Как отказаться от заказанного товара в рассрочку и избежать проблем с доставкой?

• г. Кострома

Пожайлуста заказала в расстрочку диван, обещали доставить в течение двух недель, но доставку постоянно откладывают и переносят, через 3 дня первый платеж, как отказаться от дивана, и как с себя убрать рассрочку!

Ответы на вопрос (2):

Рассрочку, к сожалению, придётся платить, пока не вернете деньги с магазина.

А по поводу самого магазина-пишите заявление на расторжение договора и на возврат денежных средств согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Согласно статье 497 Гражданского кодекса РФ, договор купли-продажи может быть расторгнут по соглашению сторон, а также в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств одной из сторон. Также, согласно законодательству РФ, продавец обязан исполнить свои обязательства по доставке товара в срок, установленный договором, в противном случае покупатель имеет право потребовать расторжения договора и вернуть уплаченные деньги.

Если вы решили отказаться от дивана, вам необходимо связаться с продавцом и попросить оформить расторжение договора. Если продавец отказывается исполнить свои обязательства, вы можете обратиться в суд с иском о защите своих прав.

Что касается рассрочки, то вы можете также обратиться к продавцу с просьбой расторгнуть договор на рассрочку и вернуть уже уплаченные вами платежи. Однако, если вы уже подписали договор на рассрочку и сделали первый платеж, то, возможно, вам придется уплатить штрафные санкции за расторжение договора на рассрочку.

Нормативные акты: Гражданский кодекс РФ (статья 497)

Спросить
Пожаловаться

В мебельном магазине заказали столик из каталога. Стол изготавливают на заводе в другом городе.

Оплата была в начале декабря 2019 года. Произвели полную оплату. В первый раз стол сняли с производства, с магазина не предупредили. Узнавали своими силами. Перезаказали Другой, в такую же сумму. Чек остался прежний (от декабря 2019 года).

На данный момент (20.05.2020) товар так и не привезли.

Но проблема в том что при оплате и заказе не составлялся договор, только чек об оплате. Соответственно нет установленных сроков. Но пол года это уже слишком. Товар не можем получить уже 6 месяцев.

Есть ли закон в котором прописаны сроки поставкам товара, если не составлен договор с прописанными сроками?

Хотим обратиться с претензией. Но не знаем на что опираться. Тк доверились магазину и не составили договор.

Имея на руках только чек, оплаченный 6 месяцев назад. На основании чего можно написать претензию? Какая статья регламентирует сроки? Если она конечно есть.

Заранее спасибо)

Обязаны ли мы платить за доставку товара, заказанного через интернет магазин (по телефону), если мы решили отказаться от отправленного нам товара (как выяснилось отказаться от него можно, но доставку все-равно придется оплатить)?

Заказал по инету холодильник, нужной модели не оказалось на складе, мне предложили х-ник др. фирмы, сказав, что они идентичны, вчера вечером его доставили, но у него оказались не переустанавливаемые двери (об этом инфа на сайте отсутствовала). Сегодня разговаривал с менеджером о возврате товара (замена не возможна т.к. в наличие нужной мне модели нет) он согласился забрать х-ник, но возврат денег расчитал за минусом стоимости доставки и 10% стоимости товара. Думаю доставку действительно должен оплатить я, но откуда выросли 10% не понятно. При разговоре менеджер, услышав о моём не согласие стал со мной прощаться, заявив, что ему более не чего со мной обсуждать. Пока остановились на его условиях. Прав ли он, если нет, на что мне ссылаться и как действовать? За холодильником приедут 25.07.

У меня такая проблема я по объявлению заказал телефон из дубая общались через скайп и они отправили товар через fedex. По разным причинам они задерживали доставку сказали что проблема в fedex. прошло десять дней а товара нет и тепер говорят что не могут найти наш товар проло четыре дня и ешо не нашли. Куда и кому мне обратиться чтобы получить товар или денги за него? Могу ли я в такой ситуации взять товар? Могу ли вернут деньги которые я плотил за каждый ден задержание товара в fedex?

Помогите! Заказала товар с курьерской доставкой. В итоге в срок не доставили, за тем сроки перенесли якобы по соглашению получателя, то есть меня. Но со мной никто даже не связывался, и ни о каком соглашение не может идти и речи. Нарушается ли в данной ситуации мои права и какой статьей?

Как мне отказаться от товара заказанного по телефону при доставки курьером. На момент доставки у меня нет средств его оплатить. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет магазине товар (лекарство), через несколько дней начали приходить уведомления заберите посылку, а не заберете продадим в суд, Ваши данные передали коллекторам, а от товара хочу отказаться, после угроз тем более. Как отказать правильно от посылки?

Заказал посылку через интернет, нет возможности забрать, грозят что передадут мои данные в юридический отдел, и придётся платить штраф в двойное, могу ли я отказаться от товара? И как быть в такой ситуации? СПАСИБО!

Хотела бы узнать, вот я заказала товар, на почту пришёл,но я передумала выкупать его. Начиталась плохих отзывов. Что делать? Могу я не выкупать товар? И могут ли они та компания обратиться в суд? За взысканием с меня средств.

Сделал заказ на почту на 4800, вскорее не хочу этот товар. Могу ли я отказаться от товара, если я его даже не забирал на почте. После чего, названивают коллекторы с угрозами. Как быть, посоветуйте?

Я выбрала диван в магазине и при оформлении заключила счет-заказ, который, как я понимаю является договором купли-продажи, или нет? Оплатила предоплату 22000 руб, затем, оставшуюся стоимость 41881 руб. Диван в срок не привезли, просрочка уже 27 дней. Хочу написать претензию. Мне расчитывать неустойку 0.5% от суммы 22000 или 63881? или вообще считать не 0.5%, а 3%? В счет-заказе указано: способ продажи - по образцу.

Заказала тросик КПП в Мазда центре по полной оплате 25 апреля, сказали что товар доставят в течение 7-10 дней из Москвы, сегодня позвонила чтобы уточнить о приходе тростка, на что мне ответили что отгрузку ещё не производили (сначала мне сказали что отгрузка происходит 1 раз в неделю, а когда стала на них напирать что неделя уже прошла, стали говорить что может и 2 раза в неделю или 1 раз в 2 недели! Как можно этот беспредел остановить? И что им можно предъявить чтобы побыстрее привезли тросик?

30.11.2019 заказали диван. Произвели 100% предоплату, т.к. ткань которую мы выбрали не входит в основной складской список. Срок доставки по договору - не позднее 24 января 2020 г. На данный момент диван так и не получили. Звоним в салон каждую неделю, сроки изготовления и доставки не известны ди сих пор, каждую неделю они сдвигаются на неделю. Объяснить причину задержки не могут. С производителем напрямую не связаться. Подскажите, пжл, как правильно составить претензию и что кроме неустойки я могу предъявить изготовителю.

Я заказала диван в интернет магазине. Срок подошёл 7 января. Сначала по телефону сказали что привезут 15 го, потом 18 го. Сегодня ужэ 23 они все ещё не могут сказать когда привезут. Хочу забрать деньги. Написала заявление в свободной форме, хочу его отправить на электронную почту, но точно не знаю что потом делать. Какая должна быть последовательность действий с моей стороны чтобы не пропустить сроки в которые я имею право вернуть мои деньги.

Заказала диван в много мебели в рассрочку. В день доставки диван не привезли. На контакт не идут. Могу ли я расторгнуть договор и отменить рассрочку.

Заказали на озон матрас, доставка оплачивается отдельно. Озон указал срок доставки неделю, после этого поступил Статус у курьера и дата доставки, в итоге перенос доставки каждый день, никаких контактных данных курьера и каждый день перенос сроков. В итоге отказались от товара, вернули стоимость матраса, а стоимость доставки удержали. Якобы после статуса товара у курьера - оплата доставки не возвращается. Хотя нигде это не было обозначено, в том числе и службой поддержки, когда они предложили отменить заказ. Правомерны ли их действия? И на какие статьи можно ссылаться при подготовка претензии. Спасибо.

Могу ли я отказаться от товара заказанного через интернет, с доставкой через почтовое отделение, если я ещё не оплатила, в связи с финансовым затруднением.

Я заказал в магазине автозапчастей глушитель на заказ, в наличии у них его не было. По правилам магазина оставил предоплату 50%. Как привезут они обещали позвонить. Пока я ждал глушитель нашелся другой способ отремонтировать проблемные узлы. Сроки магазин не нарушал, но актуальности в заказе для меня больше нет. Я пришел в магазин и попросил вернуть мне предоплату, сказал что мне заказанная запчасть не нужна. В магазине отказались вернуть предоплату, указали на то, что при оформлении заказа я был уверен что мне нужна такая запчасть, что по закону о защите прав потребителей у меня нет права на односторонний отказ от договора, поскольку магазин его не нарушал, сроков не нарушал, и что через пару дней придет глушитель и он будет надлежащего качества. Я пригрозил, что обращусь в суд чтобы вернуть предоплату. В ответ, они сказали, что заявят встречный иск с требованием оплатить заказанный товар в полном объеме и забрать его. Скажите пожалуйста могу ли я отказаться от заказанного товара или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение