Нарушение прав потребителя - игнорирование отмены заказа и изменение платы за возврат на маркетплейсе Вайлдбериз

• г. Москва

Какие права потребителя были нарушены маркетплейсом Вайлдбериз 1) при игнорировании просьбы отменить ошибочно заказанные товары (всё содержимое корзины – 196 (!) позиций), при том, что звонок и сообщение в чат поддержки Вайлдбериз поступили тут же, а не спустя часы после оформления заказа, и

2) при самовольном изменении платы за возврат (обратную доставку товаров на склад) с 75 руб/шт до 100 руб/шт?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Маркетплейс Вайлдбериз нарушил права потребителя на отмену заказа в соответствии с п. 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", который предоставляет право потребителю отменить заказ в течение 7 дней после его получения, если товар не был использован, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.

Однако, если заказ уже был отправлен, то потребитель также имеет право на его отмену, но продавец должен возместить расходы, связанные с доставкой товара (п.2 статьи 26.1).

Также, маркетплейс нарушил право потребителя на получение информации о товаре в соответствии с п. 3 статьи 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", который предусматривает, что продавец должен предоставить потребителю полную и достоверную информацию о товаре, включая его качественные и количественные характеристики, производителя, сроки годности и т.д.

Также, отсутствие реакции на звонок и сообщение в чат поддержки Вайлдбериз могло нарушить право потребителя на получение консультаций и помощи при выборе товара в соответствии с п. 2 статьи 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Таким образом, Вайлдбериз нарушил несколько норм права потребителя, включая право на отмену заказа, получение информации о товаре и получение консультаций при выборе товара.

Спросить
Пожаловаться

1) Нарушена ст 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей.

2) Нарушена ст 10 Закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Надо читать правила пользования сервисом, там вроде 10 минут на отмену заказа. Если уложились в 10 минут, то плату за возврат удерживать не должны.

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Я хотел стать продавцом на вайлдбериз, выставить свой товар на маркетплэйс, зашёл в раздел партнеры «стать продавцом» ввёл номер телефона, код подтверждения и затем написал что страница не найдена, подскажите в чем проблема?

Заказывала вывески рекламные.

Отправляли через ТК.

По факту получения - вывески были повреждены.

На месте написала претензию (7.12.22) ответ поступил сегодня (от 12.12.22).

Отклонили мои требования.

Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Что делать?

Копию моей претензии мне на руки не дали. Сейчас прошу выслать мне скан, оператор отказывается, ссылаясь на то, что он просто оператор получение/выдача груза и таких полномочий у него нет.

Юрист же не выходит на связь. Услышав мою фамилию преподносят так, что ее нет на месте.

И подскажите, пожалуйста, по закону ведь дается 10 дней на рассмотрение претензий или я ошибаюсь?

Оплатила на сайте магазина заказ, был по невероятным скидкам. Мне на почту пришли все чеки, накладные и письма от магазина, что мой заказ собран и скоро будет доставлен. После чего магазин пишет мне, что мой заказ отменен в одностороннем порядке, так как у них был технический сбой. Служба поддержки написала, что я не имею права принуждать их к заключению сделки, но ведь я оплатила товар, т.е. сделка была совершена. Я отправила им на юрид. Адрес письмо-претензию со всеми вложениями, подтверждающими мои слова. Мне пришел отказ. Подскажите, нарушены ли мои права?

Законно ли отмена заказа после его оплаты? ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ ПОСЛЕ ПЛАТЫ ОБЪЯСНИВ ЭТО ОТСУТСТВИЕМ ТОВАРА НО ПОТОМ ВЫСТАВИЛ ТОВАР ПО ЦЕНЕ ВЫШЕ ТОЙ ЧТО БЫЛА.

Было отключение от электроэнергии за долги. После уплаты долга к электричеству не подключались. Компания выставляет долг вновь. Правомерны ли эти действия компании?

Сделал заказ товарва стоимостью 21 000 руб. на маркетплейсе, полностью оплатил (есть чек), заказ приняли. Ночью заказ в одностороннем порядке отменили и деньги вернулись обратно. После этого зашел в ту же карточку товара для перезаказа, но цена товара стояла уже 38 000 руб. и "Товара нет в наличии". Считаю отмену полностью оплаченного заказа неправомерной, и хочу потребовать перерасчета возвращенной суммы до той, что указана была на сайте в карточке товара на момент неправомерной отмены оплаченного заказа и возврата ДС. Применяется ли в этом случае ст. 24 ЗоЗПП и какая статья ГК РФ обязывает выполнить заказ?

Какой процент неустойки по договору помощи на дорогах при включении в авто кредит? Отказались от услуги оплаты нет! Как нарушение прав потребителя 3%

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться в вопросе. Планирую выходить на маркет плейс. Хочу закупить партию обуви на сайте КИФА как они говорят они работают как маркет плейс где производители продают обувь оптом. Вопрос такой если я закуплю у них партию обуви чужого бренда и выйду с ней на маркетплейс буду ли я нарушать права бренда? Они (КИФА) предоставляют сертификат на продукцию но разрешительно письмо почему то нет. Так же есть статья 1487 Гражданского кодекса РФ действует ли это статья в этом случае?

Сотовая связь волна сняли со счета 5 тыс! Аргументируют тем что я в роуминге, хотя и не оповестили, говорят что я должен был на сайте у них посмотреть! До этого пользовался Мтс и привык то нет никакого роуминга! Законны ли их действия? Можно пожалуйста со ссылкой на закон и ст.

Приставы забрали деньги со счета 2 раза можно ли как нибудь их наказать. Из за них у меня будет просроска по кредиту и не дадут военную ипотеку.

Жалоба в роспотребнадзор на нарушение прав потребителя направляется по месту жительства покупателя или месту нахождения продавца?

Купил в организации старлайн продукт: мвяк М 17.Этой же оргенизацией он был установлен на автомобиль. Произощло это в мае 2021 г.Срок гарантии, на данную продукцию,3 года. Когда решил воспользоваться данным продуктом, произошло это в сентябре 2021 г,оказалось что он не работает.

Техподдержка, данной организации, посоветовала съездить в место установки, для проверки. После предварительной проверки, оказалось что он не исправен, и установщики, данной организации,, посоветовали его демонтировать и отвезти в их сервисный центр, который находится в противоположной части города Казани, причём за демонтаж взяли официально 600 р.

Считаю, что мои права, как потребителя, были нарушены: ездил 4 м-ца с неисправным продуктом, значит автомобиль был не защищён,за демонтаж неисправного продукта, находящегося на гарантии, с меня взяли деньги, направили в их сервисный центр, а не сами отвезли его туда для ремонта, не понятно как дальше будут развиваться события, возможно, что и за повторный монтаж попросят денег.

Разъясните, пожалуйста мои права, как потребителя и мои дальнейшие, возможные, действия во взаимоотношениях с данной организацией.

Заранее спасибо, Александр.

Заказали номер в гостинице, но заехать не пришлось, изменились планы. Должна ли гостиница в этом случае вернуть полный объем предоплаты за бронь.

Ситуация такая. 7.06.2021 июля был зарезервирован заказ в Ситилинк. 10.07.2021 приехала за заказом. Оплатила и получила заказ. Проверила на месте, оказалось, что техника не работает. Отправили в отдел сервиса. Там забрали товар и выдали заявление на возврат, при этом уверили, что деньги вернуться сейчас и я смогу на месте подобрать другой товар. Однако в кассе выяснилось, что отделе сервиса указал неверную причину возврата (вместо "возврата" нужно было указать "отмена") и денежные средства будут возвращены в течение 3-5 дней. В итоге в кассе просто выдали чек возврата и попрощались. Таким образом, денежные средства сразу не вернули, следовательно выбрать другой товар не предоставилось возможным, в целом поход в магазин закончился для меня потерянным временем, крайне плохим настроением, потерей денежных средств несколько дней, отложенной покупкой нужной техники. Вместо того, чтобы получить нужный мне товар, я осталась без денег на несколько дней. Подскажите, есть ли здесь нарушение прав потребителя?

Здравствуйте, у меня такой вопрос: 2 месяца назад я купила спорт. Тренажер и он у меня сломался. Причем поломка такая, что сразу понятно, что это заводской брак и тренажер сделан из некачественных материалов. В магазине согласны его взять и отправить на экспертизу. И я хотела бы узнать, как правильно нужно оформить такой возврат? Нужно ли мне оставить себе копию заявления о возврате? Какие еще документы мне нужно потребовать с магазина, чтобы у меня были доказательства, что тренажер был и они его забрали? Должны ли они описать поломку при мне и задокументировать? Могут ли мне потом вернуть деньги или только обменять товар на подобный? К тому же наверняка магазин сделает все, чтобы не возвращать деньги. Какие нюансы мне нужно учесть, когда я сдам им тренажер, чтобы обезопасить себя от обмана?

Внесла предоплату за курсовую, но начиталась отзывов и решила отменить заказ. Возможно ли вернуть предоплату, если с момента заказа прошло 2 дня и они были выходными?

1. Какую сумму в исковом обозначить общую, если по сути она в процессе будет меняться в большую сторону?

А именно: Штраф за невыполнение требований в добровольном порядке (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей) в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу Истца (потребителя). Я же не знаю сейчас итоговую сумму, которую присудит суд по иску...

2. Исходя из положений ст. 26.1, 23, 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1, если денежные средства за товар, приобретенный потребителем дистанционным способом, не возвращены продавцом в десятидневный срок, то покупатель в праве требовать неустойку за нарушение своих прав потребителя. Можно ли эту неустойку прописать двумя пунктами? Первое 1% за каждый день просрочки с того дня, когда претензия моя должна была быть удовлетворена продавцом по день подачи иска. А второй пункт: 1 % со дня следующего после подачи иска до момента фактического исполнения обязательств.

Прошу вас пояснить. Туроператор отменил тур в связи с пандемией, в исковом заявлении (название-о защите прав потребителей, расторжении договора и возврате денежных средств) мы указали статьи закона о защ. прав потребителей, о туризме и т.д. А как можно простым языком сформулировать фразу в исковом заявлении (или ответить на вопрос суда) в чём именно заключается нарушение моих прав как потребителя. Спасибо большое всем ответившим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение