Продали мой электронный билет на автобус - нарушение прав пассажира и возможность жалобы

• г. Нижний Новгород

Купила электронный билет на автобус. На автобус не опоздала, пришла во время. Стоит кондуктор проверят посадку мест. Тем временем кондуктор говорит что мой билет продали другому лицу, когда мой билет в электронном виде был на руках. На каком основании они имеют право распоряжаться моим билетом, который я купила в электронном виде? Хотела бы узнать куда можно пожаловаться, и есть ли за это статья?

Ответы на вопрос (1):

Если у вас есть доказательства покупки билета (например, электронный чек или подтверждение оплаты на сайте продавца билетов), то у вас есть основания для жалобы на кондуктора и перевозчика.

Вы можете обратиться с жалобой в органы государственной власти, отвечающие за контроль качества транспортных услуг. Например, это может быть Росавтодор или Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Также вы можете обратиться в потребительскую защиту или антимонопольную службу.

Если вы считаете, что ваше право на транспортное обслуживание было нарушено, вы можете обратиться в суд. При этом важно сохранить все доказательства (билет, подтверждение оплаты и т.д.).

Кроме того, если вы столкнулись с мошенническими действиями со стороны перевозчика или его сотрудников, вы можете обратиться в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.

Приобрели билеты в кассе автовокзала, зашли в автобус а места заняты, попросили безбилетного пассажира освободить место, отказалась, а контролер заняла позицию безбилетного пассажира, мол автобус рейсовый, билеты с указанием места так для галочки, в итоге пришлось садиться на свободные, какие права были нарушены и куда жаловаться?

Бухгалтерия отказывается оплачивать электронный билет, правомерны ли ее действия? На жд вокзале справку о поездке не выдают ссылаясь на то, что я покупала билет не у них, т.е через инернет.

Извините, у меня такой вопрос. Вчера я с ребенком 10 лет ехали из деревни в город на автобусе. Я протянула деньги водителю и сказала один взрослый, один детский билет. На что он посмотрел на меня как на психически нездоровую и сказал, что здесь не касса и детские билеты я не продаю. Пришлось полностью оплатить проезд за ребенка. Прав ли он?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13 апреля 2008 г у меня должна была состояться поездка в Таиланд по туристической путевке. В аэропорту при прохождении паспортного контроля таможня аэропорта мне отказала в вылете, тк в моем паспорте отсутствовала надпись об органе выдавшем паспорт. 14 апреля я сходила в уфмс и мне поменяли паспорт. Но билеты на перелет уже оказались недействительными. Поэтому чтобы прилететь к муже мне пришлось заплать снова за билеты в оба конца. Причем ближайший вылет только 16 апреля будет. Вобщем испорчен отдых и настроение. Могу ли я по возвращении подасть исковое заявление суд на уфмс на возмещение стоимости билетов и моральный ущерб и есть ли вообще возможность выиграть данное дело.

Я оплачивала проезд, разговаривая по телефону, начала выходить, а водитель передо мной закрыл дверь и не выпустил. Правомерны ли действия водителя?

И какие у меня есть права, как у пассажира, в данной ситуации?

7.07.2017 мне оказали в продаже авиабилета по маршруту Киев - Москва с датой вылета 10.07 2017 в связи с тем. что я предъявил свой паспорт Украины. В авиакассах мне сказали, что по билету, купленному на основе внутреннего украинского паспорта меня могут не впустить в Москву. Повод - авиаперевозчикам поступила рекомендация продавать авиабилеты из Украины в Россию только по заграничному паспорту. Правильным ли был отказ в продаже авиабилета?

Приехал в эропрорт. Два раза переносили регистрацию на пол часа. С момента начала регистрации прошло 17 минут, подошел к окошку, но мне сказали что регистрация окончена. Деньги за билет возвращать отказываются. Куда жаловаться?

Возвращались из Дубай в Минск. Перевозчик - украинская авиакомпания (МАУ). На регистрацию прибыли вовремя, мне (и еще нескольким пассажирам) не хватило мест. Жена улетела. Пять часов представитель бездействовал. Понадобилось самому совершить несколько звонков в Киев, чтобы получить новые билеты. В конечном итоге прилетел в Минск на 14 часов позже. Ни воды, ни еды, ни гостиницы предоставлено не было. При всем этом в салоне на пассажирских местах летели минимум 5 сотрудников авиакомпании (пилоты, стюардессы), что м.б. преднамеренным нарушением моих прав.. Как правильно поступить, чтобы взыскать компенсацию.

Захожу в метро, забыл маску в спешке, сотрудник метрополитена после прохождения мною турникета остановил чтоб выписать штраф, попросил показать документы, я показал паспорт, он сразу начал выписывать штраф. Имеет ли он на это право или могли просто вернуть без маски? Спасибо.

Водитель такси не дал сдачу за проезд, оскорбил, используя нецензурную лексику, угрожал физической расправой в присутствии ребенка. Помогите правильно составить обращения в соответствующие организации.

В конце марта этого года я в городе Ростов сел на поезд Москва - Нальчик, так как опоздал на поезд во Владикавказ. Когда я дошел до своего места, я достал из сумки спиртосодержашую жидкость и протер ее все ручки, столик, руки и лицо. Через некоторое время ко мне подошли два сотрудника полиции и начали оформлять протокол об употреблении спиртных напитков не смотря на все мои объяснения. Они мне предложили три варианта 1. Договориться на месте. 2. Поставить подписи на пустом бланке. 3. Выйти из поезда среди ночи и ждать до утра освидетельствования. Я уже не говорю об их уровне общения. Я хотел бы поставить в известность органы прокуратуры.

Купил Жд билет через Личный кабинет на сайте ОАО РЖД. На следующий день хотел совершить запланированную поезду, билет не распечатывал, так как это не обязательно. Короче говоря на поезд меня не впустили, сказали что они не видят того, что билет вообще куплен, за 4 минуты до отправления, начальник поезда сообщил, что видит мой билет, но оно не оплачено! Я остался на перроне. Билет сдать не получилось, потому что в этот самый день на станции не работали кассы! Поехал в ближайший город, там купил другой билет, в итоге задержался на два дня. Позвонил на горячую линию, написал притензию на сайте ржд. Спустя 22 дня мне перевели стоимость неиспользованного билета. Ни каких компенсации не получил. На два дня задержался, потратился на такси, нервы, и т д. Могу ли я подать на ОАО РЖД в суд? Спасибо.

Разумеется не бесплатно. История ниже.

Позавчера меня не пустили на рейс, а именно произошло вот что. я покупала билеты Спб-Минск-Киев-Минск-Спб на двоих взрослых и двух младенцев наших детей. Младшей дочери загранпаспорт был готов днем позже вылета, и потому муж со второй дочерью летели без меня, а мы летели на следующий день, купив отдельно билет, также вашей авиакомпании. Но придя на обратный рейс мне было отказано в посадке, мотивируя правилами авиакомпании, что если я туда не летела, то мой билет был отменен. И я должна покупать новый, если хочу полететь. Новый стоил в два раза дороже, разумеется я была вынуждена его купить, так как оставаться в чужой стране с маленьким ребенком это не вариант совсем. В А-к я конечно обратилась. В чате на фейсбук мне ответил представитель а-к вот как: https://belavia.by/osnovnye-usloviya-perevozki/

Основные условия перевозки, пункт 11.

Перевозчик осуществляет перевозку пассажира и его багажа только последовательно, начиная от пункта отправления, указанного в пассажирском билете. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира.

Есть ли вообще резон пытаться получить компенсацию? Не противоречат ли эти правила законам или кодексам выше?

Когда я ехал на такси, сотрудники ДПС выставил меня на улицу (я пассажир) и начал выворачивать мои карманы. Имеет ли он на это право?

После прилёта и прохождении рамке я забыл телефон в корзине вещей, спустя час я вернулся, и этих же сотрудников которые осуществляли досмотр я попросил найти и посмотреть мой телефон, нашли мы его в корзине, после чего старший прапорщик попросил паспорт и сфотографировал его два раза, я спросил зачем это вам? он ответи нам это надо. Это вообще законно?

Я водитель. Произлшел конфликт с пассажиром. Я развернулся и повёз пассажира назад откуда забрал. Какое противоправные действие совершил я.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение