Проблемы с доставкой заказанного товара в мебельном магазине - что делать, если не составлен договор и нет установленных сроков?

• г. Санкт-Петербург

В мебельном магазине заказали столик из каталога. Стол изготавливают на заводе в другом городе.

Оплата была в начале декабря 2019 года. Произвели полную оплату. В первый раз стол сняли с производства, с магазина не предупредили. Узнавали своими силами. Перезаказали Другой, в такую же сумму. Чек остался прежний (от декабря 2019 года).

На данный момент (20.05.2020) товар так и не привезли.

Но проблема в том что при оплате и заказе не составлялся договор, только чек об оплате. Соответственно нет установленных сроков. Но пол года это уже слишком. Товар не можем получить уже 6 месяцев.

Есть ли закон в котором прописаны сроки поставкам товара, если не составлен договор с прописанными сроками?

Хотим обратиться с претензией. Но не знаем на что опираться. Тк доверились магазину и не составили договор.

Имея на руках только чек, оплаченный 6 месяцев назад. На основании чего можно написать претензию? Какая статья регламентирует сроки? Если она конечно есть.

Заранее спасибо)

Ответы на вопрос (2):

Претензию можно писать на основании Закона о защите прав потребителей. Если договор не составлен или срок не указан, то товар должен быть изготовлен в разумные сроки. Месяца вполне достаточно, чтобы изготовить столик.

Не сможете сами составить претензию, обращайтесь к выбранному юристу с личным сообщением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Сроки поставки товара могут быть указаны только в договоре, ни в каких законодательных актах такой срок не установлен. Претензию в адрес продавца нужно писать, указывая конкретные нормы Закона о защите прав потребителей и обязательно приложить копию чека.

Спросить
Пожаловаться

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.

Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?

Я инд. предприниматель. Была поставка в адрес юр.лица и от него гарантийное письмо об оплате через месяц, срок прошел - оплаты нет, претензий по товару не было. Но договор не составлялся, есть только накладная о приемки юр.лицом товара. Отправлял две претензии (письма) о необходимости произвести оплату, ответа нет.

Здравствуйте.

Подскажите, является ли покупка товара через интернет дистанционной продажей?

Если я покупаю с последующей доставкой, товар через интернет, в магазине, у которого например есть обычные филиалы в Москве, но нет филиала в моем городе, является ли это дистанционной продажей? Распространяется ли на такую покупку действие статьи 26.1 закона озпп, позволяющей вернуть исправный технически сложный товар в течении 7 дней? Существует ли в таком случае разница в оплате, оплачу ли я покупку при заказе на сайте, или при получении в пункте выдачи или курьеру?

Также, подпадает ли под понятие дистанционной продажи покупка и оплата товара через интернет в магазине, у которого есть филиал в моем городе, но товар доступен только под заказ, и в магазин его привезут только после оплаты, до оплаты его посмотреть нельзя.

Спасибо.

Вопрос такой: знакомые заказали в магазине холодильник, оплатили. Но через некоторое время нашли холодильник в более лучший, и в другом магазине. Соответственно его заказали, и им они уже пользуются.

А самый первый холодильник, со склада привезли в магазин, и требуют покупателей, чтоб они его забрали, а покупатели тем временем, т.к приобрели лучший вариант, хотят вернуть деньги за оплаченный холодильник, который они отказываются брать, по той причине, что передумали и приобрели новый.

Договора на товар у покупателей нет, есть только чек, и ответ на претензию покупателя, чтоб магазин вернул деньги.

Возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, который покупатели не хотят забирать из магазина?

На основание чего написать претензию на возврат денежных средств? Т.е как оно должно называться.

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в феврале в интернет магазине товар, заказ подтвердили, но счёт на оплату не выставили, хотя в условиях покупки указано, что счёт выставляется в день подтверждения заказа. Так как товара не было в наличии, менеджер магазина сообщил, что свяжется со мной, как только товар поступит к ним на склад. Вчера я сама позвонила в магазин, менеджер, уже другой, сообщил, что я должна была перечислить 100% предоплаты. Я попросила направить мне счёт на оплату. Мне выставили счёт уже по другой стоимости, на две тысячи дороже. Имею ли я право потребовать перевыставить счёт по той стоимости, по которой я производила заказ? Заранее спасибо.

Суть такова, существует предоплаченный товар в магазине (прим. М-Видео. Эльдорадо).

Продавец в виде магазина взял предоплату, в виде не полной суммы. На руках есть чек и номер заказа. Чек соответственно на сумму предоплаты, а не полной суммы товара.

Имеет ли право продавец в одностороннем порядке такую оплату отменять и возвращать деньги покупателю? Если он уже взял на себя обязательства и предоплату.

Задача: получить товар в любом случае.

Чем можно аппелировать в магазине (Досудебка?) и на каком основании?

В магазине запчастей оплатил товар. Магазин принадлежит индивидуальному предпринимателю в другом городе. Есть договор. Есть счет на оплату. Есть платежное поручение об оплате товара. Но товар не доставили. На звонки не отвечают. В какой суд нужно подавать иск. И что реально можно получить с ИП. Заранее благодарю. С уважением Иван.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение