Проблемы с бракованной запчастью - отказ продавцов и автосервиса

• г. Воронеж

Такая ситуация купили в магазине модуль зажигания. В ходе ремота выяснилось что деталь бракованая. Заключение о том что деталь бракованая в автосервисе давать отказались т.к у них нет лицензии (.это выяснилось после ремонта и машина сломалась не далеко и пришлось к ним.) и продавцы отказываются ее принимать обратно. Без заключения.14 дней не прошло. Имеют они на это право. Ведь запчасть дорогая.

Ответы на вопрос (2):

Срочно пишите грамотную претензию в 2- х экземплярах, они обязаны за свой счет провести экспертизу и если она бракованная то вернуть деньги если промолчат через 10 дней, обращайтесь в суд и вы его выиграете я вам гарантирую.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Если откажут - обращайтесь в суд.Возможно проведение экспертизы

Спросить
Пожаловаться

Купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость, отнес в магазин, теперь требуют лицензию автосервиса на выдачу таких заключений и на проведение таких работ, подскажите что мне делать.

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?

Отдала машину в ремонт в автосервис. Нужно было заменить деталь. Деталь купила сама. В автосервиса мне её установили, но через полтора месяца она сломалась. В магазине менять отказались, сказали, что виноваты работники сервиса, которые крови установили. В сервисе менять отказываются, в договоре с ними прописано, что гарантии на не их запчасти они не дают. Что можно сделать в этой ситуации?

У меня следующая ситуация, мне предстоит офтальмологическая операция, для ее проведения необходимо заключение нейрохирурга об отсутствии противопоказаний, когда обратился к нейрохирургу они отказались дать заключение притом что ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ У МЕНЯ НЕТ! отказали по причине того что якобы они не дают таких заключений в принципе.. а без этого заключения мне не сделают операцию. У меня вопрос, имеют ли они право отказывать мне давать заключение без обьяснения причины, или они имеют право не давать заключений?

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?

Скажите пожалуйста, такая ситуация:

Я приобрёл деталь в магазине, далее для её установки обратился в сервис центр, после установки выяснилось, что деталь бракованная, вернули старую обратно, деньги конечно за услугу сняли и выдали заключение о том, что деталь бракованная.

Далее деталь везу продавцу для возврата денег или обмен на другую деталь.

Скажите пожалуйста, продавец должен мне возместить убытки по установке детали в сервис центре? Так как обращаясь туда ещё раз, это будет новая услуга. Как мне не потерять денежные средства?

Заранее спасибо!

С уважением Олег.

При неполадках с автомобилем обратились в сервис, там сказали, что нужна замена определенной запчасти (подшипник опоры), поехали в магазин и купили ее. Приехали в сервис, деталь была установлена, мастер сказал, что деталь дефектная. Написал "АКТ" о том, что была установлена деталь, и что при установке был обнаружен дефект. Мы приехали с этим в магазин, там отказались принимать деталь обратно, ссылаясь на то, что нужно "заключение", с таким же текстом, как у нас "акт", но "заключение" от сервиса. Сервис, естественно не дают "заключений", потому как они не экспертизу проводят, и они не эксперты. Директор магазина отказывается делать возврат. Что в такой ситуации нужно предпринять и правомерны ли вообще требования магазина в предоставлении каких-либо бумаг от сервиса? На какие статьи ЗЗПП можно ссылаться при составлении письменной претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста.3 недели назад обратилась в автосервис на замену запчасти, запчасть покупала в магазине, в итоге машина сломалась, после проверки в другом сервисе, запчасть оказалась сточенной, ее сточили в автосервисе при установке, в итоге запчать у меня не принимают в магазине, в сервисе так же отказывают в возврате денег за ремонт машины, которая сломалась через 3 недели.

Человек заказал у нас в магазине запчасть на импортную автомошину, в процессе ремонта выяснилось что причина не в ней и он хочет вернуть её обратно в магазин, имеем ли мы право отказать в приёме данной детали. Деталь не устанавливалась на авто.

Я купила авто запчасть в магазине, после ее установки выяснилось, что деталь не исправна, принесла в магазин, мне отказались вернуть деньги взяв деталь на экспертизу со сроком 10 дней, подскажите имел ли магазин на это права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение