Что делать, если сервис поставил бракованную запчасть?
Поставили бракованную запчасть, что делать и что я должен требовать с сервиса, все покупал у них, все запчасти оригинальные и новые
Здравствуйте. Доказывать что поставили бракованную запчасть. Пишите претензию, проводите экспертизу
СпроситьЕсли вы обнаружили бракованную запчасть, то в первую очередь вам следует обратиться в сервисный центр, где вы ее покупали. Объясните ситуацию и предоставьте доказательства (например, фотографии), подтверждающие брак. Они могут предложить замену запчасти или вернуть вам деньги за ее покупку. Если у вас возникнут проблемы с сервисом, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд
СпроситьСтоимость работ по ремонту ТС обозначили в 24 т. р. явился забирать авто предъявиле к оплате 34 т. р. - написали на 5 т.р. доп работ на которые я не соглашался (я вообще ни на одни работы не соглашался) ну и + на 5 тыс каких то запчастей мне засунули. Хочешь забрать - плати, пришлось заплатить. Причем есть подозрение что мне еще и бракованную запчасть поставли (бракованная запчасть в списке ремонтных работ отсутсвует)
Возник вопрос с автосервисом.
Меняли пружину, установили новые. Через 2 недели обнаружился брак. Сразу менять не стали. Так как у них пружины от одного поставщика. Сказали что будут решать вопрос с поставщиком. Теперь они мне предлагают поменять на другие и оплатить их. А те что установили они передадут поставщику. А он будет решать брак это или нет. После этого они вернут, а может и нет деньги.
Несет ли ответственность автосервис за бракованную запчать?
Почему я должна второй раз платить за запчасти?
Здравствуйте!
Если при замене запчасти предоставляются автосервисом, то он несет ответственность за качество поставляемого товара. В таком случае автосервис обязан заменить бракованную деталь за свой счет. Деталь может быть признана бракованной двумя путями, либо по соглашению сторон, т.е. автосервис признает данный факт, и меняет деталь, либо по результатам экспертизы. Неисполнение обязанности по замене бракованной несет соответствующую для автосервиса, в том числе предусмотренную Законом о защите прав потребителей.
СпроситьНесет ответственность.
Не важно, где они купили её. Они собственники пружины, запчастей и их установили..
Свои разборки с поставщиком они не вправе решать за Ваш счет, заставляя ждать, платить и т.п.
ОНи нарушают закон о защите прав потребителей.
СпроситьКупил на заказ из Хабаровска ходовой редуктор на экскаватор (сам с Якутска). покупал у ИП как юр. Лицо. Договора нет, Есть только счет на предоплату с описанием товара.
Товар получили, поставили, проехали 400 метров, редуктор захрустел.
Поставщик присылать представителя отказался, сказал что бы мы сами вскрыли редуктор с видео отчетом. После вскрытия оказалось что редуктор не ремонтопригоден.
Сейчас поставщик говорит, что все обязательства выполнил. Ни деньги ни новый редуктор на замену отправлять не хочет. Хотя и подтверждает что редуктор должен работать исправно. Подскажи что делать? Каким законом руководствоваться?
Вряд ли в таком случае данный товар будет качественным. Поэтому претензии предъявить можете независимо от того - юрлицо купило или не юрлицо. С другой стороны в отсутствие договора купли-продажи Вам будет необходимо вначале доказать суду, что Вы вообще заключили договор купли-продажи. Если платили по безналу и поставщик выставил Вам счет и вместе с товаром представил накладную, то сможете сделать это. Требования надо выдвигать на основании ст. 475 ГК РФ, спор подлежит разрешению в арбитражном суде по месту регистрации ответчика.
СпроситьРуководствоваться нужно договором и Гражданским кодексом. Направить нужно, изначально, письменную претензию, а затем в суд, если не решится вопрос.
СпроситьКакая прописать в договоре что мы оказываем услуги по поиску запчастей, на основание какого закона. Как обезопасить себя если отправитель отправить бракованную запчасть, чтоб претензии предъявлялись отправителю, а не нам, на основание какого закона.
Так и прописываете, агентский договор, вы выступаете только как посредник и не несете ответственность за качество товара, оказываете информационные услуги. Претензию по качеству заказчик предъявляет изготовителю/поставщику по указанному в накладной адресу (как вариант).
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
ГК РФ Статья 1005. Агентский договор.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите письменную претензию, если будет письменный отказ, то подавайте иск в суд
СпроситьТакая ситуация купили в магазине модуль зажигания. В ходе ремота выяснилось что деталь бракованая. Заключение о том что деталь бракованая в автосервисе давать отказались т.к у них нет лицензии (.это выяснилось после ремонта и машина сломалась не далеко и пришлось к ним.) и продавцы отказываются ее принимать обратно. Без заключения.14 дней не прошло. Имеют они на это право. Ведь запчасть дорогая.
Срочно пишите грамотную претензию в 2- х экземплярах, они обязаны за свой счет провести экспертизу и если она бракованная то вернуть деньги если промолчат через 10 дней, обращайтесь в суд и вы его выиграете я вам гарантирую.
СпроситьПишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Если откажут - обращайтесь в суд.Возможно проведение экспертизы
СпроситьНе возвращают деньги за запчасть которая оказалась брак, после установки выяснелось что плохо проточена (шрус), и говорят что на ней нет номера, но его и не было. Как быть?
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу ссылайтесь на ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВозник спор. Правильно?
Нормы права:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЭкспертизу провели, которая установила брак? Требование магазину или производителю, не удовлетворят, значит в суд!
СпроситьКак быть в данной ситуации: мой муж приобрёл запчасть от сотового телефона у ИП, когда приехали домой и установили, оказалось, что не рабочая, отвезли сразу же в магазин, он это подтвердил. Но, своей вины не признает и говорит, что муж сам её сломал. Как быть в данной ситуации? Можем ли мы расчитывать на возврат денег?
здравствуйте!
Если не докажете что запчасть была сразу не исправна , не сможете вернуть
СпроситьКупил бракованную запчасть. Оплатил картой. Написал претензию и указал реквизиты, но другой карты. Через два дня перезвонили из магазина и сказали, что готовы вернуть деньги, но нужно приехать с моей копией претензии и картой, которой оплачивал. Я не хочу ехать к ним в третий раз. Находятся далеко. В случае, если в течение 10 дней они так и не переведут мне деньги на нужную карту, отправлять иск в суд?
Вопрос принципиальный.
Здравствуйте! Подаёте Претензию,[u][/u] предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, Вы не обязаны никуда ехать. Ответить на претензию Вам должны письменно, в течение 10 дней. Если не получите результат, обращайтесь с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьЗаказал запчасть в магазине при проверке на стенде оказалось бракованая но продавец отказывается забирать назад и требует документов подтверждающих это.
Нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, проверку пусть делает продавец.
СпроситьЯ 02.05.2022 г. купила рычаг нижний на автомобиль. Установили мне его 14.05.2022 г. После установки обкатав его я поняла, что во время движения идет странный шум. После осмотра специалистом было выяснено, что неисправен рычаг, который меняли. В магазине менять добровольно отказались. Требуют акт дефектной выбраковки. Стоимость экспертизы 4 500 руб. У меня вопрос смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, бракованную запчасть и работу мастера по повторной замене рычага?
Да, можете вернуть через суд.
Можете, конечно, провести сами экспертизу и от магазина требовать в досудебном порядке и возможно, согласятся вернуть деньги добровольно.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей возмещению подлежат все убытки, причиненные некачественным товаром, поэтому это возможно.
СпроситьУ меня вопрос смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, бракованную запчасть и работу мастера по повторной замене рычага?
Да. Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
СпроситьВсем добрый вечер. Скажите пожалуйста купила в аптеке ингалятор а через неделю принесла обратно его и сдала в аптеку. Оказался брак как выяснилось по экспертизе. Они мне заменили бракованную запчасть и втюхивают его опять. Но я уже хочу заменить на другой новый мне после ремонта не нужен. Но мне не отдпют деньги и на новый не меняют. Что делать то не знаю? Пожалуйста подскажите как пошагово мне действовать? Всем спасибо большое.
Один правильный шаг.
Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Других шагов нет и быть не может.
СпроситьКупил запчасть для авто в магазине, после установки ее автосервисом обнаружили брак. Запчасть сняли и отдали в магазин, могу ли я потребовать стоимость демонтажа детали у поставщика? + стоимость запчасти.
Я купила автозапчасть в магазине. (корзину сцепления).
Через месяц, после установки запчасти она оказалась бракованной. Я отвезла ее в магазин что бы обменять на деталь без брака. Магазин запчасть поменял. Но за ремонт в сервис я заплатила дважды, за первую установку и вторую.
Как потребовать с магазина компенсацию за финансовые расходы за первую установку детали с браком? Если они в течении месяца кормят завтраками.
Могу ли я подать в суд на магазин и какие шансы выиграть дело?
Сначала подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьКупил авто запчасть, мастер порекомендовал купить другую, а эту отказываются принять. Кто прав?
Уважаемый Андрей, г.Волгодонск !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕпродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 03.07. 2012г
18:12 моск.
СпроситьВо дворе перед магазином помяли машину. Обзор от камеры магазина непосредственно закрывала другая легковушка, но думаю что по косвенной картинке движения можно будет определить что некие движения подозреваемого авто были в сторону моего. То есть считаю что запись есть. Мне позвонил очевидец и прислал марку модель и номер машины виновника, примерно сказал где она в моем же районе стоит. Каковы шансы выиграть дело если я поставлю свое авто на тоже место (т к пару поездок делал после этого) вызову ГИБДД передам контакт очевидца и укажу где искать виновника? Какова цена юриста за ведение дела до конца? Ущерб примерно если в офиц сервисе ремонтировать и оригинальными запчастями около 50 тыс руб. Место в Балашихе.
все можно реально сделать. тем более у вас есть свидетель. вызывайте дпс. пускай они сами разыскивают виновного, вызыват его, допрашивают, и привлекают к административной ответствености зп оставление места дтп.
СпроситьУ меня следующая ситуация. Приехал на автосервис, мне провели диагностику. Диагностика определила замена масляного насоса. Мне предлагают: либо самому купить запчасть привезти её на сервис, чтобы они её установили, либо, чтобы они сами этим занялись, покупкой ее и т.д.,но так как это бы вышло дороже, я принимаю решение самому купить запчасть. Еду,покупаю, привожу на сервис, они её устанавливают, оказалось, что запчасть бракованная. Но деньги за установку они с меня взяли. Тогда они сами покупают эту запчасть, устанавливают, но ДЕНЬГИ БЕРУТ ВТОРОЙ РАЗ ЗА УСТАНОВКУ, обосновывая это тем, что деталь привёз я.Документы для магазина о том, что деталь бракованная обещают подготовить. То есть магазин мне деньги вернет. Но ОНИ ПОТРЕБОВАЛИ ДЕНЕГ ЗА УСТАНОВКУ 2 ой раз! Имеют ли они на это право? Ответьте, пожалуйста.
Если деталь действительно бракованная, и если выяснить это можно только поставив её на автомобиль, то они, в общем, правы.
За деталь отвечаете вы. А свою работу (снять-поставить) они выполнили два раза (и не по своей вине) и претензий, как я понимаю, к ней у вас нет.
С магазина вы деньги получите за деталь. Можете посудиться и получить ещё и за дополнительную работу. Но не с сервиса.
С уважением,
Антон Жаров
СпроситьКупила в магазине автозапчасть (головку блока цилиндра), при установке в сервере было выявлено что она с браком. Автосервис составил акт неисправности, но магазин отказывается её принять и возвратить деньги. Что делать и как быть, запчасти то не дешевая.
Для возврата ее стоимости необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПодавайте письменную претензию с актом неисправности. В случае отказа в исполнении претензии обращайтесь в суд.
СпроситьКупил брако ванную автозапчасть, увидел брак через месяц перед установкой, как быть.
Алексей, ну 14 дней, которые даются на обращение о дефекте Вы просрочили. Попробуйте решить вопрос с продавцом по хорошему, скажите, что не хотите обращаться в суд.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте. Как давно приобрели товар? Не имеет значения на гарантии он или нет. в течении 15 дней они обязаны вернуть деньги или поменять товар. Если они сомневаются что товар бракованный, пусть проводят экспертизу. Пишите грамотную претензию, с законодательным обоснованием.
СпроситьЗдравствуйте.
Если гарантийный срок не установлен, то обязанность доказать наличие недостатков ложится на покупателя. В этом случае необходимо обращаться к экспертам.
Однако, сначала лучше обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать недостатки и Ваши требования, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить