Проблемы с наушниками - радио не ловится и отказ от возврата денег - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купила наушники (оригинал) для телефона чтобы слушать радио, но при использовании не получила желаемого эффекта, были одни шумы и радио не ловилось, принесла обратно в салон, они сказали что наушники сигнал берут, всё дело в телефоне моём...хотя когда покупался телефон в комплекте были наушники и радио ловилось, просто через год использования одно ушко отлетело и использовать их уже было не возможно. Они отказываются отдавать деньги (550 руб) так как в них брака нет. После покупки прошло 6 дней. Что делать и как быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Наталия! Если товар надлежащего качества - то не вернете, поскольку это технически сложный товар бытового назначения.

Учитывайте, что согласно ст. 18 закона о ЗПП

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

[b][/b]

Спросить
Пожаловаться

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

17.12.2008 года купила сотовый телефон Nokia 6220. Телефон требует зарядки аккумуляторачерез 24 ч. при использовании телефона на 20%. А если использовать интернет, навигационную функцию, радио, фото.. То я должна буду заряжать через час? Вилка зарядного устройства нагревается так, что не взяться рукой, наушники при послушивании щёлкают довольно продолжительно и неприятно. Экспертиза сервисного центра дала ответ, что всё в порядке. Меня не устраивает качесво телефона. Как можно вернуть деньги?

Купили телефон в интернет-магазине. Уверяли, что телефон новый. При первом включении обнаружили разные проблемы - аккумулятор не видит, синхронизироваться отказывается с другим телефоном. Решил проверить на оф.сайте IMEI телефона. Оказывается гарантии уже давно закончилась. На следующий день повез обратно в магазин отжать телефон и вернуть свои деньги. На что получил отказ. Сказали нужно отдавать на экспертизу. Отдали. Через 10 дней ответ отрицательный. У вас все хорошо с телефоном. Якобы они привезенные из США здесь у нас батарею не видят! Решил отдать на диагностику в авторизованный сервисный центр Apple. Там телефон полностью продиагностировали и выдали акт о том, что в телефоне нету ни одной оригинальной части! Все внутри менялось на китайские запчасти. Более того, по раньше почему-то он был черным, а сейчас вообще белый.

При покупке телефона было сказано, что телефоны все новые и в заводской упаковке. При этом вручили бланк гарантии и там написано, что все телефоны являются восстановленными. Мне про это никто не говорил и этот чек вручили только после оплаты!

Реально ли вернуть деньги?

Я попросила в салоне связи подобрать мне телефон, который имеет в комплекте кабель для подключения к компьютеру или телефон без кабеля в комплекте с отдельным, подходящим к телефону кабелем, для использования телефона в качестве модема для подключения к интернету. Мне подобрали и продали. Дома оказалось, что телефон не предусмотрен для использования в качестве модема: он не подключается к компьютеру. Помимо этого я просила, чтобы в комплекте с кабелем были драйвера, но их не оказалось. Есть ли у меня основания сдать этот телефон?

11.09.2014 г. я приобрела в салоне МТС телефон Sony D2302 Xperia M2 dual стоимостью 11990,00 руб. При настройки звука выявилось, что присутствует хрип в динамике.17.09.2014 г. я обратилась в салон, где приобретала телефон для возврата денежных средств. Телефон был принят продавцом, так же продавец уточнил, что телефон необходимо отправить на экспертизу, которая составляет 21 календ. Дней при сдачи телефона никаких повреждений не было пленки на телефоне все оставались от производителя, телефон при сдаче не включился. После сдачи телефона и подписания всех документов в течении 30 мин. мне перезвонили и сказали. Что телефон починили. Вернувшись в салон, телефон включился, дефект хрипа присутствовал, но я обнаружила повреждение на корпусе телефона. Я написала претензию, но в ответе на претензию про повреждение ни слова не написанно. Что делать в данной ситуации?

Спустя несколько дней обнаружили шум в телефоне принесли в магазин, продавец его крутила слушала перезагружала шум не устранили это было спустя 7 дней после покупки, сказала если только отправить на экспертизу на 45 дней. Этого делать не стали. Сейчас спустя 2 месяца после покупки отказал тачскрин. Что делать? Возможно ли вернуть деньги или сделать замену телефона т.к это бракованный телефон.

Помогите пожалуйста! Купили в Евросети телефон aplle 5s, по гарантии сдали телефон в сервисный центр, т.к. кнопка домой начала хрустеть и под камеру забилась пыль. Телефон после ремонта пришел с поцарапанным экраном, кнопку не исправили, коробка от телефона надорвана. Сотрудники салона отказываются исправлять неисправности, в документах полностью разная информация о телефоне. Когда сдавали телефон, заключение было: Телефон б/у, без видимых следов эксплуатации. В бумаге, которая пришла после ремонта с телефоном написано: Телефон не включается. В сервисном центре написано телефон с царапинами на экране и корпусе. Устранять царапины на экране, которые появились после ремонта, сотрудники отказываются, ссылаясь на то что они не значительные и на функцию телефона не влияют. Во-время использования телефона потребителем на нем было установлено защитное стекло, при сдачи его в салон сотрудник салона попросил удалить стекло, чтобы полностью оценить экран. Как нам подать претензию грамотно?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 Мая сдал телефон на проверку качества в салон связи МТС. 25 числа обратился в салон связи для того чтобы узнать результат проверки и забрать телефон. Мне отказали по причине того что телефон еще не приехал к ним обратно из СЦ. Уже 30 число а телефона все так и нету у них. Насколько я знаю телефон они уже были обязаны мне вернуть сразу после моего обращения через 20 дней. Что делать? Как быть?

Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).

Помогите пожалуйста! Был куплен в салоне МТС телефон МТС. Консультант при продаже не проинформировал что телефон работает только с сим картой МТС. сейчас в салоне отказываются возвращать деньги по причине того что они нам все говорили. Хотя при покупке телефона я была не одна а со своим мужем и он тоже не слышал такую информацию. Подскажите что делать чтобы вернуть деньги? И возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение