Несправедливые действия Пермэнергосбыта - как жаловаться и вернуть незаконно взысканную оплату
Куда и как жаловаться на Пермэнергосбыт?
Месяц назад отключили электричество без предупреждения, в офисе сказали, что информацию отправляли смс на номер телефона (данный телефон был больше месяца вне зоны действия сети, поэтому уведомление не было получено), Пермэнергосбыт утверждает, что у них есть уведомление о доставке.
За повторное подключение пришлось заплатить 2980 руб, тк без электричества остался частный дом, где все записано от электроэнергии, в т.ч. отопление (в момент отключения еще отопительный сезон был).
Была написана жалоба в Пермэнергосбыт через их сервис, но была получена формальная отписка.
Хочу вернуть незаконно затребованное Пермэнергосбытом вознаграждение за повторное подключение, а также привлечь к ответственности за данное нарушение
Обращайтесь в прокуратуру.
СпроситьНадо написать жалобу в прокуратуру и в жилищную инспекцию.
СпроситьДобрый день!
Основания и порядок отключения от сети электроснабжения определен Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии"
Следовательно для признания действий не законными существует определенный алгоритм действий, состоящий из досудебного и судебного этапов действий.
На досудебном этапе необходимо составить ряд документов Претензию в к поставщику, жалобу в прокуратуру и жилищную инспекцию. В случае не достижения желаемого результата переходим к следующему этапу - суд.
Процедура довольно затратная, но в случае успешного разрешения дела денежные средства Вам вернуться по правилам ст. 98-100 ГПК РФ.
Пишите, обсудим более подробно
Спросить