Претензия на возврат денежных средств за неисправный товар - как отстоять свои права и доказательства в суде

• г. Тайга

Через 3 месяца после покупки здала машинку ИП-ку на гарантийное обслуживание, он отвез в СЦ,и началось. СЦ мне начал названивать, типа не гарантийный случай, заплатите 4300 р.00 коп. Пошла к ИП он от меня отмахнулся, якобы он здесь ни причем и я должна теперь общаться СЦ и так прошло болше 45 дней. По этому подову я написала претензию продавцу вернуть мне уплаченную сумму за товар, он отписался якобы СЦ мне звронил, что мой случай не является гарантийным (залит модуль). Сейчас подала в суд на первом слушанье он уже начал говорить, что спец. Тинула время, выжидала 45 дней, грозятся делать экспертизу, раз я не согластна с выводами СЦ.Я говорю что в принцепе мне уже не важно как она сломалась. Как отстоять свои права, и является ли доказательством телеф. Звонок из СЦ, что я была должным образом извещена о своем товаре, считаю что ИП должен был предоставить мне Акт из СЦ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лилия!

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Вы можете сделать экспертизу сами, предварительно уведомив другую сторону об этом и впоследствии взыскать с ответчиков расходы на экспертизу.Требуйте возврата денег.

Спросить