И что мне делать на тот случай,если сапоги отклеятся, например, на 38 день со дня продажи.
Добрый день!
Я купила сапоги в обувном центре. Получила товарный чек и гарантию на 1 месяц. Через 9 дней у одного сапога отклеился мыс. Придя в магазин, продавец обменял мне сапоги на новую пару. Прошло 5 дней со дня носки новой пары и опять отклеился мыс. Пришла в магазин на 18 день со дня покупки т.к. раньше не могла, мне предложили опять поменять сапоги.
На просьбу вернуть деньги мне было отказано ,т.к. предложили на 21 день сделать местную экспертизу в магазине. Я сомневаюсь, что местная экспертиза будет объективна. Поменяла сапоги на третью аналогичную пару. Но уверенности,что сапоги будут носиться нет.
Как мне действовать в случае,если отклеится и эта пара .Я же не могу менять сапоги до бесконечности.
Правомерно ли мне было отказано в возврате денег? Ведь срок гарантии не истек.
И что мне делать на тот случай,если сапоги отклеятся, например, на 38 день со дня продажи.
В этом центре я покупаю обувь не первый раз и очень часто она разваливается.
Но беру обувь здесь , т.к . дается гарантия и это считается вроде как магазин, и без разницы в каком магазине я буду ее покупать,т.к. везде качество обуви приблизительно одинаковое.
Убедительно прошу помочь мне в этой ситуации.
С уважением,Наталья. 15.12.04.