Потребительские права нарушены - Как наказать кассира автовокзала по закону?

• г. Аликово

ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО, ЧТОБЫ НЕ ПОВАДНО ДРУГИМ НЕХРИСТЯМ БЫЛО,

Как реально наказать кассира автовокзала оперативно и по закону о нарушению прав потребителя? Вчера была Радоница - день поминовения усопших, на вокзале был ажиотаж на автобусы едущие на кладбище, организация поездки на кладбища была отвратительная в этот день, хотя автобусы были не пригородные нас отправили в кассу за билетами, при нашем обращении к молодой кассирше и претензии она одному из нас павссажирыв продала билет Ю а следующему нет, заявив что не будет продавать, потом что нет билетов, а затем поставила табличку ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ, при этом не уходя с места. Нагло улыбалась над пенсионером и послала его в другую кассу, при этом автобус уже должен был уехать и времени не было. Она специально создала такую ситуацию и вела себя так что ей это сойдет с рук. При этом открыла кассу и стала обслуживать пассажиров после стоящих этого пенсионера.

При требование предьявить ее бейджик и назвать ее служебное удостоверение личности имя и фамилию она вытащила телефон и стала снимать происходящее. Естестевенно это было ею сделано в провокационных целях. И может посмеяться над пенсионером унизив еще раз. Пенсионер в рядом находившейся кассе купил билет. Но и та кассир не у сморела в действиях наглой кассирши нарушения. И когда пенсионер потребовал жалобную книгу и спросил где у них начальник чтобы пожаловаться на неправомерные действия тоже смеялась.

Сказать что это было преступление это еще мало сказано. Инфаркт в такой ситуации обеспечен каждому. НЕТ НИ КАПЛИ СОВЕСТИ.

Если вы мне не поможете наказать эту ЗАСРАНКУ по закону РФ руками её же начальства или перевозчика, на не мифическо РОСПРЕБНАДЗОРА с его отписками, чтобы её ГРЕШНАЯ ДУША не пошла в АД, то я ей не позавидую. Это прежде всего в ее интересах. Билеты остались как доказательство ее ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД БЕЗЗАЩИТНЫМИ ЛЮДЬМИ при свидетелях. Её зовут Бог не допустит, чтобы не почитали старость, обижали, вдов, детей, стариков. Молиться буду до седьмого пота.

Христа ради помогите... Бог вам в помощь! Куда реально писать превезчику или нач. автовокзала и как оформить жалобу сслылаясь на нарушения Закона и Устава автомоб., чтобы ее уволили с этого места и она больше не творила беззаконие и зло людям, и чтобы не повадно и другим хамкам было. Только так мы наведем порядок в РОССИИ, зло должно быть наказано в самом начале. Безнаказанность и равнодушие дальше умножает это зло. Не бывать этому никогда! Мы РУССКИЕ И СНАМИ БОГ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться с жалобой на имя руководителя предприятия, укажите дату время и номер кассы где находился кассир. Подробно опишите ситуацию, приложите доказательства (если имеются). В заявлении попросите установить работника, работавшего в кассе по дате и номеру кассы и попросите привлечь к дисциплинарной ответственности

Спросить