Что делать, если сервис поставил бракованную запчасть?

• г. Санкт-Петербург

Поставили бракованную запчасть, что делать и что я должен требовать с сервиса, все покупал у них, все запчасти оригинальные и новые

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Доказывать что поставили бракованную запчасть. Пишите претензию, проводите экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Надо выставить письменную претензию-требование.

Спросить
Пожаловаться

Если вы обнаружили бракованную запчасть, то в первую очередь вам следует обратиться в сервисный центр, где вы ее покупали. Объясните ситуацию и предоставьте доказательства (например, фотографии), подтверждающие брак. Они могут предложить замену запчасти или вернуть вам деньги за ее покупку. Если у вас возникнут проблемы с сервисом, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд

Спросить
Пожаловаться

Необходимо обратиться с претензией и провести экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Стоимость работ по ремонту ТС обозначили в 24 т. р. явился забирать авто предъявиле к оплате 34 т. р. - написали на 5 т.р. доп работ на которые я не соглашался (я вообще ни на одни работы не соглашался) ну и + на 5 тыс каких то запчастей мне засунули. Хочешь забрать - плати, пришлось заплатить. Причем есть подозрение что мне еще и бракованную запчасть поставли (бракованная запчасть в списке ремонтных работ отсутсвует)

Возник вопрос с автосервисом.

Меняли пружину, установили новые. Через 2 недели обнаружился брак. Сразу менять не стали. Так как у них пружины от одного поставщика. Сказали что будут решать вопрос с поставщиком. Теперь они мне предлагают поменять на другие и оплатить их. А те что установили они передадут поставщику. А он будет решать брак это или нет. После этого они вернут, а может и нет деньги.

Несет ли ответственность автосервис за бракованную запчать?

Почему я должна второй раз платить за запчасти?

Купил на заказ из Хабаровска ходовой редуктор на экскаватор (сам с Якутска). покупал у ИП как юр. Лицо. Договора нет, Есть только счет на предоплату с описанием товара.

Товар получили, поставили, проехали 400 метров, редуктор захрустел.

Поставщик присылать представителя отказался, сказал что бы мы сами вскрыли редуктор с видео отчетом. После вскрытия оказалось что редуктор не ремонтопригоден.

Сейчас поставщик говорит, что все обязательства выполнил. Ни деньги ни новый редуктор на замену отправлять не хочет. Хотя и подтверждает что редуктор должен работать исправно. Подскажи что делать? Каким законом руководствоваться?

Какая прописать в договоре что мы оказываем услуги по поиску запчастей, на основание какого закона. Как обезопасить себя если отправитель отправить бракованную запчасть, чтоб претензии предъявлялись отправителю, а не нам, на основание какого закона.

Такая ситуация купили в магазине модуль зажигания. В ходе ремота выяснилось что деталь бракованая. Заключение о том что деталь бракованая в автосервисе давать отказались т.к у них нет лицензии (.это выяснилось после ремонта и машина сломалась не далеко и пришлось к ним.) и продавцы отказываются ее принимать обратно. Без заключения.14 дней не прошло. Имеют они на это право. Ведь запчасть дорогая.

Не возвращают деньги за запчасть которая оказалась брак, после установки выяснелось что плохо проточена (шрус), и говорят что на ней нет номера, но его и не было. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть в данной ситуации: мой муж приобрёл запчасть от сотового телефона у ИП, когда приехали домой и установили, оказалось, что не рабочая, отвезли сразу же в магазин, он это подтвердил. Но, своей вины не признает и говорит, что муж сам её сломал. Как быть в данной ситуации? Можем ли мы расчитывать на возврат денег?

Купил бракованную запчасть. Оплатил картой. Написал претензию и указал реквизиты, но другой карты. Через два дня перезвонили из магазина и сказали, что готовы вернуть деньги, но нужно приехать с моей копией претензии и картой, которой оплачивал. Я не хочу ехать к ним в третий раз. Находятся далеко. В случае, если в течение 10 дней они так и не переведут мне деньги на нужную карту, отправлять иск в суд?

Вопрос принципиальный.

Заказал запчасть в магазине при проверке на стенде оказалось бракованая но продавец отказывается забирать назад и требует документов подтверждающих это.

Я 02.05.2022 г. купила рычаг нижний на автомобиль. Установили мне его 14.05.2022 г. После установки обкатав его я поняла, что во время движения идет странный шум. После осмотра специалистом было выяснено, что неисправен рычаг, который меняли. В магазине менять добровольно отказались. Требуют акт дефектной выбраковки. Стоимость экспертизы 4 500 руб. У меня вопрос смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, бракованную запчасть и работу мастера по повторной замене рычага?

Всем добрый вечер. Скажите пожалуйста купила в аптеке ингалятор а через неделю принесла обратно его и сдала в аптеку. Оказался брак как выяснилось по экспертизе. Они мне заменили бракованную запчасть и втюхивают его опять. Но я уже хочу заменить на другой новый мне после ремонта не нужен. Но мне не отдпют деньги и на новый не меняют. Что делать то не знаю? Пожалуйста подскажите как пошагово мне действовать? Всем спасибо большое.

Купил запчасть для авто в магазине, после установки ее автосервисом обнаружили брак. Запчасть сняли и отдали в магазин, могу ли я потребовать стоимость демонтажа детали у поставщика? + стоимость запчасти.

Я купила автозапчасть в магазине. (корзину сцепления).

Через месяц, после установки запчасти она оказалась бракованной. Я отвезла ее в магазин что бы обменять на деталь без брака. Магазин запчасть поменял. Но за ремонт в сервис я заплатила дважды, за первую установку и вторую.

Как потребовать с магазина компенсацию за финансовые расходы за первую установку детали с браком? Если они в течении месяца кормят завтраками.

Могу ли я подать в суд на магазин и какие шансы выиграть дело?

Купил авто запчасть, мастер порекомендовал купить другую, а эту отказываются принять. Кто прав?

Во дворе перед магазином помяли машину. Обзор от камеры магазина непосредственно закрывала другая легковушка, но думаю что по косвенной картинке движения можно будет определить что некие движения подозреваемого авто были в сторону моего. То есть считаю что запись есть. Мне позвонил очевидец и прислал марку модель и номер машины виновника, примерно сказал где она в моем же районе стоит. Каковы шансы выиграть дело если я поставлю свое авто на тоже место (т к пару поездок делал после этого) вызову ГИБДД передам контакт очевидца и укажу где искать виновника? Какова цена юриста за ведение дела до конца? Ущерб примерно если в офиц сервисе ремонтировать и оригинальными запчастями около 50 тыс руб. Место в Балашихе.

У меня следующая ситуация. Приехал на автосервис, мне провели диагностику. Диагностика определила замена масляного насоса. Мне предлагают: либо самому купить запчасть привезти её на сервис, чтобы они её установили, либо, чтобы они сами этим занялись, покупкой ее и т.д.,но так как это бы вышло дороже, я принимаю решение самому купить запчасть. Еду,покупаю, привожу на сервис, они её устанавливают, оказалось, что запчасть бракованная. Но деньги за установку они с меня взяли. Тогда они сами покупают эту запчасть, устанавливают, но ДЕНЬГИ БЕРУТ ВТОРОЙ РАЗ ЗА УСТАНОВКУ, обосновывая это тем, что деталь привёз я.Документы для магазина о том, что деталь бракованная обещают подготовить. То есть магазин мне деньги вернет. Но ОНИ ПОТРЕБОВАЛИ ДЕНЕГ ЗА УСТАНОВКУ 2 ой раз! Имеют ли они на это право? Ответьте, пожалуйста.

Купила в магазине автозапчасть (головку блока цилиндра), при установке в сервере было выявлено что она с браком. Автосервис составил акт неисправности, но магазин отказывается её принять и возвратить деньги. Что делать и как быть, запчасти то не дешевая.

Купил брако ванную автозапчасть, увидел брак через месяц перед установкой, как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение