Как вернуть деньги за некачественно предоставленную онлайн услугу.

• г. Биробиджан

Можно ли вернуть деньги за оплаченные персональные онлайн-тренировки, если тренировочный блок еще не начался, а тренер говорит о том, что он уже заранее составил тренировочный план на 3 месяца и вернуть деньги не может. Хотя его работа заключается в индивидуальном сопровождении и составлении персонального плана согласно прогрессии веса.

Ответы на вопрос (6):

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите пожалуйста, а досудебную претензию я ему в каком виде должна отправить? Письмом?

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть деньги, для этого нужно направить уведомление о расторжении договора.

Спросить
Пожаловаться

Если о законе, то в силу ст.32 ЗоЗПП вы имеете на это право, но и он вам вправе отказать и тогда вы соблюдая претензионный порядок (ст.22 ЗоЗПП) вы подаете иск в суд.

Принудительно заставить может только суд, а судебные приставы взыскать (исполнительное производство).

Спросить
Пожаловаться

Направьте уведомление о расторжении договора.

Спросить
Пожаловаться

Было ДТП - обе стороны не признали вину. Обратились к автоюристам, для участия в разборе. В связи с тем, что разбор был назначен на воскресенье, юристы запросили 5000 рублей за услугу (в обычный день 3000). Девушка взяв деньги выписала квитанцию и сказала, что с нами свяжется адвокат, который и будет нас поддерживать на разборе. Договорились о встрече за пол часа до начала разбора. Приехали на разбор, юрист подошел за 10 минут до начала, спешно начал говорить, что нужно писать, не закончив - нас вызвали на разбор. В помещение разбора адвоката не пустили - у него не оказалось документов подтверждающих, что он наш адвокат. Он устроил скандал с ДПСником, и его просто выставили из помещения. Разбор прошел, но потребовался еще один разбор и до сих пор виновник аварии не установлен. Юридическая компания заявила, что услуга оказана, и деньги взяла правомерно, далее, чтобы сопровождать дело - нужно заключать новый договор. Сам вопрос - как правильно взыскать деньги за некачественно предоставленную услугу?

С какого момента прекращается перерасчет платы за некачественно предоставленую услугу (горячая вода ниже нормы 45,5 градусов).

Купила новый автомобиль в автосалоне уже с установленной сигнализацией. Машину ударили на парковке и скрылись. Сигнализация не сработала. Могу ли я написать претензию на автосалон за некачественно предоставленную услугу в связи с чем мне причинили материальный ущерб.

Какой срок исковой давности устанавливается за некачественно предоставленную услугу применительно к закону о защите прав потребителей. Спасибо.

Скажите сколько стоит подать на брокерскую команию в суд за некачественно предоставленную услугу и введение заблуждение.

Как и с кого требовать перерасчет за некачественно предоставленную услугу отопления. Ситуация какая. В январе 2015 г. была вызвана комиссия по вышеуказанному вопросу, был составлен акт о некачественном предоставлении услуги отопления в котором было указано, что необходимо заменить стояки отопления. Был выполенен перерасчет только за один день (по статье ремонт и содержание жилья) - тот в который был составлен акт. Услуга отопления оплачена полностью и перерасчетов не было. В дальнейшем никакие меры предприняты УК и теплоснабжающей компанией не были. Этой осенью с началом отопительного периода та же картина. В УК говорят - вызывайте каждый день комиссию. Правомерно ли это и как добиться перерасчета именно и за оплаченное и оплачиваемое отопление и за ремонт и содержание жилья. Спасибо.

После того, как мне покрасили голову в парикмахерской ее нужно было вымыть. Вода была ледяная, ей и вымыли, хоть я просила не мыть. На след. День у меня температура 39, осипший голос, болит голова. Как взыскать компенсацию за некачественно предоставленную услугу, повлекшую вред здоровью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как можно вернуть деньги за некачественное обучение? Проходила онлайн обучение вместо обещанных 2-4 недель обучения, его растянули на 2,5 месяца, нет оплачиваемой стажировки, нет гарантированного трудоустройства, информация на сайте отличается от действительности. Так же нет удостоверения гос. образца, т.к. оказалось нет лицензии.

Заказала диплом онлайн, договора нет, но есть соответственно переписка, перевод денег и сама работа. Работа оказалась некачественной, тоже есть доказательства. Возвращать деньги отказываются. Что делать?

Я гражданин Украины.

Пользовался услугами онлайн психолога из Москвы.

Есть видео консультации, на котором она называет конкретные результаты и количество сессий необходимых для их достижения. После полугодового общения результатов нет. Речь идёт о сумме 160000 р.

Сначала о тона писала, что отдает деньги, когда да нет результатов, а затем просто меня заблокировала во всех мессенджерах.

Вопрос: существует ли возможность как-то ограничить её деятельность, чтобы другие люди не попадались?

И, а вдруг, вернуть деньги за некачественно оказанную услугу?

Законны ли онлайн-курсы по магии?

Приобретала онлайн-курс по магии. Курс абсолютно не имеет никакой ценности, некачественный, не несет в себе никакой доказательной базы (даже элементарных литературных источников), информация взята просто из интернета.

У преподавателя оформлено ИП с ОКВЭД по обучению через интернет.

Возвращать деньги отказались.

Возможно ли как-то вернуть денежные средства за некачественный курс?

Я купила онлайн курс, на момент оплаты не было дорогора-оферты, я оплатила 2600 руб. за курс, он должен был начаться 1 июля 2020 года, но его перенесли на 14 июля, что у меня вызвало недовольство, Девушка которая продаёт эти курсы сказала: вы можете пока самостоятельно изучить материал, а курс начнется 14 го числа. Она скинула материалы: где ужасное качество видео и текстовые материалы, я сказала что отказываюсь от этого курса и потребовала деньги обратно, на что девушка сказала: я материалы скинула, сделка совершена уже, не не будет возвращать деньги. Как можно эти деньги мне вернуть?

Наталья. Скажите, пожалуйста. Можно ли на практике вернуть деньги за онлайн курс через гражданский иск, если курс представлен в виде сплошной теории и полного отсутствия по итогу результата? То есть некачественная услуга. Договоров никаких не было, все общение и купля-продажа курса было в личных сообщениях в vk.com. Я читал, что вроде инфоцыгане не боятся гражданских исков, вот хотел бы от Вас узнать, можно ли так вернуть деньги или велика вероятность потратиться на суд, ничего не вернуть и потерять деньги на судебные тяжбы?

У меня вопрос по поводу оказанных мне стоматологических услуг. Обратилась в платную стоматологию в сентябре, заключили договор, было прописано все, кроме суммы, сумма была оговорена устно. Началось лечение, и в конце выяснилось что сумма увеличилась в 1,5 раза, хотя лечение проходило по плану, никаких отступлений. Я заплатила сколько требовалось. Гарантия год, в договоре прописано. В октябре уже потребовалось лечение по гарантии. Сейчас, в январе, снова пришлось обращаться к стоматологу, обратилась к бесплатному, сделали все отлично. И после снимка и осмотра выяснилось что предыдущие работы сделанные в платной требуют нового лечения, т.е. все заново. Обращаться по гарантии в платную не хотелось бы, не устраивает их работа. Так вот вопрос: можно ли вернуть деньги с платной клиники за некачественно предоставленные услуги? Поскольку придется лечение проходить заново.

В январе 2018 г. я решила проверить достоверность начисления мне пенсии. За помощью обратилась за консультацией в юридическую компанию. На бесплатной консультации юристы компании объяснили мне с приведением документов, что я имею право на доплату за ребенка, за учебу до начала трудовой деятельности. Они сделают мне объективный расчет. В результате их информация оказалась ложной. Расчет пенсии они не сделали, как оказалось они не владеют методиками расчета. Пенсионный фонд доказал на суде, что при включении учебы и периода ухода за ребенком расчет пенсии снизится. Так как расчет проводиться по другим формулам. Итак, я потеряла значительную сумму за некомпетентность и ложную информацию юристов. Могу ли я привлечь за это юркомпанию и вернуть свои деньги, так как они ложной информацией справоцировали меня к заключению заведомо проигрышного дела (расчет пенсии они мне не сделали)? Они нанесли мне материальный и моральный ущерб.

Фельдшер скорой помощи некачественно предоставил мне услугу, т.е. , я получила травму глаза и вызвала скорую помощь, фельдшер или врач, не знаю кто был, закапал глаз новокаином и посоветовал обратиться на следующий день к окулисту. Хотя нужна была неотложная помощь, должны были немедлено доставить меня в обласную глазную клинику для хирургического вмешательства. В результате я ослепла на один глаз. Помогите составить жалобу на этого неродивого фельдшера и взыскать с юр.лица материальный и моральный ущерб.

Перевел деньги на оказание услуг по ремонту квартиры а исполнитель не желает исполнять обязательства.

Я посмоотрел фильм но титры не показали как вернуть деньги за некачественную услугу?

Мастер по наращиваю волос сделал некачественную услугу. На что ссылаться, чтоб вернуть деньги? На некачественный материал, на то что принимал в период карантина или как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение