Проблемы с бракованной запчастью - отказ продавцов и автосервиса
Такая ситуация купили в магазине модуль зажигания. В ходе ремота выяснилось что деталь бракованая. Заключение о том что деталь бракованая в автосервисе давать отказались т.к у них нет лицензии (.это выяснилось после ремонта и машина сломалась не далеко и пришлось к ним.) и продавцы отказываются ее принимать обратно. Без заключения.14 дней не прошло. Имеют они на это право. Ведь запчасть дорогая.
Срочно пишите грамотную претензию в 2- х экземплярах, они обязаны за свой счет провести экспертизу и если она бракованная то вернуть деньги если промолчат через 10 дней, обращайтесь в суд и вы его выиграете я вам гарантирую.
СпроситьПишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Если откажут - обращайтесь в суд.Возможно проведение экспертизы
СпроситьКупил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость, отнес в магазин, теперь требуют лицензию автосервиса на выдачу таких заключений и на проведение таких работ, подскажите что мне делать.
Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Если экспертиза показала, что детали бракованные, претензию предъявляйте в магазин
СпроситьВы ознакомились с результатами экспертизы, которую делал магазин? Если согласно результатам экспертизы детали были действительно в исправном состоянии, то есть смысл написать претензию в автосервис, который проводил Вам ремонт автомобиля. Возможно колесо лопнуло в результате некачественно оказанной услуги автосервиса. К претензии приложите все те же документы и копию результатов экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо изучить проведенную магазином экспертизу деталей. Вероятнее всего, именно автосервис Вам оказал некачественные услуги, а теперь все списывает на бракованные детали.
СпроситьОтдала машину в ремонт в автосервис. Нужно было заменить деталь. Деталь купила сама. В автосервиса мне её установили, но через полтора месяца она сломалась. В магазине менять отказались, сказали, что виноваты работники сервиса, которые крови установили. В сервисе менять отказываются, в договоре с ними прописано, что гарантии на не их запчасти они не дают. Что можно сделать в этой ситуации?
Проводите независимую экспертизу, обращайтесь в суд и доказывайте, что деталь сломалась именно в результате неправильной установки.
Спроситьнеобходимо сделать независимую экспертизу данной поломки и по ее результатам смотреть. Если виноват автосервис, то подавать на него в суд
СпроситьУ меня следующая ситуация, мне предстоит офтальмологическая операция, для ее проведения необходимо заключение нейрохирурга об отсутствии противопоказаний, когда обратился к нейрохирургу они отказались дать заключение притом что ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ У МЕНЯ НЕТ! отказали по причине того что якобы они не дают таких заключений в принципе.. а без этого заключения мне не сделают операцию. У меня вопрос, имеют ли они право отказывать мне давать заключение без обьяснения причины, или они имеют право не давать заключений?
Офтальмолог должен дать Вам направление на прием к нейрохирургу для дачи заключения имеются ли у Вас противопоказания к операции. В соответствии с направлением нейрохирург производит осмотр и фиксирует Ваше состояние, за качество операции он ответственность не несет
СпроситьРаботаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Это определит экспертиза. Если действительно запчасть была не от того автомобиля, то об этом должен предупредить был автосервис, а не ставить её на авто.Клиент имеет право написать претензию , в том числе Вам,возможно будет оперировать ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСкажите пожалуйста, такая ситуация:
Я приобрёл деталь в магазине, далее для её установки обратился в сервис центр, после установки выяснилось, что деталь бракованная, вернули старую обратно, деньги конечно за услугу сняли и выдали заключение о том, что деталь бракованная.
Далее деталь везу продавцу для возврата денег или обмен на другую деталь.
Скажите пожалуйста, продавец должен мне возместить убытки по установке детали в сервис центре? Так как обращаясь туда ещё раз, это будет новая услуга. Как мне не потерять денежные средства?
Заранее спасибо!
С уважением Олег.
Можете требовать возмещения всех своих убытков.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
СпроситьПри неполадках с автомобилем обратились в сервис, там сказали, что нужна замена определенной запчасти (подшипник опоры), поехали в магазин и купили ее. Приехали в сервис, деталь была установлена, мастер сказал, что деталь дефектная. Написал "АКТ" о том, что была установлена деталь, и что при установке был обнаружен дефект. Мы приехали с этим в магазин, там отказались принимать деталь обратно, ссылаясь на то, что нужно "заключение", с таким же текстом, как у нас "акт", но "заключение" от сервиса. Сервис, естественно не дают "заключений", потому как они не экспертизу проводят, и они не эксперты. Директор магазина отказывается делать возврат. Что в такой ситуации нужно предпринять и правомерны ли вообще требования магазина в предоставлении каких-либо бумаг от сервиса? На какие статьи ЗЗПП можно ссылаться при составлении письменной претензии?
Добрый день!
В соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" предъявляйте письменное требование (одно из перечисленных в указанной статье), в случае отказа в удовлетворении требования, подавайте в суд (на выбор): - по месту нахождения ответчика; - по Вашему месту жительства или по месту Вашего пребывания; - по месту заключения или исполнения договора. Также если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен по месту нахождения ее филиала или представительства. Желаю Вам успеха!
СпроситьЗдравствуйте.
Действия сотрудников магазина неправомерны. Вы вправе предъявить претензии о недостатках товара в соответствии со ст.18 Закона о защите прав. Документы никакие Вы не обязаны предоставлять.
Подавайте сначала письменную претензию в магазин, затем жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости иск в суд.
СпроситьПишите просто директору магазина "Рога и Копыта" от Натальи Николаевны, прож. Там-то.
СпроситьМне нужно в претензии указывать, что если продавец будет проводить экспертизу, то прошу меня уведомить? Или это по умолчанию?
СпроситьНет такой обязанности об уведомлении. Это Ваше право присутствовать при проведении экспертизы, поэтому сами уточняйте - когда он сосоится.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьОн и по закону обязан это сделать. Но лучше об этом упомянуть в претензии, чтобы он понимал, что вы чуть в курсе закона.
С уважением.
СпроситьПомогите пожалуйста.3 недели назад обратилась в автосервис на замену запчасти, запчасть покупала в магазине, в итоге машина сломалась, после проверки в другом сервисе, запчасть оказалась сточенной, ее сточили в автосервисе при установке, в итоге запчать у меня не принимают в магазине, в сервисе так же отказывают в возврате денег за ремонт машины, которая сломалась через 3 недели.
Напишите в сервис претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьЧеловек заказал у нас в магазине запчасть на импортную автомошину, в процессе ремонта выяснилось что причина не в ней и он хочет вернуть её обратно в магазин, имеем ли мы право отказать в приёме данной детали. Деталь не устанавливалась на авто.
Наиль, для того чтобы иметь законные основания для возврата запчасти покупатель должен предъявить Вам в течении 14 дней со дня покупки копию сертификата СТО и справку о том, что купленная деталь имеет дефекты или просто не подходит к автомобилю. Вы не обязаны возвращать товар, купленный по заказу, некондиционные детали и электрооборудование, товар с нарушенной упаковкой, следами установки. Если информация о порядке и сроках возврата не была предоставлена при покупке письменно, запчасть можно вернуть в течение трех месяцев. Если деталь была неправильно подобрана Вами и это зафиксировано в документах, то Вы обязаны её заменит/вернуть деньги.
С Уважением, генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЯ купила авто запчасть в магазине, после ее установки выяснилось, что деталь не исправна, принесла в магазин, мне отказались вернуть деньги взяв деталь на экспертизу со сроком 10 дней, подскажите имел ли магазин на это права.
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
Магазин не прав.
Спросить