Откажет ли магазин в гарантийном ремонте если в гарантийном талоне не заполнен серийный номер например телевизора?

• г. Горный

Откажет ли магазин в гарантийном ремонте если в гарантийном талоне не заполнен серийный номер например телевизора?

Ответы на вопрос (1):

Не должен.

Спросить
Пожаловаться

При покупке твёрдотопливного котла Buderus Logano G221 32 кВт просила продавца предоставить котёл простой в обслуживании и чтобы держал температуру 8-12 часов. Мне продали вышеуказанный котёл.При этом не предоставили информацию о лицензированной компании по установке котла представителя "Bosh-термотехника".В товарном чеке продавец ИП Радионов. В гарантийном талоне наименование фирмы-продавца "Вегос-М" .Заводской номер котла в гарантийном талоне отсутствует. Подала в суд иск об отказе исполнения договора купли-продажи требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Прошу проконсультировать меня по данному вопросу.

Сломалась мультиварка - обнаружила что вырезан серийный номер на ней и стерт номер на гарантийном талоне. Есть чек о покупке в этом магазине с датой покупки. По чеку у меня скоро кончится гарантия - что делать? Куда обращаться?

Не заполнен гарантийный талон на телевизор, покупался два года назад-нужен заполненный гарантийный талон для договора дарения, как быть в этой ситуации?

Возможно ли отремонтировать товар (блендер) / обменять на новый/ вернуть деньги, если не сохранился чек, срок гарантии еще не истек? В гарантийном талоне есть только серийный номер товара. Нет печати магазина и даты покупки. Спасибо.

Мне был необходим новый сотовый телефон и пошел покупать его в салон связи. Из своего опыта я уже знал какая именно модель телефона мне наиболее необходима! Немного пообщался с продавцом-консультантом. Заявил продавцу-консультанту, что желаю купить модель телефона "No...", мне принесли телефон со склада в коробочке, провели к кассе, на кассе заполнили карантийный талон, я отдал деньги и мне выдали чек. Держа чек в правой руке, левой рукой я открыл гарантийный талон и УВИДЕЛ, что в нем указан серийный номер не купленного только что мной телефона, о чем я и заявил сотрудникам салона связи. В чеке указана только модель телефона. На мое возражение, сотрудники салона связи мило улыбнулись, развели руками и сказали: так получилось и отказались исправлять ошибочный серийный номер в гарантийном талоне, отказались принять обратно телефон и вернуть мне деньги.

Т.е. если с телефоном что-то случиться, то для меня в любом случае ремонт будет платным?

Что мне надо было сделать?

Сева.

24.04.14 мною была куплена обувь. Срок гарантии на гарантийном талоне магазина указан 30 дней. То есть прошло уже 43 дня. У одного кеда отклеилась подошва.

Могу ли я поменять их или вернуть деньги?

Купил в интернет-магазине телевизор. На гарантийном талоне отсутствовал серийный номер изделия. Настоял, чтобы сотрудник доставки вписал его вручную и поставил печать. После включения и настройки каналов обнаружил, что у многих из них плохое качество изображения. Завтра его заберут в сервисный центр. Вопрос - на что я могу рассчитывать, если телевизор признают бракованным и что делать если вдруг его признают годным. И могу ли я от него отказаться только по факту того, что на гарантийном талоне не было серийного номера. Дата покупки 26 марта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отказали в гарантийном ремонте телевизора (Заключение: обнаружены следы коррозии на матрице - не гарантийный случай). Знаю точно, что телевизор не заливался при эксплуатации. Что делать? Как обменять товар или вернуть деньги? Сейчас гарантийный срок уже закончился.

После гарантийного ремонта ручных часов, мне заменили плату, по документам серийный номер и емей не совпадают, это не мои часы а они ещё на гарантии, что делать?

В прошлом году был приобретен телевизор, который вышел из строя. Гарантийный период 1 год с момента продажи не прошел. При обращении в авторизованный СЦ был получен отказ о проведении ремонта в рамках гарантии поскольку вышел срок его эксплуатации, который исчисляется с даты его производства (5 лет). Дата производства 2014 год. Правомерен-ли такой отказ? Документы о покупке и гар. талон имеются. Телевизор приобретался новым. Магазин в котором покупали телевизор с нового года перестал существовать.

У меня вышел из строя компьютер, т.к. он еще на гарантии, я передал его в гарантийный ремонт. На талоне о приемке указано, что ремонт производится в течение 180 дней. Насколько это правомерно? Компьютер необходим мне для работы. К кому предъявлять претензии - к магазину, к производителю, к сервисному центру?

Купили телевизор. За время пользования начали появляться полосы на экране. Гарантия ещё не закончилась, я обратилась с проблемой в магазин. Меня отправили в сервисный цент где нам отказали в обслуживании, т.к отсутствует опломбировочная наклейка на задней понели. (аппарат находился в с.ц около месяца) я поехала в магазин, аппарат у меня приняли, выдали заменный еа время ремонта. Телевизор отправляли на ремонт и экспертизу к производителю. Спустя 45 дней позвонили и сказали что отказывают по той же причине. Отсутствие опломбировочной наклейки и якобы вскрытия аппарата. Хочу подовать в суд! Скажите в какой суд подавать заявление?

Мы два года назад купили газлвую плиту, а сейчас увидели что в гарантийнлм талоне и в чеке не совпадают серийные нлмера. Что нам делать?

Ситуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте.

Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.

Хочу вернуть товар не надлежащего качества в течении гарантийного срока, т.к. 3-й раз появляется одна и та же неисправность. Магазин требует предоставить акты о выполненных ранее ремонтах. Акты у меня не сохранились. Могут ли отметки о ремонте в гарантийном талоне являться подтверждением возникновения повторяющейся неисправности? Спасибо.

Купила телефон а он не прошло и месяца поломался. Хотела отнести его в сервисный центр а его у меня не взяли так как печати от магазина на гарантийном талоне небыло. Пошла в службу по правам потребитея мне сказали чтобы я написала заявление с тем чтобы хозяин отремонтировал телефон в двухнедельный срок и дал мне пользоваться другим и по прошествии этого времени (если телефон не будет исправлен) мне должны заплатить 1% от стоимости товара. Хозяин не принял у меня заявление тогда я послала его по почте. Но и тут ответа не было. По прошествии 2 недель я собрав все необходимые документы поехала в службу по правам... Сегодня мне позвонили и сказали чтобы я отдала телефон хозяину а по поводу о 1% процента ничего и т.д. Зачем я тогда носила им документы с почты и т.д. Хозяин и так брал телефон на ремонт зачем тогда было терять столько времени?

Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение