Гарантия на телефон действует / Защита прав потребителей - 1395 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Обязательно покупать гарантию на телефон? Я хочу купить телефон только. А в магазине вместе предлагают.

Да, от навязанной услуги можно отказаться. Да,в течение 14 дней Оксана, можно отказаться от навязанной услуги. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. МОжно, направив уведомление почтой РФ с описью вложения в течение тридцати календарных дней со дня выражения Вами, как заемщиком согласия на оказание этой услуги или совокупности этих услуг посредством подачи заемщиком кредитору или третьему лицу, действовавшему в интересах кредитора, заявления о расторжении договора возврате средств на счет такой-то. Можно ли отказаться от расширенной гарантии на телефон, купленный 17.03.2024 в магазине Самсунг, навязанной магазином обманом, при оформлении товара в рассрочку (хотя тоже обман, по факту обычный кредит)

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Две недели назад разбила экран на телефоне, заменили на новый, не гарантийный ремонт, сегодня он перестал работать, поставили снова новый экран в другом сервисе, вопрос, могу ли я вернуть деньги за некачественный экран, есть ли на них гарантия?

Сломался телефон на гарантии. Отказали в замене и ремонте по причине того, что после проведения экспертизы причина оказалась в аккумуляторе, и пояснили, что на аккумулятор в телефоне гарантия распространяется на пол года, а не на год. Законно ли это?

На телефоне вздулся аккумулятор, по гарантии аккумулятор заменили, поломка не по моей вине, телефон еще в сервисном центре. Могу ли я обменять телефон или забрать деньги, спасибо.

Купил новый телефон, к нему купил доп гарантию от всего, сказали что даже если его, мой ребёнок утопит, всё равно деньги выплатят. Через пол года он падает и разбивается экран. Телефон ремонтирую за свои деньги. Собираю все бумаги и иду в страховую. Сумма 3400. сказали жди 10 дней. Прошло полтара месяца. Звоню и мне говорят не страховой случай. Что делать? Куда писать жалобу, в прокуратуру или? Альфастрахование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли покупать телефон несовершеннолетним (17 лет) самостоятельно? Будет ли в этом случаи официально действовать гарантия?

Купил телефон пол года назад, и только сейчас начал виснуть и глючить. Есть несколько фидео фактов которые были заняты в момент неисправный работы телефона. Звонил в сервис сказали что нужно скинуть до заводских настроек. Это не помогает как быть?

Телефон на гарантии, сдали в ремонт. Можно ли после ремонта, вернуть деньги или обменять на такой же.

В марте 2017 года в магазине Евросеть был взят телефон в кредит с гарантией на 1 год и доп. гарантией еще на 1 год. Т.е. все гарантии истекают в марте 2019 года. В сентябре 2018 г. телефон был сдан на ремонт по гарантии в связи с тем, что не реагировал сенсор. Правила эксплуатации за все время не нарушались. Спустя 56 дней мне был дан ответ, что ремонт не был произведен из-за отсутствия в сервисном центре запасных частей. Далее продавцом мне было предложено повторно отправить телефон на ремонт, на что я согласилась. Кредит до сих пор полностью не погашен (срок погашения кредита тоже 2 года). Могу ли я рассчитывать на замену аппарата в случае повторного отказа от ремонта? Дальнейшие мои действия?

Телефон был сдан в ремонт, причем уже второй с одной и той же поломкой (первый обменяли на аналогичный) пришло заключение тел снят с гарантии в связи с ненадлежащей эксплуатацией, есть скол на корпусе и потертости, но я уверенна, что это не причина поломки, так как тел после скола работал еще 2 месяца и как я говорила поломка точь в точь как на первом, только первый вышел из строя через 4 дня, а 2 ой черз 6 месячец. Подскажите, что делать и как вести себя дальше?

Я лечусь в психиатрической больницы. Хочу получить 1) копии выписных эпикризов из стационара; 2) Копию истории болезни 3) Копию амбулаторной карты из диспансера. Мне требуется, как я понимаю, написать заявление на имя главврача. На какие документы мне законы мне ссылаться, чтобы обосновать эту необходимость.

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?

Сломался телефон он был застрахован. По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 60 дней телефон вернули неотремонтированным, не подлежит ремонту и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонила в втб страхование мне прислали бланк заявления и сказали написать и прикрепить документы и отправить вместе с телефоном к ним в Москву я так и сделала 25 ноября по треку он пришёл и был доставлен курьером к ним в офис. Я ждала никто не позвонил тишина. Я сама позвонила в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонила снова сама, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставила 2 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации?

Сломались наушники Apple, входящие в комплект телефона, спустя 5 месяцев использования. Гарантия на телефон 1 год ещё действительна. Могу ли я требовать замену аксессуара?

Разместила объявление на юле о продаже б.у телефона, предложили обмен на компьютер, я согласилась. Через 5 суток противоположная сторона предьявила претензию что телефон слабо держит заряд батареи и потребовали вернуть компьютор. Правомерна ли их просьба?

2 месяца назад купила телефон в кредит. Телефон сломался 2-3 недели назад. Его можно будет обменять на другой? Кредит платить еще почти 2 года.

В магазине Эльдорадо был куплен телефон, через 6 мес он перестал работать (гарантия год). При обращении в магазин приняли претензию и отправили телефон на экспертизу. Могу ли я вернуть полностью сумму и Вернуть телефон? Или только ремонт в сервисном сервисе в условиях гарантии технически сложного устройства?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Вдова умершего пенсионера МВД, которая проживает в Москве, в пенсионном фонде мвд оформила пособие на погребение, компенсацию и пенсию по случаю потери кормильца. Положены ли ей ещё какие либо выплаты по закону в связи со смертью мужа (пенсионера МВД, полковник), от гражданского пенсионного фонда и от региона в котором она проживает (Москва), помимо выплат из ведомственного пенсионного фонда?

Купил телефон. Прошло пол года, сломался отдал по гарантии. Прошло примерно 35 дней. Могу ли я сейчас требовать о замене товара. Согласно ст. ст. 18,20, 21 ЗоЗПП.

Я сдала телефон в сервисный центр не по гарантийному сроку. Мне не вернули телефон в течении указанного срока. Спустя 2 дня после окончания срока ремонта, телефон вернули с неисправностью (не работал wi-fi). Я оставила телефон для устранения неисправности. Через неделю, мне вернули телефон опять с неисправностями (не работает камера, и не определяется сим карта). В данный момент телефон находится в сервисном центре. Полагаются мне какие либо возмещения и что делать если телефон вернут с неисправностью?

В конце октября прошлого года был куплен телефон нокиа через сайт озон. Телефон изначально был бракованный так как постоянно сам выключался и зависал. Уже 3 раза сдавала его в авторизованный сервисный центр. И каждый раз одно и то же заключение: обновлено ПО, заявленных дефектов не выявлено. Озон отвечает, что вернуть деньги могут только с заключением авторизованного сервисного центра о неремонтнопригодности. Естественно, сервисный центр такого заключения не даст никогда. Что делать в такой ситуации? Обновление ПО является ремонтом? Могу я требовать возврата денег так как 3 раза ПО было обновлено, а недостаток так и не устранен? Или Могу я обратиться за независимой экспертизой в другой сервисный центр? Если да, то тогда только через суд?

Купила телефон хонор 8 с, начал зависать.

Есть гарантия. Но за время пользования уронила и разбила экран, можно ли сдать телефон по гарантии, только чтобы решили проблему с его функциональностью?

Что делать в ситуации.

Я купила телефон в Москве Айфон 11, мне дали чек, убедили, что новый.

По приезду домой через 3 дня мы его продали, нам подарили такой же

При продаже покупатель осмотрел, проверил, что то пробовал, ему все понравилось, купил, деньги перевёл на карту.

Через полчаса, час, звонок, просит забрать назад телефон, типа они его пробили через программу он не новый. Говорят либо забирайте, либо 5 тыс ещё сбросьте.

По чеку мы купили телефон за 33 т, продал за 29 т.

Я говорю, ну мб нас тогда тоже обманули, мы через программы не пробовали, не знали, что так можно. Я вошла в положение и предложила вернуть ещё 2 т

Покупатель не согласен. Беседа продолжается уже 2 дня, мы сразу уехали в другой город по делам.

Но нам теперь угрожают, что возьмутся за мужа, так переводом деньги на карту были переведены.

Что мне делать. Мб я не права?

Продали через Авито

Здравствуйте сутки на зад купили телефон а он даже не включается, а в магазине не проверили так как торопился, что делать?

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?

У меня сложилась такая ситуация, просто замкнутый круг. Приобрел телефон прошло 2 месяца и он сломался, не работает сенсор, пришел в Магазин чтобы сдать по гарантии, на что мне ответили что надо отвязать его от аккаунта чтобы они смогли с ним работать и производить ремонт, но я не могу его отвязать тк сенсор данного аппарата не работает. Они отказали о приеме телефона, попросили отвязать его с помощью сайта на форуме, но и там ничего не работает. Но они обязаны его принять даже с аккаунтом, по сути он роли не играет но зачем то он нужен. Прокомментировали они это так "Мы не можем взять данный телефон на ремонт так как он не отвязан от аккаунта, вдруг вы напишите заявление что его у вас украли и так далее " Телефон не отвязать так как сам сенсор телефона не работает. Что вы можете мне посоветовать в такой ситуации?

Я слышал, что нельзя менять IMEI на телефоне и это нельзя сделать стандартными средствами и это вроде даже наказуемо по 272 УК РФ.

Есть также MAC адрес на сетевых интерфейсах, который можно менять как в ОС, так и в настройках роутера довольно свободно.

Является ли сама процедура изменения MAC адреса наказуемой по УК или КоАП?

Продал телефон через Авито. Через неделю пишут, что телефон стал сам заряжаться и скакать батарея. При мне такой ситуации не было. Просят вернуть деньги, угрожают судом. Что делать?

Я купил телефон на скупке и на третий день он перестал включаться. Деньги вернуть отказались сказали что это моя вина что я форматировал его через hard reset и из за этого слетела прошивка. Отдал на прошивку но сделать с ним ничего не могут. Я уже четыре дня без телефона а я за него заплатил 3400 р а для меня это всётаки деньги.

Разбил экран телефона за 30000₽. Телефон был не на гарантии т.к. заказывал через интернет площадку АлиЭкспресс. Отдал в ремонтный сервис с хорошими отзывами. Исполнитель сказал, что установит оригинальный дисплей за 10000₽. Согласились, гарантию дал 30 дней. Прошла гарантия на работу, появились дефекты, проскакивают буквы при наборе, чувствительность экрана отвратительная по сравнению с другим телефоном, не бывавшим в ремонте. Что делать в этой ситуации?

Обязан ли сервисный центр предоставить информацию клиенту о технических характеристиках, наименование производителя, наименование поставщика на запасные части, которые были установлены на телефон. С момента выдачи устройства прошло более 2-х лет.

Телефон на гарантии прошёл месяц с момента покупки, аккумулятор стал неисправен, в начале, работал в соответствии с заявленной ёмкостью, на данный момент стал быстро терять заряд, какие действия следует совершить, для разрешения данной проблемы?

В частной стоматологии делаю сложное протезирование с установкой имплантантов, работы на 560 тыс. руб. стоматология на руки мне дала только гравик выполнения работ с общей суммой и после каждого посещения мне дают только кассовый чек. ни договора на оказание услуг. , ни вертифиуаты качества на импланты не дают. Меня это смущает. Какие документы или договора я должны потребовать от стоматологии 7. спасибо.

Потеряли чек от покупки телефона, телефон на гарантии. Обнаружены недостатки при пользовании телефоном, телефон требует ремонта. Можем ли мы обратится в магазин, при утере чека?

Какие документы необходимы для бесплатного проезда на электропоезде ветерану боевых действий и ветерану труда в ростовской области с 2014 г.

Прокуратура указывает на то, что 59-ФЗ не распространяется на СНТ, поясняя при этом, что СНТ не не исполяет публичные значимые функции. По части председателя как должностного лица тоже неоднозначная практика. Какие аргументы можно предоставить в противовес?

По результатам электронного аукциона общество признано победителем, первоначальная цена контракта была уменьшена однако представленная банковская гарантия для участия в электронном аукционе не соответствует необходимому размеру по итогам электронного аукциона. Заказчиком на электронной торговой площадке размещен протокол о признании в связи с этим победителя уклонившимся от заключения контракта, есть риск внесения Общества в реестр недобросовестных поставщиков, что делать?

Купили телефон в подарок ребёнку за почти 20.000 в г. Находка, сами живём в 200 км от этого города. Но подарок не порадовал, а разочаровал, он не работает, сказали, что нужно везти в сервисный центр и ждать около 20 дней, но это время, это деньги, т. К. Придётся несколько раз ездить за 200 км, не прошло 14 дней со времени покупки, вина не наша, а траты будут наши, плюс расстроенный ребёнок, купили не самый дешёвый товар, как решить эту проблему, мы ведь не на китайском рынке приобрели товар?

Есть такой вопрос. Был суд с банком. Где вынесено заочное решение. Далее Банк передал долг коллекторам по договору цессии. Мы приложили справку об отсутствии задолженности. Но долг не оплачен. На основе этого суд отказал коллекторам вправопреемстве и отменил заочное решение. Но Банк подал новый иск по этому же долгу. Как теперь действовать. При этом параллельно уже подано заявление на банкротство. Вот ждем первое заседание. Спасибо за ответ.

Этажом выше живет семья, в которой есть двух или трехлетний ребенок. Этот ребенок целыми днями бегает по квартире с жутким то потом. Разговоры с родителями, что бы хоть иногда занимали чем-нибудь своего ребенка ничего не дают. Топот над головой постоянный. Есть ли у меня хоть какие то права жить в спокойствии? Музыку громкую они не включают, после 23.00 не шумят, но когда я прихожу с работы, отдохнуть не могу. Постоянный топот.

Имеет ли право на льготы по оплате за платные медицинские операции Мать сын которой защищал конституционные права Таджикистане и Ингушетии служил в армии с 1996 по 2003 г призывался на срочную службу умер в 2003 г родился в 1988 г.

Надо мной сдается 3-х комнатная квартира, предположительно, нанимателям из средней Азии. В квартире - постоянно двигается мебель и проводятся какие-то ремонтные работы, слышны звуки перфоратора и стуки по полу, что в период карантина днем мешает работать и ближе к ночи - отдыхать. Попытки поговорить закончились ничем, т.к. никто не открывает дверь, даже пожарным, приехавшим на вызов. Что делать в такой ситуации, наймодатель неадекватен, в доме не бывает, на сигналы, в том числе и из Правления кооператива, не реагирует.

19-летний сын страдает эндокринологическим заболеванием (довольно редким) болезнь Конна. В мае комиссия Эндокринологического научного центра (ЭНЦ) Москвы приняла решение положить его в больницу на обследование, чтобы выяснить (подтвердить?) точный диагноз.., сдали все анализы, получили квоту, ему назначили госпитализацию на 3 июля. Потом перенесли на 27 сентября. Затем за 5 дней до госпитализации позвонили и "по техническим причинам" опять перенесли дату госпитализации, заявив, что очередной срок сообщат. Прошла неделя, звоню в ЭНЦ сама и слышу, что нас вычеркнули из очереди, мотивируя, что у них "нет финансирования, идите в свою районную больницу, у нас очень много желающих со всей России". В местной районной больнице врачи даже понятия не имеют что это за заболевание... В нашем законодательстве возможен подобный отказ в госпитализации в государственный центр при открытой действующей квоте? Что делать? Куда жаловаться и как добиться госпитализации в этот центр?

Я инвалид 2 группы прописана одна и фактически проживаю (справка есть) в квартире, принадлежащей моей дочери. Книжки на оплату оформлены на собственника - мою дочь, но оплачиваю я. Имею ли я право на льготы по оплате коммунальных услуг. Спасибо.

Помогите составить исковое заявления в суд о включении в льготный стаж периодов нахождения на курсах повышения квалификации и периодов переводов на другую работу по производственной необходимости.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение