В октябре 2012 отдаю телефон в 3 раз на ремонт, т.к. ничего другого не предлагают, и уточняю, что стоит новый акб.
В сентябре 2010 г. был куплен моб. телефон+ доп. гарантия. В мае 2012 телефон стал быстро разряжаться и был отдан на проведение ремонта по гарантии (1 раз). Результат выполненных работ-замена платы телефона, механический (блочный) ремонт. В июне 2012 телефон отдан на ремонт с той же проблемой (2 раз). Рез-т выполн. Работ-замена шлейфа, перепрограммирование, ТРЕБУЕТСЯ замена ак. батареи. Мною приобретена новая батарея, но телефон продолжает разряжаться. В октябре 2012 отдаю телефон в 3 раз на ремонт, т.к. ничего другого не предлагают, и уточняю, что стоит новый акб. Сейчас телефон еще не забрала, но поговорила с продавцом о результатах и поняла, что в акте написано, что дефект не попадает под условия гарантии. Как следует действовать дальше по защите своих прав.
если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право на безвозмездное устранение недостатков то есть ремонт на обмен и на возврат денег этими правами вы можете воспользоваться в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течении десяти дней в вашем случае проведите независимую экспертизу и предъявите претензию в случае её не удовлетворения подайте в суд
Спросить