Может ли компания поменять и установить двери светлого оттенка за свой счет.
Пришли в магазин покупать межкомнатные двери-купе, дверь подошла, а цвет нет (комната светлая, мебель светло-бежевого оттенка, а дверь темно-коричневого) но продавщица уверяла, что цвет дверей будет гармонировать под наш интерьер. Двери установили не качественно (просвет между дверью и стенкой не вертикальный, а диагональныйс одной сторны, а с другой все по норме, фьюзинг наклеин не по рисунку бросаеться в глаза). Может ли компания поменять и установить двери светлого оттенка за свой счет.
Анна! По закону о ЗПП обменять товар надлежащего качества можно, если он не был в употреблении - (одно из условий для обмена) Вам просто не надо было ее устанавливать изначально. Как представляется, в данном случае Вы вправе требовать только безвозмездного устранения недостатков.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить