Как вернуть деньги за телефон МТС, который не работает с другой сим-картой?

• г. Каменск-Уральский

Помогите пожалуйста! Был куплен в салоне МТС телефон МТС. Консультант при продаже не проинформировал что телефон работает только с сим картой МТС. сейчас в салоне отказываются возвращать деньги по причине того что они нам все говорили. Хотя при покупке телефона я была не одна а со своим мужем и он тоже не слышал такую информацию. Подскажите что делать чтобы вернуть деньги? И возможно ли это?

Ответы на вопрос (1):

если в технической документации нет такого условия, то смело требуйте деньги обратно с ссылкой на непредставление полной информации о технических характеристиках товара

Спросить
Пожаловаться

21.01.2017. купила телефон в салоне мтсв 11.30. при покупке старшая по салону не предупредила что телефон работает только от сим мтс. на следующий день в 11.00. (с момента покупки не прошли даже сутки) обратилась чтоб мне обменяли на другой телефон (который поддерживает все сим карты) или вернули деньги. Мне поступил отказ. Что теперь делать.

Покупала телефон 20.09.2014 года в салоне мтс айфон 4,сейчас проявились дефекты, флюс экрана, постоянно сеть пропадает не зависимо от настроек телефона и сим карты, когда пришли в салон решили проверить гарантию от эйпл оказалось что телефон был активирован за пол года до покупки, соответственно гарантия закончилась уже.. на экспертизу не принимают, только якобы ремонт, замену делать отказываются, деньги возвращать тоже. Если возьмут на ремонт, то телефон с аналогичными функциями тоже отказываются выдавать. Не идут не на что, очень агрессивные, как лучше поступить, скажите пожалуйста?

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!

Купил телефон в салоне билайн...5s...через три дня звонит некий человек, со словами что он краденный... и есть заявление на телефон... смысл изложу кратко... этот человек сказал что у меня 5s золотой... об этом знало два человека и они не разыгрывали меня... второе... сказали что я купил его в салоне билайн... и 3 вопрос... позвонили на мой номер который не фигурировал при покупки телефона... Могут ли продавцы салона билайн продать конфискованный телефон, потому что они составили договор на покупку планшета. Т.к.кредит на айфоны часто не дают... как быть? Идти салон и наезжать? Что распространяют информацию про покупки телефона левым лицам, что бы потом вымогать деньги?! спасибо... дело интересное.. т.к завязан салон крупной компании, и только они могли дать информацию про марку телефона, и что он был куплен в том то салоне...

Дело в том что 3 сентября мной был куплен телефон в салоне связи мтс на 2 сим-карты, но по ошибке продавца был продан телефон такой же модели, только на 1 сим-карту. Обнаружив сегодня 7 сентября данную ошибку, пошла в салон, где приобретался данный телефон, мне сказали, что надо было обращаться в день покупки телефона, тогда бы обменяли, я написала претензию, которая будет рассмотрена в течении 1 суток. И не факт, что обменяют либо вернут деньги.

30 декабря в салоне связи в подарок был куплен сотовый телефон.

Дома на нем были обнаружены посторонние файлы, личного характера.

31 декабря я обратилась в салон с просьбой поменять телефон или вернуть уплаченную сумму т.к. этим телефоном судя по файлам явно пользовались.

Мне отказали, сославшись на статью № 55 от 1998 г. ,что телефон рабочий файлы закачали для проверки телефона и при мне стерли эти файлы.

Но при покупке они не предупредили меня, что на телефоне установлены файлы явно личного характера.

Выходит, что мы подарили телефон на котором была установлена чужая информация. СУПЕР!

Кстати Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном при покупке этого телефона (тогда я не придал зтому значения) они поменяли достав его из другого телефона, объяснив это тем, что там небыло гарантиного талона.

Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи?

И если да то как?

Почти год назад купил телефон в салоне мтс, за это время телефон был в ремонте по горантии 3 раза, сейчас он опять сломался, все время был в ремонте по одной и той же причине и сейчас причина не изменилась. В магазине говорят, что деньги они могут вернуть, только после экспертизы, которая будет длится 45 дней. Хотя я слышал, что если ломается 4 раза, то обязаны вернуть деньги. Как мне быть? За ранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?

Был куплен телефон в салоне сотовой связи, но наследующий день после покупки он оказался нерабочим (не видел сим карты) на требование поменять или вернуть деньги было проигнорировано и телефон отдан был на экспертизу. До сих пор нет решения, хотя и была написана претензия на руководителя. Сотрудники компании кормят завтраками Что делать в дальнейшем? (14 дней уже прошли)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение