Ждать сказали до 45 дней. По истечении 45 дней сообщили, что монитор починить не смогли.

• г. Самара

Покупали монитор в DNS. Гарантия производителя не закончилась. На момент покупки цена была 9500. Монитор сломался. Сдали по гарантии. Ждать сказали до 45 дней. По истечении 45 дней сообщили, что монитор починить не смогли. Предложили вернуть деньги за товар. Обмен на аналогичный невозможен, т.к. его не так давно сняли с производства. Но перед снятием с производства цена товара уже поднялась до 15500. Естественно сейчас за 9500 товар с хорошими характеристиками уже не купишь. Цены выросли. Хочется получить товар с характеристиками прошлого монитора. Но магазин отказывается. Как быть

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Ситуация, описанная вами, действительно не является приятной. Однако, согласно законодательству РФ, магазин обязан вернуть вам деньги за товар или предложить аналогичный товар с такими же характеристиками и стоимостью.

В данном случае магазин уже сообщил о невозможности предоставления аналогичного товара. При этом цена на данный тип мониторов выросла до 15500 рублей.

Тем не менее, вы имеете право потребовать замену на другой товар соответствующего качества и стоимости. Если продавцы отказываются уступить вашей просьбе - можно обратиться в Роспотребнадзор или подать жалобу через портал государственных услуг.

Напоминаю: по законодательству РФ покупатели имеют право требовать замены бракованных изделий либо получения полной компенсации за них (если производитель не может исправить брак).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7