторизированном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Мои права нарушаются? Почему телефон еще не пришел? Мне писать заявление в суд?
Читать ответы (1)
Надежда
30.11.2015, 19:51

Проблемы с смартфоном - устройство выдает ошибки и самопроизвольно отключается. Как решить ситуацию?

27.09.15. приобрела смартфон. Начал выдавать всплывающие ошибки и самопроизвольно отключаться или перезагружаться. Обратилась 06.10.15. в магазин с проблемой там все сбросили до заводских настроек и предложили еще попользоваться. 12.10.15. снова обратилась в магазин и мне предложили обратиться в с.ц. 13.10.15 обратилась - там меня отправили обратно в магазин, т.к.гарантийным ремонтом не занимаются. 13.10.15 снова вернулась в магазин и сдала его в ремонт, 18.11.15 меня пригласили забрать телефон из ремонта-заменили материнскую плату. Смартфон после ремонта пришел с внешними повреждениями-сколы на экране, добилась замены на новый.19 и 20.11.15 смартфон работал, затем утром 21.11.15 разрядившись отключился при этом принимал зарядку но не включался 2 дня при этом все время грелся. 23.11.15. начал принимать зарядку и включился, но при этом 24.11.15 начал выдавать ошибки. Вечером 24.11.15 пришла в магазин написала заявление о возврате товара с приложением претензии. 30.11.15. позвонили и предложили прийти в магазин и написать заявление о передаче в с.ц. для выявления недостатков телефона. Подскажите пожалуйста, как поступить?
Читать ответы (1)
Андрей
15.08.2016, 17:40

Проблемы с тихим динамиком телефона ZTE - опыт обращения в сервис и планы на будущее

В евросети г. Тамбов купил телефон ZTE. В процессе эксплуатации (3-5 дней) пришел к выводу, что у него очень тихий динамик (плохо слышно собеседника, особенно на улице). Попытался его заменить: пришел в магазин, меня отправили в серв. Центр. В Сервю центре написали, что сбросили до заводских настроек - дефект не подтвержден - в замене отказано. Сдаю уже на гарантийный ремонт: через 3 дня звонят и говорят забирайте. Вердикт: сброс до заводских настроек - дефект устранен, на деле результата, естественно, никакого. Работу принимать не стал - потребовал замену динамика, с меня взяли заявление аш на имя руководителя серв. Центра. Жду результата. Если результат опять будет нулевым, как поступать дальше?
Читать ответы (6)
Ирина
14.04.2017, 08:24

Отказ в возврате денег за неисправный телефон из-за кода блокировки - как разрешить ситуацию?

Я сдала телефон на проверку качества по гарантии, для возврата денег за неисправный товар. Через 30 дней пришло письмо с отказом, т.к. на нем стоит код блокировки из-за него они не могут проверить неисправность на телефоне. Но перед сдачей телефона я сделала сброс настроек, это значит на нем не может быть кода. Как мне теперь вернуть деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (1)
Марина, Рославль.
11.04.2015, 10:12

Проблемы с сотовым телефоном после приобретения и дополнительной гарантии

05.03.2013 года приобрела сотовый телефон, оформила 2 года доп. гарантии. Практически сразу проявились мелкие сбои в работе телефона. В магазине мне произвели сброс настроек - год телефон проработал нормально, Недавно стал зависать. Сбрасывать настройки, отклонять вызовы. Отдала на гарантийный ремонт, дефект подтвердился. Произвели замену сенсора и какой-то платы. Телефон забрала 23.03.2015 года, еще год гарантии у меня остается. Ровно через две недели появились те же самые симптомы. Хочу вернуть телефон и забрать деньги или обменять. Совсем не хочется еще на полтора месяца остаться без телефона на период ремонта и без гарантии, что он заработает. Возможно ли это. Спасибо.
Читать ответы (2)
Денис
29.11.2016, 08:38

Проблемы с купленным планшетом - магазин сделал сброс настроек, не произведя ремонт. Как добиться обмена?

Купил в подарок планшет но как оказалось с дефектом. При работе заметно. Сдал в магазин на ремонт. Позвонили с магазина что можно забирать и приехав я понял что ремонт не производили а сделали сброс настроек. Дома планшет поработав вернулся в обычное не рабочее состояние. С горячей линией магазина пытаюсь выяснить но по сути только извиняются и обещают соединить с оператором который подскажет что делать. Но никто не звонил. Что мне сказать магазину что бы мне его обменяли и хочется узнать сброс настроек это ремонт техники?
Читать ответы (3)
Денис Сергеевич
02.07.2017, 17:06

Брат обнаружил дефект в новом телефоне - зависает при подключении к интернету. Как решить проблему и куда обратиться?

Брат приобрел телефон за 16 тыс. Через несколько дней обнаружился дефект: Телефон в 50% случаев зависает после того, как попробовать подключиться к мобильному интернету. Не возможно не позвонить, ни отправить смс и так пока не перезагрусишь устройство. Отвез телефон в магазин, через некоторое время тел. вернули с квитанцией, в которой было написано, что был произведен сброс к заводским настройкам и все. Ни слова даже о диагностике. Как выяснилось уже дома, проблема не исчезла. Как поступить дальше? Куда жаловаться?
Читать ответы (3)
Алёна
19.01.2017, 11:29

Проблемы с телефоном после покупки в Евросети - можно ли требовать замены или возврата денег?

Купила телефон в Евросети. Через неделю он начал глючить. Самопроизвольно производил набор номеров телефона и делал вызовы, сам устанавливал часовые пояса, включал и выключал будильник, и устанавливал на нем время. Телефон был сдан на экспертизу. С экспертизы он вернулся. В акте было написано что дефектов не обнаружено, произведено сброс настроек. Телефон я забрала. И через 3 дня все стало повторятся. Я засняла на видео все происходящее и опять пошла в магазин. Телефон забрали на ремон. Прошло около 3 недель и мне сообщили, что телефон вернулся с ремонта. Я пришла в магазин и мне сказали, что в телефоне недостатков не обнаружено.. Ремонт произведен не был. Что мне делать дальше? Могу ли потребовать замены товара или попросить их вернуть деньги мне.
Читать ответы (2)
Наталья
04.12.2015, 19:19

Как решить проблему с постоянно ломающимся планшетом Престижио?

21 декабря 2014 года в салоне Евросеть был приобретен планшет Престижио. С момента покупки данный прибор ломался 3 раза. В магазине он ремонтировался бесплатно, за счет того, что планшет 1 год на гарантии. Сегодня он сломался в 4 раз! В магазине опять сбросят все до заводских настроек и скажут, что мы не умеем пользоваться... Скоро истекает гарантийный срок, и мы переживаем, что планшет будет ломаться и дальше, т олько уже ремонтироваться он будет за наш счет! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?! Обмен магазин почему то не предлагает...
Читать ответы (1)
Екатерина
04.10.2020, 01:12

Как вернуть деньги за планшет, который не был отремонтирован, а только сброшен до заводских настроек?

Сдала в ремонт планшет с дефектом матрицы (засветом на экране), фактически, ремонт не был проведен, было сброшено ПО до заводских настроек. Соответственно, дефект проявился после этого "ремонта", акт на руках имеется, как вернуть деньги за такой товар?
Читать ответы (1)
Анна марковна
11.07.2014, 18:37

Неисправный телефон - борьба с проблемами и отказ в возврате денег в салоне МТС

Сдаем 3 раз телефон в ремонт, т.к. через 5 минут использования зависает. Они отписываются что неисправностей нет и скидывают до заводских настроек. Написали притензию о возврате денег, отказали. Сказали сдайте на проверку качества, сдали на проверку качества, пишут неисправностей нет, а телефон так и не работает, что дальше, в суд идти? Все это в салоне мтс творится.
Читать ответы (2)