Как заменить предустановленную автосигнализацию дилера на купленном у него автомобиле?

• г. Москва

Можно ли заменить за счёт диллера, предустановленную автосигнализацию диллером, на купленном у этого лиллера авто? Если она не согласовывались со мной, а еë функционал меня не устраивает. (работает только через смартфон, а я хочу брелок с обратной связью)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если у вас это в договоре было оговорено, то можно.

Спросить

Письменное требование, претензию, иск в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ну уж простите, они видимо не знали что вы его купите? Нужно было покупать автомобиль без сигнализации, но если он находится в залоге, у вас нет права ничего в нём исправлять и переустанавливать.

Спросить
Игорь
23.11.2018, 10:01

Вернуть деньги или заменить автосигнализацию - Какой закон защищает права покупателя?

Мной была продана автосигнализация в магазине, через два дня покупатель требует вернуть ему деньги сигнализацию пытается вернуть, упаковка в ужасном состоянии стала за два дня. Вопрос-закон прав потребителей обязывает меня вернуть деньги покупателю, а автосигнализацию вернуть в магазин.
Читать ответы (1)
Гость_4929657
31.05.2016, 14:44

Как добиться гарантийного ремонта после отказа дилера заменить стёкла на новой Ладе?

Приобрёл автомобиль Лада у официального дилера. После месяца эксплуатации начали царапаться передние боковые стёкла, при закрытии и открытии (царапины снаружи стекла). В дилерском центре отказались менять стёкла по гарантии, ссылаясь на ненадлежащую эксплуатацию автомобиля. Куда обращаться с жалобами и как можно добиться гарантийного ремонта? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Олег Львович
05.11.2020, 04:46

Отказ дилера заменить капот на Джип Гранд Чероки 2016 г.из-за несквозной корозии

Вздутие краски на капоте авто Джип Гранд чероки 2016 г Диллер в замене капота отказал (несквозная корозия) Могу ли обратится за возмещением по полюсу КАСКо за ремонт или замену капота.
Читать ответы (1)
Ильдар
13.02.2020, 11:57

Проблема с АКБ после покупки Kia - как заставить официального дилера заменить неисправный аккумулятор?

27.10.2019 года приобрёл автомобиль Киа у официального дилера, после этого автомобиль перестал заводится (проблемы с АКБ), гарантия на АКБ 6 месяцев, причём АКБ был без заводской этикетки в салоне это озвучивалось, однако представитель салона сказал что такое бывает, уже дважды был в салоне по данной проблеме, но результатов после действий тех. Персонала дилера 0,Подскажите какие шаги нужно предпринять, чтобы заставить официалов заменить аккумулятор на исправный?
Читать ответы (3)
Дмитирй
05.09.2021, 22:11

Появилась царапина на новом лобовом стекле - попросить дилера заменить?

Поменял лобовое стекло у официального дилера, а так же отдельно купил новые дворники, через 3 месяца появилась полоса (царапина) на стекле от дворника во всё стекло. Я конечно понимаю, что такое может произойти лет через 5, но через 3 месяца... перебор)) есть подозрение в качестве стекла. Чеки и заказ наряд на руках, имею ли право попросить поменять его?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.12.2014, 11:59

Вчера купила автосигнализацию и друзья подарили в подарок, можно ли сдать обратно в магазин купленную мной сигнализацию?

Вчера купила автосигнализацию и друзья подарили в подарок, можно ли сдать обратно в магазин купленную мной сигнализацию?
Читать ответы (2)
Дмитрий
27.08.2013, 13:29

Отказ магазина принять купленную автосигнализацию на основании постановления №55

Купил автосигнализацию в магазине, а они отказываются ее принимать обратно ссылаясь на постановление №55 технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные срок.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.12.2015, 22:12

Купила автосигнализацию, но потом передумали ставить. На каком основании мне отказывают в возврате.14 дней еще не прошло.

Купила автосигнализацию, но потом передумали ставить. На каком основании мне отказывают в возврате.14 дней еще не прошло.
Читать ответы (3)
Артур Анисович
19.03.2014, 18:27

Владелец автомобиля Богдан подал иск на возврат авто из-за повторных поломок приводного вала. Каковы шансы на победу в суде?

Купил автомобиль Богдан у официального дилера, машина на гарантии, подал иск в суд на возврат авто. По причине поломки правого приводного вала. По порядку: в первый раз вал поменяли по причине того что он кривой, второй раз по поводу его поломки, в третий раз снова сломался вал... поменяли по гарантии, в четвертый раз тоже поломка, машина уже девять месяцев стоит ждёт решения. Подскажите пожалуйста возможный исход суда.
Читать ответы (1)
Юлия
05.07.2013, 22:28

Отказ дилера в замене треснувшего стекла на новое - варианты действий через 14 дней после покупки автомобиля

Через 14 дней. После покупки автомобиля у официального дилере пошла трещина на лобовом стекле. Механических дефектов на стекле не обнаружено, дилер заменить стекло на новое отказывается. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
03.09.2014, 20:46

Последствия неисполнения дилером обязательств по автокредиту - санкции и возможные сценарии

Год назад купила у дилера автомобиль с помощью автокредита (т.е. автомобиль был в залоге). Дилер машину не выдал, т.к. не проплатил за него поставщику. Решением суда было вынесено решение о возврате денег, но дилер сейчас в стадии ликвидации. В банк платила взносы до вынесения решения, затем написала письмо, в котором написала о приостановке выплат по кредиту до момента, когда мне вернут деньги за авто. Вопрос: какие санкции меня ожидают? Что будет, если дилер мне не вернет деньги?
Читать ответы (2)
EDUARD
01.07.2015, 14:32

Как правильно купить автомобиль у неофициального дилера и не стать жертвой мошенников

Я хочу купить автомобиль не у афициального дилера машина на 100 000 дешевле чем обычно какие документы и как правильно купить машину что не ошибиться и не быть обманутым? ?заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Борис
07.11.2012, 07:26

Возможно ли обязать автодилера заменить стекло или же выплатить компенсацию или в данном случае моя вина?

Возникла следующая ситуация. Проходил плановое техническое обслуживание у официального автодилера. Помимо основных работ, был произведен ремонт подогрева заднего стекла (клей для ремонта был предоставлен мной). После ремонта, на следующий день при включении подогрева заднего стекла, оно лопнуло по всей площади. После осмотра, представители автодилера сказали, что это из-за клея и они ответственности не несут. Также в акте выполненных работ не звучит ремонт подогрева, а просто электромонтажные работы. Возможно ли обязать автодилера заменить стекло или же выплатить компенсацию или в данном случае моя вина?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
13.08.2014, 21:34

Проблемы с автомобилем - требуется совет по ремонту и расторжению договора

Помогите пожалуйста советом! 27.07.2014 обратились в дилеру с поломкой авто. Машина на гарантии поломка происходит второй раз, Впервые обращались в октябре 13, с аналогичной проблемой (горит чек на панели, обороты двигателя не поднимаются выше 1000, машина набирает максимальную скорость 30 км/ч и то с горки), ремонт произвели 9 декабря 13 года, заменили жгут проводов зажигания. На данный момент авто находится у дилера, но естественно на руках нет никаких документов, и как я понимаю машинка просто стоит у них на стоянке, т.к. заявление с требованием ремонта мною не было написано. Дилер авто не ремонтирует, объясняя отсутствием запчастей (считают что нужно заменить контроллер), как у них на складе, так и на складах Автоваза. Диагностическую карту нам не дали, сославшись на то, что она отправлена на завод. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации и могу ли я потребовать незамедлительного ремонта автомобиля, либо замену или расторжение договора купли-продажи. Все ТО были пройдены вовремя у официального дилера, машина новая, куплена в мае 2013. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)